КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Кто убил электромобиль?


Создание фильма

Сценарий написан Chris Paine, режиссёр Jessie Deeter, исполнительный продюсер — Tavin Marin Titus, Richard D. Titus из Plinyminor и Dean Devlin, Kearie Peak, Mark Roskin и Rachel Olshan из Electric Entertainment. Фильм был показан на многих кинофестивалях, включая Sundance Film Festival, San Francisco Film Festival, Tribeca film festival, LA Film Festival, Berlin film festival, Deauville Film Festival, а также Wild and Scenic Environmental Film Festival и был выпущен в кино всемирно в июне 2006. Музыка для фильма написана Joe Walsh, DJ Harry и Meeky Rosie. Jeff Steele, Kathy Weiss, Natalie Artin и Alex Gibney также являются создателями фильма.

Интервью

Фильм включает интервью с такими известными людьми, как Мел Гибсон, Том Хэнкс, Александра Пол, Питер Хортон, Ed Begley, Jr., включая заметные политические личности Ральф Надер, Франк Гафни, Алан Ллойд, Джим Бойд, Алан Ловенталь, Дэвид Фримэн, бывшего руководителя James Woolsey, а также подборку новостей о разработке, запуске и рекламе EV.

Кроме того, присутствуют интервью инженеров и техников, разрабатывавших современный электромобиль и связанные технологии: Wally Rippel, Chelsea Sexton, Alec Brooks, Alan Cocconi, Stan and Iris Ovshinsky и других экспертов вроде Joseph J. Romm (автор книги Hell and High Water и The Hype about Hydrogen). Romm объясняет, почему «водородная инициатива» правительства США — плохая идея, откуда столь длительные задержки разработок намного более интересных технологий, вроде электромобилей и гибридных автомобилей, которые могут уменьшить загрязнение окружающей среды, мировой расход топлива и нефти, и сделать мир более энергетически безопасным. Разумеется, включено интервью лиц из автоконцернов, таких как Dave Barthmuss из GM, ярый противник фильма и EV1, и Bill Reinert из Toyota.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Кто_убил_электромобиль%3F Отрывок из документального фильма «Кто убил электромобиль?» (Who Killed The Electric Car, 2006), расск...

Все видео

Подозреваемые

Последние полчаса фильма отмечаются возможные виновники уничтожения электромобилей:

Потребители
Боязнь новых технологий, нежелание идти на компромиссы (малый запас хода — не более 160 километров на одном заряде аккумулятора), привычка… Вот почему потребители могут быть виновны.
Батареи
Ограниченная дальность движения (не более 160 километров) изначально установленных батарей (однако позже батареи были заменены, что позволило увеличить дальность движения до 250 километров). Исследование водителей Америки выявило, что среднестатистическая дальность ежедневного маршрута составляет менее 48 километров, так что более 90 % американцев могло бы использовать электромобиль ежедневно без каких бы то ни было проблем. В конце фильма рассказывается, что на литий-ионных батареях электромобиль мог бы проехать до 480 километров на одной зарядке.
Нефтяные компании
Боясь потерять нефтяную монополию в борьбе с конкурентами, нефтяные компании поддержали отмену мандата ZEV. Кроме того они скупили патенты на никель-металлгидридные (NiMH) батареи, чтобы предотвратить возможность внедрения лучших батарей в электромобили.
Автомобильные компании
Специально организованная неправильная маркетинговая кампания, призванная не столько рекламировать продукт, сколько смутить потребителя, саботаж собственного продукта, отказ удовлетворить значительный спрос потребителей, необычная практика со сдачей автомобилей в аренду (только в аренду — продажа была полностью запрещена). GM объяснил своё поведение сложностью в ремонте и обслуживании электромобилей, что не является правдой. Нужно заметить, что электромобиль не нуждается в таком сложном и дорогостоящем обслуживании, как обычный автомобиль, так как количество деталей в электромобиле значительно меньше, чем в обычном авто. Ещё одной причиной было названо отсутствие спроса на них, хотя в GM хранился список из примерно 5000 человек, желавших приобрести EV1. Кроме того, в фильме рассказано о попытках автомобильных концернов уничтожить конкурентные технологии вроде городской транспортной системы США.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить