КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Охотник за головами


Есть в США такая особая профессия – «охотник за головами». Бывший полицейский Майло разыскивает беглых преступников. Получив задание найти и вернуть в руки правосудия сбежавшую репортершу, он понимает, что это его бывшая супруга Кэссиди. И хотя отлично знакомый с ее привычками Майло с легкостью отыскивает нарушительницу, на его пути возникает целый ряд комических (а иногда и трагических) приключений, во время которых героям предстоит не только научиться разделять личное и профессиональное, но и разобраться в собственных чувствах.

Обычный любовный треугольник («одна дама на двоих») выходит за рамки банальности именно из-за этого маленького нюанса – работы Майло, который должен засадить любимую за решетку. И хотя друг Кэссиди, Стюарт, помогая ей, надеется на взаимность, его надежды оказываются неоправданными.

Одно то, что сценарий написала Сара Торп, должно говорить о том, что картина получилась в достаточной мере психологичной и эмоциональной. Женский сценарий под режиссурой зрелищного Теннанта (режиссера «Охотников») – что может быть интереснее? К тому же Энди Теннант умудряется снять увлекательное кино там, где это кажется невозможным. Про девочек-скаутов, про негров-сводников… Даже про Мэттью МакКонахи.



Все видео

Однако лирическая комедия «Охотник за головами» удалась Теннанту много хуже. Ожидаемой динамичной смеси не получилось, а зажигательные саундтреки и отличные трюковые постановки не могут сдвинуть с места статичную махину предсказуемого действа.

Если говорить о минусах вообще – картину губит ее предсказуемость. Многообещающая завязка тонет под отсутствием динамики, а вырываться за пределы ролей не разрешается даже главным героям. Закрепленные за каждым персонажем шутки переходят из сцены в сцену, отчего начинает казаться, что фильм никогда не кончится. Да и желание режиссера после каждой шутки дать чуть ли не «немую сцену», чтобы получше доходило, не вызывает энтузиазма.

Хотя на долю Батлера и Анистон досталась романтическая роль пары, которая спустя годы после разрыва возвращается к прежним чувствам, второстепенные актеры настолько назойливо вклиниваются в тандем «Батдлер-Анистон», что порой начинает казаться – Теннант просто не любит «Друзей». Или Батлера. Или Анистон. Во всяком случае, второстепенные персонажи слишком часто мешают главным героям и оттягивают на себя кусочки и без того цветастого одеяла, которое зовется «Охотники за головами», из-за чего романтическая составляющая рвется на части.

Итог – затянутая комедия, которая то и дело обманывает лучшие ожидания зрителя и оставляет послевкусие незавершенности и некоторого разочарования.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить