КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Победа веры


Русское названиеПобеда веры
Оригинальное названиеDer Sieg des Glaubens
ЖанрДокументальный фильм
РежиссёрЛени Рифеншталь
АктёрыАдольф Гитлер
Йозеф Геббельс
Герман Геринг
Рудольф Гесс
Роберт Лей
Генрих Гиммлер
КомпозиторГерберт Виндт
КомпанияМинистерство пропаганды Третьего рейха
Бюджет60000 марок
ОператорЗепп Альгайер
СтранаТретий рейх
Языкнемецкий
Время61
Год1933
imdb_id0156078

«Победа веры» (deDer Sieg des Glaubens, 1933) — пропагандистский фильм о съезде Национал-социалистической рабочей партии Германии в Нюрнберге в 1933 году. Премьера состоялась 1 декабря 1933 года в кинотеатре «Уфа-Паласт ам Цоо» в Берлине. После подавления так называемого путча Рема фильм был изъят из проката и долгое время считался утерянным. Его копия была обнаружена в 1986 году.

Литература

  • Loiperdinger, Martin/David Culbert: Leni Riefenstahl, the SA and the Nazi Party Rally Films, Nuremberg 1933-1934: "Sieg des Glaubens" and "Triumph des Willens", in: Historical Journal of Film and Television, 8/1/1988, S. 3-38.
  • Loiperdinger, Martin: Sieg des Glaubens. Ein gelungenes Experiment nationalsozialistischer Filmpropaganda, in: Zeitschrift für Pädagogik, 31/1993, S. 35-48.
  • Stutterheim, Kerstin D: Okkulte Weltvorstellungen im Hintergrund dokumentarischer Filme des "Dritten Reiches". Berlin 2000, S. 166-187.



http://kolovrat.tv/ - Коловрат ТВ представляет программу "Тени прошлого". Почему Адольф Гитлер распорядился уничтожить все копии документального фильма "Побе...

Все видео


Категория:Нацистская пропаганда Категория:Пропагандистские фильмы Третьего рейха Категория:Фильмы Лени Рифеншталь Категория:Чёрно-белые фильмы

Фильм

Снятые до 1933 года фильмы о съездах НСДАП не удовлетворяли повышенным требованиям качества, что отчасти объяснялось слабым оснащением, а также недостатком опыта и мастерства операторов и продюсеров. Тот факт, что первый фильм о съезде партии после ее прихода к власти был поручен Лени Рифеншталь, свидетельствует о стремлении заказчиков добиться высокого качества пропаганды идей национал-социализма. Гитлер находился под большим впечатлением от фильма «Голубой свет», а Геббельс считал, что Рифеншталь была «из всех звезд единственной, кто нас понимает», так что ее назначение могло удивить лишь потому, что до этого она никогда не занималась документальным кино. Но даже если в этом жанре она была дебютанткой, Рифеншталь могла рассчитывать на большой опыт таких кинооператоров, как Зепп Альгайер, Франц Ваймайр и Вальтер Френц. Наиболее удачные сцены в «Победе веры», в которых были испробованы позднее усовершенствованные мотивы, связаны прежде всего с операторской работой – рассвет в экспозиции, приезд Гитлера в город и парад на рыночной площади.

Еще до премьеры фильм «Победа веры» был заявлен как пример «новой формы». В интервью газете «Фильм-Курир» от 25 ноября 1933 года Рифеншталь говорила: «Главная трудность состояла в том, что (…) этот большой фильм движения надо было выстроить ритмически». Марши, речи и смотры должны были привлечь широкий круг зрителя. В результате «Победа веры» стал первым фильмом, который партия расхваливала не как кинорепортаж о партийном съезде, а как адекватное ему художественное явление.см.: Rainer Rother: Leni Riefenstahl – Die Verführung des Talents. Henschel, Berlin 2000, S. 60

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить