КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Сладкая жизнь

Русское название | Сладкая жизнь |
Оригинальное название | La Dolce Vita |
Жанр | драма |
Режиссёр | Федерико Феллини |
Продюсер | Джузеппе Амато Franco Magli Анджело Риццоли |
Сценарист | Эннио Флайано Пьер Паоло Пазолини Туллио Пинелли Брунелло Ронди Федерико Феллини |
Актёры | Марчелло Мастроянни Анита Экберг Анук Эме |
Оператор | Отелло Мартелли |
Композитор | Нино Рота |
Компания | Riama Film Pathé Consortium Cinéma Gray-Film |
Страна | Италия Франция |
Время | 170 мин |
Язык | итальянский |
Год | 1960 |
imdb_id | 0053779 |
Сладкая жизнь (Дольче вита; itLa Dolce Vita) — культовый кинофильм Федерико Феллини.
Снят в 1960 году. Производство: Италия — Франция.
Сюжет
Когда я с моими помощниками предпринял попытку создать историю, которая обобщала бы и показывала противоречия, неуверенность, усталость, абсурдность, неестественность определенного образа жизни, то, словно слыша потусторонний голос, стал повторять себе: нет, не надо заботиться о создании повествования, этот фильм не должен представлять собой сюжетную историю. Поступим лучше так: сложим вместе весь собранный материал, поговорим откровенно, поделимся мыслями, вспомним о том, что мы читали в газетах, в комиксах. Положим все наши заметки, все документы на стол в самом хаотическом виде.
СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ НА ТНТ СЕРИЯ # 1 #СЛАДКАЯЖИЗНЬ НА #ТНТ СЕРИЯ # 1.Все видео
Действие происходит в Риме в 1950-х годах. Популярный писатель и журналист Марчелло (Марчелло Мастроянни) вращается в светских кругах, он популярен, обласкан аристократией и богемой, он желанный гость на всех вечеринках, однако что-то его тревожит. В его жизни есть Эмма (Ивонн Ферно), не принадлежащая к богеме, которая боготворит его и мечтает о традиционном браке, все её мысли сосредоточены на любимом, однако именно её простота и отталкивает от неё Марчелло, который сам не знает, чего хочет: сегодня он изменяет Эмме с Мадаленой (Анук Эме), завтра с американской кинозвездой Сильвией (Анита Экберг). Кажется, он действительно влюбляется в этих женщин, однако утром их чары рассеиваются, и главный герой снова не понимает, куда и зачем он идёт. Он то вдохновляется буржуазным очарованием семьи Штайнеров, то всё готов сделать для своего отца, которого почти не видит. Когда Эмма пытается покончить с собой, он, кажется, понимает, что любит её и нуждается в ней, но на следующий же день ввязывается в очередное любовное приключение. После ужасного самоубийства талантливого, боящегося жизни и своей незначительности Штайнера (он убил и своих любимых детей), который ранее убеждал Марчелло обратиться к творчеству, возникает бунт против окружающего его мира, надежда на катарсис, но опять лишь ненадолго.
Дважды в фильме появляется девочка с ангельским профилем, официантка прибрежного ресторана, простая, наивная и никак не связанная привычным Марчелло образом жизни. Короткие случайные встречи с ней как бы призывают его к чему-то, зовут прочь из порочного круга праздности и роскоши, но молодой журналист не может (или не хочет) покинуть его. В последнем кадре на берегу моря после несостоявшегося катарсиса, отделенный от девочки заливом, он силится услышать в шуме волн, что она кричит, пытается донести до него, но тщетно.
Страницы: 1 2
Другие популярные фильмы
Комментарии
