КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Сладкая жизнь


Русское названиеСладкая жизнь
Оригинальное названиеLa Dolce Vita
Жанрдрама
РежиссёрФедерико Феллини
ПродюсерДжузеппе Амато
Franco Magli
Анджело Риццоли
СценаристЭннио Флайано
Пьер Паоло Пазолини
Туллио Пинелли
Брунелло Ронди
Федерико Феллини
АктёрыМарчелло Мастроянни
Анита Экберг
Анук Эме
ОператорОтелло Мартелли
КомпозиторНино Рота
КомпанияRiama Film
Pathé Consortium Cinéma
Gray-Film
СтранаИталия
Франция
Время170 мин
Языкитальянский
Год1960
imdb_id0053779

Сладкая жизнь (Дольче вита; itLa Dolce Vita) — культовый кинофильм Федерико Феллини.

Снят в 1960 году. Производство: Италия — Франция.

Сюжет

Когда я с моими помощниками предпринял попытку создать историю, которая обобщала бы и показывала противоречия, неуверенность, усталость, абсурдность, неестественность определенного образа жизни, то, словно слыша потусторонний голос, стал повторять себе: нет, не надо заботиться о создании повествования, этот фильм не должен представлять собой сюжетную историю. Поступим лучше так: сложим вместе весь собранный материал, поговорим откровенно, поделимся мыслями, вспомним о том, что мы читали в газетах, в комиксах. Положим все наши заметки, все документы на стол в самом хаотическом виде.

СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ НА ТНТ СЕРИЯ # 1 #СЛАДКАЯЖИЗНЬ НА #ТНТ СЕРИЯ # 1.

Все видео

Действие происходит в Риме в 1950-х годах. Популярный писатель и журналист Марчелло (Марчелло Мастроянни) вращается в светских кругах, он популярен, обласкан аристократией и богемой, он желанный гость на всех вечеринках, однако что-то его тревожит. В его жизни есть Эмма (Ивонн Ферно), не принадлежащая к богеме, которая боготворит его и мечтает о традиционном браке, все её мысли сосредоточены на любимом, однако именно её простота и отталкивает от неё Марчелло, который сам не знает, чего хочет: сегодня он изменяет Эмме с Мадаленой (Анук Эме), завтра с американской кинозвездой Сильвией (Анита Экберг). Кажется, он действительно влюбляется в этих женщин, однако утром их чары рассеиваются, и главный герой снова не понимает, куда и зачем он идёт. Он то вдохновляется буржуазным очарованием семьи Штайнеров, то всё готов сделать для своего отца, которого почти не видит. Когда Эмма пытается покончить с собой, он, кажется, понимает, что любит её и нуждается в ней, но на следующий же день ввязывается в очередное любовное приключение. После ужасного самоубийства талантливого, боящегося жизни и своей незначительности Штайнера (он убил и своих любимых детей), который ранее убеждал Марчелло обратиться к творчеству, возникает бунт против окружающего его мира, надежда на катарсис, но опять лишь ненадолго.

Дважды в фильме появляется девочка с ангельским профилем, официантка прибрежного ресторана, простая, наивная и никак не связанная привычным Марчелло образом жизни. Короткие случайные встречи с ней как бы призывают его к чему-то, зовут прочь из порочного круга праздности и роскоши, но молодой журналист не может (или не хочет) покинуть его. В последнем кадре на берегу моря после несостоявшегося катарсиса, отделенный от девочки заливом, он силится услышать в шуме волн, что она кричит, пытается донести до него, но тщетно.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить