КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Берсерк Онлайн


Кланы

Кланы в игре являются очень важным моментом. Это объединения людей по интересам, которые воюют или заключают альянсы с другими сообществами. Клановые войны разделены на Эры. Каждая эра длится около 2 месяцев. В начале эры у каждого клана в подчинении находится несколько городов, случайно соединенных дорогами и приносящих ежедневный небольшой базовый доход в игровой валюте. В центре карты находится столица, каждый сектор которой дает дополнительные бонусы владеющему им клану (меньший процент налога на торговлю, меньшая стоимость зелий, и т. п.). Три сильнейших клана, в следующей эре переходят на Остров, на котором борются за главный приз. Таким образом, руководству кланов нужно решать такие задачи, как тренировка соклановцев, помощь в обеспечении картами и т. п.

Игровая администрация

Ролик, демонстрирующий процесс игры в Берсерк-Онлайн Назначение ролика: обучение новых игроков.

Все видео

Игровая администрация Берсерк Онлайн подразделяется на дирекцию (семья Карасёвых) и программистов-разработчиков.

Организация серверной жизни

Модераторы, судьи, учителя, корреспонденты игрового журнала «Вестник Империи» набираются из игроков и получают ежемесячную зарплату в игровой валюте.

Технические возможности

Системные требования игры крайне малы — она запустится на любом компьютере, на котором работает Windows. Единственное условие — большее удовольствие от игры получат владельцы мониторов с разрешением от 1024х768, при более низких разрешениях экрана играть затруднительно. Интерфейс игры достаточно прост, картинки карт, нарисованные художниками ККИ Берсерк, можно увеличивать, почти ко всем картам есть подсказки. Малый объём игрового клиента (всего 23 мегабайта), небольшое потребление трафика (150—200 Кб за час игры). Также присутствует поддержка переподключения после обрыва связи.

Обзоры пошаговой стратегии Берсерк Онлайн

  • Игровой портал «Фрагмент»
«Казнить нельзя помиловать. Налицо яркий пример, в своё время вызвавший множество обсуждений — „Magic: The Gathering Online“. Живёт ведь, развивается. Значит, и „Берсерк-Онлайн“ будет жить и развиваться — у неё для этого есть все данные. А уж запятые и точки каждый для себя проставляет сам…»

  • Журнал «Игромания»
«Берсерк» — самая популярная отечественная ККИ, но её авторы уже обратили взгляды на многообещающий онлайн с виртуальными колодами, электронными бустерами и цифровыми поединками.

  • Мир фантастики"
«При ближайшем знакомстве с игрой возникает такое ощущение, будто „Берсерк“ с самого своего рождения намеревался „перейти в цифру“. Минут через десять игры в компьютерную версию понимаешь, что голова занята не постоянным подсчетом результатов броска кубика и гаданиями на тему „а как же там по правилам будет…“, а самым настоящим стратегическим планированием».

Интервью с разработчиками

«Стоимость бустера — всего 50 рублей, так что, больших затрат не предвидится. Собственно, это и есть единственные затраты на „Берсерк-Онлайн“. Отдельно хотелось бы отметить, что в отличие от RPG, где „меч-кладенец“ даёт своему обладателю огромные преимущества, в „Берсерк-Онлайн“ победа практически не зависит от стоимости колоды. Есть деки и есть контрдеки к ним. Есть и сбалансированные колоды. Зачастую обладатели крутых колод проигрывают обладателям бесплатных стартовых наборов».

(к сожалению с выходом третьего и последующих сетов рулить стали дорогие «ультры», что существенно изменило ситуацию)

  • BeGamer
"В отличие от большинства российских онлайн-проектов, «Берсерк-Онлайн» — клиентская игра, что выражается в малом трафике, минимальных системных требованиях и возможности играть даже через GPRS-соединение. Средняя партия занимает всего 10-15 минут. Вы вольны заходить на игровой сервер только тогда, когда вам этого действительно хочется. Отдельно хотелось бы отметить полное отсутствие регистрационной и абонентской платы, а также фиксированные цены на дополнительные наборы карты — бустеры.

  • OGL
«Вся моя жизнь „до Берсерк-Онлайн“ была так или иначе связана с играми. Приходилось писать статьи для многих геймерских изданий, да и на досуге люблю поразвлечь душу современными стратегиями. Поэтому создание собственной игры было для меня чем-то наподобие свечного заводика для о. Фёдора — этакая „мечта идиота“. В один прекрасный момент случайно наткнулся на сайт ККИ „Берсерк“ и понял: вот он — шанс сделать достойный игровой продукт. При всей своей интересности, эта настольная игра слегка пугает сложной механикой взаимодействия карт. То есть, „Берсерк“ буквально-таки просился „в цифру“. После нескольких встреч „Мир Фэнтези“ дал добро на разработку компьютерной версии игры. Довольно быстро подобрался рабочий коллектив из двух программистов и художника-удаленщика. Разработка игры заняла порядка полутора лет, и 22-го августа 2005-го года состоялся релиз первой русскоязычной онлайн-ККИ».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить