КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / НОВОСТИ

Обзор на игру F.E.A.R. Online


Корейская компания Inplay Interactive совместно с ребятами из Warner Bros. решила сделать онлайновую версию F.E.A.R. В 2010 году они представили F.E.A.R. Online, но ничего хорошего из этого не получилось. Проект просуществовал около двух лет, но неудачное закрытое тестирование в Корее привело к тому, что ребята решили отказаться от этой затеи. Проект бы не увидел света, если бы не немецкая студия Aeria Games, которая помогла возродить и перезапустить игру. В итоге F.E.A.R. Online была выпущена и теперь покоряет Европу и Америку.


F.E.A.R. Online является самым обычным современным онлайн-шутером. Игра поддерживает несколько режимов: Deathmatch - бегаем и стреляем в таких же бегающих и стреляющих, Demolition - одни закладывают бомбы, а другие их обезвреживают, Knife Fight - бегаем только с ножами, Bloodlust - один из бегающих превращается в огромного монстра и начинает рвать всех на тряпки. Все режимы предусматривают только командную игру.


На данный момент в игре есть три миссии, которые отличаются только сложностью, а вот зрелищность у всех на высшем уровне. Захватывающие сражения с чудищами разбавлены различными роликами, нервными переговорами и постоянной сменой обстановки. То мы снайперов отстреливаем, то спасаемся бегством от волны огня, испепеляющей все и вся, то прикрываем спины товарищей. И в это время нужно успевать отстреливать толпы прущих монстров. Скучать не придется.


Во время прохождения заданий чувствуется, что авторы за эти два года доработали игрушку, добавив больше страха, ужаса и крови. Различные монстры, которые берутся не понятно откуда, мрачный фон, полутьма, окровавленные стены напоминают атмосферу оригинальной F.E.A.R., которую любят именно за это.


В PvP режиме тоже присутствует кровавые отпечатки на стенах, висячие туши в темных комнатах и даже маленькая девочка Альма, которая появляется на несколько секунд. Но это просто фон, который не может повлиять на происходящие, поэтому спустя некоторое время просто перестаешь обращать внимание.


В F.E.A.R. Online можно встретить несколько «фировских» фишек, но здесь отсутствуют паранормальные способности или замедление времени, что является самым главным недостатком.

Игровой режим Bloodlust не является какой-то новинкой. Его можно увидеть в других играх. Поэтому для разнообразия можно было бы придумать что-то свое. Например, кто-то становился Феттелем или страшненькой девочкой Альмой. Также одна из команд должна убить маленькую Альму, а другая  ее защитить. Вообще можно придумать много всего, но, возможно, разработчики оставили это на будущее. В котором они также обещают режим Soul Kitchen, позволяющий вселятся в душу оппонента.


Но хорошо, что создатели сделали хотя бы разнообразную экипировку и особые умения, которыми наделяется игрок при определенных обстоятельствах. Например, если умереть 3 раза подряд, то запас здоровья увеличится на 20%.


F.E.A.R. Online также может похвастаться системой крафтинга. При выполнении определенных условий (заработать 5 фрагов, например) игрок получает специальные материалы, из которых можно в дальнейшем сделать себе оружие. Но проблема в том, что реально крутая пушка стоит так дорого, что придется сутками не вылазить из игры.


Не мало времени придется убить и на то, чтобы собрать себе деньжат на хорошую экипировку, включая оружие, каски, бронежилеты, топоры, ножи, гранаты. Конечно, предусмотрена возможность вложения реальных денег, за которые предлагают много чего хорошего.


Больше ничего особенного нет. Сражаемся с игроками, зарабатываем игровые деньги, поднимаем уровень, который позволит носить лучшею экипировку.


И этого бы хватило, чтобы увлечься F.E.A.R. Online на недельку другую, но вся проблема в дизайне карт. Они небольшие и тесные, а некоторые даже похожи друг на друга, поэтому уже после пары пробежек все игроки знают, где засесть со снайперской винтовкой. В итоге все сражения происходят вокруг этих самых точек, что просто убивает какую-либо командную тактику.


В результате F.E.A.R. Online получился так себе. В игре присутствуют интересные идеи, сложные миссии, которые просто не дадут скучать и кровавый ужас «фировской» атмосферы, включая Альму, которая периодически появляется. Но этого недостаточно для того, чтобы выйти за рамки простого онлайн-шутера. Огорчает примитивный дизайн карт, небольшой выбор режимов, а главное очень сильный упор на донат.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить