ЛИТЕРАТУРА / КНИГИ
Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder

заголовок | Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder Darkness Within: Сумрак внутри |
изображение | 300px |
подпись | Обложка игры, американское издание |
разработчик | Флаг Турции Zoetrope Interactive |
издатель | Мир Lighthouse Interactive (первоначально) Мир Iceberg Interactive (с июня 2009) Флаг России Акелла |
локализатор | Флаг России Акелла |
дата выпуска | Весь мир 6 ноября 2007 Флаг России 19 декабря 2007 |
платформа | ПК (Windows) |
лицензия | Коммерческая |
жанр | Квест |
режимы | Однопользовательская игра |
рейтинг | ESRB: Teen (T) |
носитель | 1 DVD-диск |
системные требования | Рекомендуемые: Операционная система: Windows 2000 / XP / Vista; процессор с частотой 1.0 Ггц , 512 Мб оперативной памяти, видеокарта на 128 Мб и выше; 1,1 Гб свободного пространства на жестком диске. |
управление | Клавиатура и мышь |
сайт | http://www.zoetrope-interactive.com/ln/lneng.htm |
Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder (букв. «Тьма внутри: В погоне за Лоа Нолдером»; в России издана как «Darkness Within: Сумрак внутри») — компьютерная игра в жанре квеста, разработанная турецкой компанией Zoetrope Interactive и изданная Lighthouse Interactive (позднее права на издание перешли к фирме Iceberg Interactive). В качестве издателя и локализатора игры в России и близлежащих странах выступила компания «Акелла». Сюжет игры создан по мотивам произведений Говарда Ф. Лавкрафта, которым вдохновлялись разработчики.
Первая часть дилогии, продолженная в Darkness Within: The Dark Lineage 2009 года.
Сюжет
Жестокое убийство богатого любителя оккультных наук вновь поручили Лоа Нолдеру, эксцентричному детективу, который много лет назад бросил свое последнее дело, и по слухам, пустился в путешествие по миру; побывал Африке и Океании, жадно впитывая знания местных шаманов. Так вышло, что Нолдер неожиданно стал считаться главным подозреваемым.
Главный герой игры — молодой следователь Говард Лорейд, который идет по следу своего профессионального кумира. Чем ближе Говард подбирается к разгадке преступления, тем более травмированной становится его психика. Его постоянными спутниками стали сны наяву, галлюцинации и приступы паранойи.
Игровой процесс
Игровой процесс представлен в виде «классического» квеста с двумерными фонами локаций, выполненными в высоком разрешении. Перспектива камеры представляет собой вид от первого лица. Игроку, в роли главного героя игры, необходимо исследовать интерьеры и разгадывать различные логические головоломки, продвигаясь по сюжету игры.
Реализована специальная система подсказок, которая должна упростить решение некоторых задач.
Другие популярные книги
Комментарии
