КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Demon’s Souls


После выхода в Северной Америке, критики очень тепло отреагировали на выход игры, среднее численное значение отзывов на GameRankings находится на отметке 90 % и 89/100 на Metacritic. Несмотря на высокую сложность, многие рецензирующие отметили эту деталь в позитивном ключе, говоря, что она помогает игре быть более вознаграждающей за усилия. GameSpot назвал высокую сложность «честной», говоря, что «игроки будут получать очень много урона, пока не выучат все тонкости поведения каждого врага, но боевая система подходит идеально» IGN высказали свою точку зрения, поощряя игроков, которые «могут вспомнить старые-добрые времена, когда игры учили с помощью весьма эффективного использования отрицательного подкрепления и высокую цену за неосторожную игру» Game Informer назвал её «одной из первых по-настоящему великих японских РПГ этого поколения, и, несомненно, наиболее выдающейся.» Official PlayStation Magazine при этом, комментируя игру в общем, заметил, что 'Demon’s Souls «лучше оставить более мазохистским, хардкорным игрокам.»

GameZone прокомментировали онлайновый аспект, называя его «инновационным» и «идеально встроенным в игру» , когда Game Revolution чувствовали, что он «превращает одиночный опыт в удивительно коллективный.» В техническом плане и по дизайну Games Radar назвал её «графически потрясающей, а также больше похожей на старые игры Ultima нежели на что либо когда либо выпущенное в Японии». Game Trailers отметили, что игра «удерживает своим дарк-фэнтезийным стилем» и «музыкой от настоящих инструментов». При этом они отметили небольшие проблемы с внутриигровой физикой, называя её «нервной». Вскоре после её Северо-Американского релиза, ScrewAttack определили Demon’s Souls в восьмёрку лучших эксклюзивных игр для PS3.

Несмотря на отсутствие выпуска в Европе, европейские критики рецензировали импортированные копии. Eurogamer назвал Demon’s Souls «стоичной, бескомпромиссной, тяжёлой для обучения, но при этом глубокой, интригующе пугающей и извращенно награждающей», когда Edge обосновали их позитивный взгляд на сложность фразой «если конечная привлекательность игры заключается в обучении и освоении новых навыков, тогда, конечно, острые ощущения можно получить после самых трудных уроков», подытоживая «для тех, кто процветает под строгим испытанием Demon’s Souls, нет более великого чувства виртуального достижения».

КУПИТЬ ИГРУ СО СКИДКОЙ: http://plaaay.ru купон на скидку CP-6V9EW-7ZGXPQI Подписаться SCREENPLAY http://www.youtube.com/user/MrPoleznieSoveti Группа ВКонтакт...

Все видео

Положительные отзывы о Demon’s Souls сделали коммерческое выступление игры довольно уникальным, ибо фактической маркетинговой кампании у игры совсем не было. Игровой аналитик Jesse Divnich прокомментировал: «Demon’s Souls возможно одна из самых статистически значимых видеоигр в истории, так как она помогает найти ответ на часто задаваемый вопрос: сколько копий игры высочайшего качества можно продать, если её не поддерживать массовым маркетингом и продвижением, выпуская почти неизвестным издателем (это ни в коем случае не оскорбление Atlus), и будучи совершенно новой интеллектуальной собственностью.» С критическим и коммерческим успехом игры, вице-президент международной Sony Computer Entertainment Yeonkyung Kim признал, что было «ошибкой» отказаться от её выпуска, делая возможным издать её компанией Atlus, в связи с беспокойством о её сложности и необычными дизайнерскими решениями.

Журнал CHIP писал:2011

Один из основателей BioWare Грег Зещук рассуждая о жанре jRPG сказал следующее: «Я очень люблю Demon’s Souls, но диалоговая ситема в этой игре просто смехотворна: когда игра спрашивает вас, хотите ли вы совершить то или иное действие, она всегда даёт на выбор два варианта ответа. Но даже если несколько раз нажать „нет“ — от этого ничего не изменится! Ах, так вы хотите, чтобы я выбрал „да“? И это, увы, лучше всего характеризует весь жанр jRPG.»

Награды

GameSpot, в их «Лучших и Худших Наградах 2009» назвали Demon’s Souls лучшей в номинациях Лучшая Игра Года Из Всех Выпущенных, Лучшая Игра на PS3, Лучшая Ролевая Игра и Игра с Самой Оригинальной Механикой за интегрированный онлайн. Game Trailers наградил её званием Лучшей РПГ и Лучшей Новой Интеллектуальной Собственностью, тогда когда RPGFan наградили её Лучшей РПГ для PS3. и Лучшей Консольной Экшн-РПГ. IGN также назвали игру Лучшей РПГ для PS3. X-Play дал награду за мультиплеерную Лучшую Геймплейную Инновацию. PC World дал игре титул Лучшей Игры Года. RPGamer дал Demon’s Souls звание Лучшей РПГ 2009 года, дав в довесок Лучшую Графику и Лучшую РПГ для PS3.

Внешние источники

  • Официальный японский сайт ja icon
  • Официальный американский сайт en icon
  • Официальный форум en icon
  • Энциклопедия по миру игры en icon

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить