КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King


developerLevel-5
designerЮдзи Хории
artistАкира Торияма
composerКоити Сугияма
releasedЯпония27 ноября 2004
genreJRPG
modesОдиночная игра
ratingsT, All ages, 12+, PG, 6
platformsPlayStation 2
mediaDVD
seriesDragon Quest
inputDualShock 2

Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King (Dragon Quest VIII: История проклятого короля; , известная в PAL регионе без римской нумерации и в Японии как "Dragon Quest VIII: Небо, океан, земля и проклятая принцесса" — видеоигра в жанре JRPG разработанная Level-5 и изданная Square Enix для PlayStation 2. Изначально игра была выпущенная в Японии и только позже в Северной америке и PAL регионе. Это восьмая игра из популярной серии Dragon Quest (также известной как Dragon Warrior), но первая изданная в PAL регионе. Также она первая игра изданная на английском языке под названием Dragon Quest (предыдущие назывались Dragon Warrior).

Dragon Quest VIII использует технология cel-shading для персонажей и пейзажа. Дизайн персонажей разрабатывал Акира Торияма, который до этого уже долгое время работал с серией и также известен по серии Dragon Ball. В Dragon Quest VIII битвы не ограничены показом только от первого лица, как в предыдущих играх серии, они происходят на 3D аренах и игрок может видеть не только всех монстров, но и подручных ему персонажей. Игра имела огромный успех сразу же после своего релиза, особенно в Японии. Она стала Square Enix Ultimate Hits и Sony Greatest Hits тайлом. По итогам опроса проведённого в 2006 журналом Famitsu ей присудили 4 место в списке лучших видеоигр всех времён и народов после Final Fantasy X, Final Fantasy VII и Dragon Quest III.

Video property of G4. Review of the PlayStation 2 installment of the popular Japanese RPG game, Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King.

Все видео

Игровой процесс

Dragon Quest VIII обладает полностью трёхмерном миром и управление Героем в нём происходит посредством левого стика или d-пада геймпада. С помощью правого стика можно управлять камерой и облетать вокруг персонажа на 360 градусов или же перейти в вид от первого лица. Визуальный контроль позволяет игроку лучше изучать игровой мир и объекты в нём, по сравнению с перспективой из предыдущих игр серии. В новом мире игрок больше не перемещается на глобальной карте по клеткам. Всё пространство как в городах так и вне их полностью трехмерно, что позволяет игроку наблюдать пейзажи и видеть все объекты в их реальном размере. В игре также есть статистика, позволяющая посмотреть множество данных — начиная от количества пройденных метров и заканчивая максимальным уроном нанесённым за один ход.

Главные персонажи

  • Shujinkō
Герой является стражем королевской гвардии Тродайна, который путешествует вместе с королём Тродом пытаясь поймать Доулмагуса и заставить заплатить его за свои преступления. Вместе с ним всегда путешествует его ручная мышь Манчи, в правом кармане куртки. В североамериканской и европейской локализации Герой является единственным главным героем без озвучки. Кроме того, даже если диалог о Герое, его имя никогда не озвучиваться, хотя и упоминается в тексте. Это объясняется тем фактом, что имя ему выбирает игрок в начале игры. Герой изучает по ходу игры атакующие и лечебные заклинания, а также заклинания поддержки, в том числе заклинания молний и Массовое лечения, являющееся самым мощным лечащим заклинанием в игре. Также игрок может прокачивать навыки владения мечами, копьями, бумерангами, рукопашного боя и лидерство. Герой является единственным персонажем игры, на которого нельзя наложить проклятие магией или вещью. По ходу игры мы имеем возможность узнать, что Герой — потомок древней расы Драгониан (людей-драконов), а также принц королевства Аргония.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить