КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Hitman: Absolution

заголовок | Hitman: Absolution | ||
разработчик | Дания IO Interactive | ||
издатель | Земля Square Enix | ||
локализатор | Россия Новый Диск | ||
композиторы | Питер Питер, Питер Кид | ||
дата анонса | 10 мая 2011 года | ||
дата выпуска | 20 ноября 2012 года | ||
платформы | ПК (Windows), Xbox 360, PlayStation 3 | ||
движок | Glacier Engine 2 | ||
жанры | стелс-экшен, шутер от третьего лица | ||
носитель/и | Тилль_Линдеманн | ||
системные требования |
| ||
сайт | http://hitman.com |
Hitman: Absolution ( Искупление") — компьютерная игра в жанре стелс-экшен, пятая часть серии игр «Hitman». Разработчиком игры выступает датская компания IO Interactive, которая разработала все предыдущие игры серии, а издателем — Square Enix. Целевыми платформами игры являются персональные компьютеры, игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. До момента официального анонса 10 мая 2011 года «Hitman: Absolution» был известен под неофициальным названием «Hitman 5».
Как и во всех остальных играх серии, протагонистом «Hitman: Absolution» является Агент 47 — клон, работающий профессиональным киллером.
Подписаться http://goo.gl/TqVlg | Вконтакте http://goo.gl/CJghv | Facebook http://goo.gl/NPU50 Соберем 7.000 лайков под этим видео и я сделаю полное прохожде...Все видео
PG | 8,9/10 |
ИМ | 7,0/10 |
AG | 76% |
Игры@mail.ru | 7.5/10 |
Особенности геймплея
Уровень состоит из нескольких (до пяти) подуровней, и 47-му придётся в течение нескольких подуровней пробираться к главной цели, попутно убивая врагов-приспешников, уничтожить главного врага, а затем прорваться через окружение полиции или головорезов. Стало больше скрытности и меньше «маскарада»: враги научились разоблачать маскировку, и крайне редко найдётся прикрытие, позволяющее беспрепятственно расхаживать по уровню без риска получить пулю в лоб (что интересно: все такие прикрытия — уникальные персонажи наподобие судьи или наркоторговца, которых, казалось бы, все должны знать). Все уровни проходимы в костюме, без переодеваний: одни — элементарно, другие — с большими сложностями.
Исчезли шприцы с ядом и снотворным. Вместо этого 47-й научился обезвреживать охрану голыми руками. Появился так называемый «инстинкт»: в течение ограниченного времени по кнопке Ctrl 47-й может заглядывать через стены, видеть врагов в толпе, предугадывать их путь, «прикидываться шлангом», чтобы враг не опознал чужака, и замедлять время, чтобы быстро выполнить серию метких выстрелов. По ходу успешного выполнения заданий инстинкт пополняется. Инстинкт заменил карту из предыдущих серий: по сюжету, 47 один против всех и действует по обстоятельствам, а не руководствуется проработанным планом.
Остались запрограммированные несчастные случаи: цель можно убить электричеством, столкнуть с балкона, сжечь, отравить, сбросить на неё тяжёлый предмет… Чтобы получить рейтинг «Бесшумный убийца», надо не попадаться врагам на глаза, убить все цели несчастным случаем или фирменной удавкой, и обходиться без лишних смертей. И, разумеется, ни одно тело, кроме жертв несчастного случая, не должно быть найдено.
47 может носить на себе ограниченный арсенал — один подручный предмет, один автомат, один заряд взрывчатки и т. д. (пара пистолетов AMT Silverballer и удавка, если таковые даны на уровне, не исчезают никогда). Зато любое оружие — абсолютно любое, даже снайперскую винтовку — можно скрыть на себе. К фирменным Silverballer’ам добавились глушители.
Другие популярные игры
Комментарии
