КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Mafia II


Разработка, маркетинг и релиз

Первый ролик об игре был представлен в августе 2007 года, второй — 14 декабря 2008 года. Расширенная версия второго видеоролика была выпущена 15 января 2009 года с дополнительными 30 секундами экранного времени. Первое видео, демонстрирующее непосредственно игровой процесс, было представлено на сайте GameSpot 17 апреля 2009 года. 27 марта 2010 года разработчики выпустили трейлер, показывающий возможности технологии PhysX в игре.

28 августа 2010 года 2K Games выпустила первый патч для консольных версий Mafia II. Патч доступен для загрузки через сервис Xbox Live и PlayStation Network и содержит несколько исправлений для игры.

Полное прохождение игры Мафия 2. Серия №1-Знакомство с главным героем и его близкими.

Все видео

Разработка

Первоначально игра разрабатывалась на движке RenderWare, даже были готовы основы кода игры (физика, интерфейс, некоторые локации), но в 2005 году право на использование движка выкупила EA и разрабатывать игру пришлось с нуля, создавая новый движок. За сценарий игры отвечал Даниэль Вавра.

Детали, не дошедшие до релиза

  • По словам продюсера игры Денби Грейс, первоначально разработчики планировали несколько альтернативных концовок игры, но позднее решили оставить только одну из четырёх.
  • Оружие ближнего боя — вырезано из-за конфликтов с анимацией. В игре остались очевидные намёки на его присутствие.
  • Общественный транспорт — по словам разработчиков, его вырезали из-за того, что он требовал много памяти (в том числе и метро). Однако в игре есть остатки кода — автобус будет ехать если залезть на его крышу (когда другие транспортные средства останавливаются).
  • Стрельба из машины — в игре осталась, однако у игрока просто нет возможности это сделать, но усилиями фанатов была создана модификация «пассажир» и «стрельба из авто», которые позволили стрелять из авто.
  • Лицензия на ношение оружия — ранее она требовалась для того, чтобы покупать оружие в магазинах и чтобы избежать проблем с полицией, если они заметят у игрока оружие. Почему её вырезали — неизвестно.
  • Дополнительные задания — после удаления рукопашного оружия они стали бессмысленны. В финальной версии их осталось четыре — в начале пятой главы можно защитить/не защитить путану, попавшую в ДТП; во 2 главе, сворачивая за угол, можно обнаружить мужчину, пытающегося починить машину, и женщину, ругающую его, если подождать несколько секунд, мужчина уйдет, а вы сможете починить авто, затем будет небольшой диалог, и вы получите 50$; в конце десятой главы забрать пьяного Джо из бара (задание было привязано как «обязательное», но в файлах игры оно обозначено тегом «sq» (Sub-quest, Дополнительное задание), и судя по неиспользованным репликам от задания можно было отказаться), в конце 11-ой главы отомстить ирландцам (та же ситуация, что и с предыдущим заданием). Также по словам разработчиков задания вырезали из-за того, что игрок после их прохождения забывал, что случилось в конце основного задания, поэтому далёкие от сюжетной линии задания были вырезаны.
  • Покупка машин — интерьер автосалона в игре остался и используется только в «Машинопедии», но машины всё же покупать нельзя. Скорее всего была удалена после удаления Фрирайда или из-за проблем с деньгами (у игрока просто-напросто не хватало денег).
  • Вилла в Хиллвуде. В дополнении Joe’s Adventures явно ощутимо, что в вилле раньше можно было жить — все объекты интерактивны, в том числе радио, холодильник и шкаф.
  • Карлос «Чарли» Лопез — владелец автосервиса. В финальной версии персонаж полностью вырезан из сюжета, однако его имя осталось над его автосервисами, также по радио крутят его рекламу. В сюжете был необязательным персонажем и давал побочные скрипты. В DLC Joe’s Adventures и Jimmy’s Vendeta появляется и даёт задания по угону/перегону машин. В файлах игры все ещё можно найти несколько реплик этого персонажа. Примечательно, что эти реплики есть во всех языковых версиях, причем даже переведены на свой язык и озвучены отдельными актёрами.
  • Репутация — ранее репутация играла важную роль в геймплее, однако точная её роль неизвестна. С высокой репутацией игрок мог покупать товары по низким ценам, а также она влияла на отношение к Вито полицейских.
  • Музыка в Joe’s Adventures — разработчики просто забыли вложить её в финальный билд. На данный момент возвращена благодаря патчу.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить