КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Mitsume ga Tooru
title | Mitsume ga Tooru |
developer | Natsume |
композитор | Хироюки Ивацуки |
released | 1992 |
genre | Экшн, платформер |
modes | Одиночная игра |
platforms | NES |
media | Картридж, объём 2 мегабита |
input | Геймпад |
букв. "трёхглазый" — видеоигра в жанре платформера, разработанная компанией Natsume в 1992 году эксклюзивно для игровой консоли Nintendo Entertainment System. Игра основана на манге и аниме The Three-Eyed One. Это вторая игра по мотивам аниме, разработанная Natsume; предыдущей была Mitsume ga Tooru: 3Lie-Mon, выпущенная для платформы MSX.
Игровой процесс
Игрок управляет главным героем манги и аниме, Хоске Шараку — трёхглазым мальчиком, способным стрелять из третьего глаза. Завязка игры начинается с того, что злодеи разрушают город выстрелом из танка, а затем похищают Вато Чиёко - одну из главных персонажей аниме, старшеклассницу, помогающую Хоске в его приключениях.
После уничтожения противников остаются монеты, увеличивающиеся в размере при стрельбе по ним, но исчезающие при превышении размера. Собранные монеты могут быть использованы в магазине, встречающемся на уровнях. В нём доступно для приобретения разное оружие и дополнительная энергия.
Главное оружие против главного героя - это сгустки пластырей, которыми стреляют ваши враги. Это слабое место героя, чтобы запечатать его третий глаз, и при этом сделать полностью безобидным. Этот способ использовался в аниме, для того, чтобы Хоске становился обычным ребёнком, который ничего не вспомнит и не будет знать что у него есть сила.
Всего в игре пять уровней.
В японской версии игры, уровни были озаглавлены просто как «Главы» (Chapters), однако в неофициальном ромхакерском русском переводе им дали названия.
Уровни
1 уровень: - Приключение начинается с города, прокатившись на грузовике, игрок спускается в канализацию. Босс данного уровня — гоблин, неуязвимый для атак, только если в него попадёт сгусток пластырей (описание см. выше), это обездвижит на несколько секунд его и тогда он станет уязвим. Основную опасность, как для босса, так и героя, представляет статуя, через равные промежутки времени выстреливающая тремя пластырями. Сам босс умеет кидать дротики, выбирая в основном тот же момент для атаки, что и статуя.
2 уровень: - Игрок приходит в лес, пробирается через пропасти и приходит в пещеры. Босс уровня - плотоядное растение, похожее на сердце, которое защищается от атак щупальцем, выстреливающим одним самонаводящимся пластырем или тремя обычными. Слабое место — глаз. Этого босса можно легко победить, если перепрыгнуть ему за спину, и быстро стрелять в слабую точку.
3 уровень: - Пустынная местность, похожая на Египет, далее игрок попадает внутрь Пирамиды. Здесь впервые появляются враги в виде розовых голов, часть из которых неубиваема, а часть выдерживает длительные атаки. Большая часть этого этапа состоит из спусков и подъемов вниз на платформах. Босс уровня — большая статуя, владеющая телекинезом. Слабое место - глаза, которые она открывает, чтобы швырнуть в вас булыжниками. Чтобы легко уничтожить этого босса, нужно постараться расстрелять большую часть булыжников до того, как они полетят в героя, а затем атаковать глаза статуи, прежде, чем она снова закроет их.
Страницы: 1 2