КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero


Игровой процесс

MKM:SZ обычно классифицируется, как приключенческий боевик, но управление в игре очень похоже на то, что использовалось в файтингах серии. У игрока есть четыре кнопки для атаки (верхние

и нижние удары руками и ногами), есть отдельные кнопки блока и бега, как в Mortal Kombat 3. Игрок может использовать спецприёмы и фаталити, которые выполянются также, как и в традиционных играх серии. Также есть и две новых кнопки: «поворот», которая позволяет разворачивать Саб-Зиро в разные стороны, и «действие», которая позволяет подбирать и использовать предметы. Также есть экран статуса, в котором отображается инвентарь с вещами игрока, опыт и спецприёмы.

Фан-Группа Вконтакте: http://vk.com/youtube_chipaev13 P.S. Данная версия игры, озвучена нашей командой (Team Raccoon - http://vk.com/teamraccoon) Mortal Komb...

Все видео

Игрок начинает игру с небольшой полоской жизней и ограниченным запасом продолжений. Побеждая противников, Саб-Зиро будет получать очки опыта, которые позволят открыть новые спецприёмы и увеличить силу и количество жизней. Когда игрок получит первый спецприём появится полоска энергии называемая «льдометр» (англ. Ice meter), для выполнения спецприёмов необходимо, чтобы в ней было хоть немного энергии. Здоровье и ледяные силы могут быть восполнены при помощи предметов, которые можно подобрать на уровнях. Впрочем полоска «льдометр» будет медленно восполняться сама собой.

Практически во всех уровнях игры основной целью игрока является собирание ключей, в форме различных медальонов и знаков, которые необходимы для попадания в следующую часть уровня. Уровни, как правило, разбиты на три части, после прохождения которых предстоит битва с боссом.

В начале игры через окно вы попадаете в Шаолиньский храм и встречаетесь там с главным боссом Скорпионом, который также проник в храм чтобы украсть карту. В конце битвы вам предстоит выбор либо убить (добить Скорпиона), либо оставить его в живых, но при этом вы снова встретитесь с ним... в Преисподней, и там снова будете драться с ним. И это будет главный выбор в сюжетной линии первого уровня. После того как вы заберете карту, вам предстоит выбраться из храма уже через крышу.

Персонажи

  • Саб-Зиро (Джон Турк) — главный герой игры, которым управляет игрок, ниндзя из клана Лин Куэй, нанятый колдуном Куан Чи для нахождения амулета Шиннока.
  • Куан Чи (Ричард Дивицио) — колдун, лидер Братства Теней и главный помощник Шиннока, который имеет свои собственные планы на амулет, появляется в качестве предпоследнего босса в игре.
  • Скорпион (Сэл Дивита) — ниндзя из клана Ширай Рю, которого также нанял Куан Чи для кражи карты с местонахождением амулета из Шаолиньского храма. Там он встретился в битве с Саб-Зиро и был убит. Появляется в качестве первого босса. В зависимости от того сделает игрок в конце боя фаталити или нет, Саб-Зиро может ещё раз сразится со Скорпионом уже в Преисподней.
  • Рейден (Майкл Гарви) — бог грома и защитник Земного Царства, он рассказывает Саб-Зиро о назначении амулета и открывает портал в Преисподнюю, он же в конце игры помогает Саб-Зиро оттуда выбраться.
  • Грандмастер Лин Куэй (Майкл Гарви) — загадочный лидер клана Лин Куэй.
  • Шиннок (Гери Вингерт) — падший старший бог, главный злодей игры, в одном из вариантов прохождения появляется в камере Саб-Зиро в Преисподней. Последний босс в игре, появляется в двух формах — сначала в своём обычном виде, после того, как Саб-Зиро отберёт у него амулет превращается в демона. Демона-Шиннока можно убить самым мощным спецприёмом Саб-Зиро — Полярный Взрыв, который требует для использования всю полоску энергии ледяных сил, но можно сразу прыгнуть в портал и избежать битвы, на концовке игры это не отразится.
  • Киа (Керри Хоскинс) — одна из убийц работающих на Куан Чи, появляется в качестве одного из боссов в последнем уровне игры.
  • Сарина (Лиа Монтелонго) — одна из убийц работающих на Куан Чи, появляется в качестве одного из боссов в последнем уровне игры. Если игрок не сделает на ней фаталити, то она поможет Саб-Зиро в битве с Куан Чи. После этого последует сцена в которой она попросит спасти её из Незереалма, но через секунду она будет смертельно ранена Шинноком. В мануале игры намекалось про взаимоотношения между Сариной и Рейко, но какого-либо развития эта история не получила.
  • Джатаака (Рейчел Хеберт в игре, Эрика Грейс в видеороликах) — одна из убийц работающих на Куан Чи, появляется в качестве одного из боссов в последнем уровне игры.
  • Фуджин (Антони Маркез) — Бог Ветра и один из охранников амулета Шиннока, появляется в качестве босса на втором уровне игры.
  • Бог Воды (Брайан Глинн) — появляется в качестве босса на четвёртом уровне игры.
  • Бог Земли (3D модель) — появляется в качестве босса на третьем уровне игры.
  • Бог Огня (3D модель) — появляется в качестве босса на пятом уровне игры.
  • Тюремщик (3D модель) — появляется в качестве босса на первой части Тюрьмы Душ.

Разработка

Разработка Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero заняла около 14 месяцев от начала до конца. Основная команда разработчиков была расположена в отделениях Чикаго и состояла из пяти художников, двух программистов и саунд-дизайнера. Графика в Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero была создана с помощью различных методов. Саб-Зиро и многие другие персонажи игры были созданы посредством оцифровки движений живых актёров, наиболее зловещие враги, а также все фоны были выполнены в 3D. Эта комбинация обеспечивает более реалистичный вид из когда-либо достигнутых в предыдущих играх серии Mortal Kombat. Ещё одно дополнение к вселенной Mortal Kombat было использовать подробные кинематографические последовательности, повествующие о развитии сюжета в то время как игрок прогрессирует по игре. Это было сделано путём объединения живых актёров с цифровыми элементами. Актёры были записаны на пленку перед зелёным экраном в цифровом сочетании с 3D фоном. Фактически съёмка видео заняла около недели. Коллектив был сведён к минимуму, и весь процесс с лентой для пост-продакшн работы занял около месяца.

Реакция на игру

IGN3.5/10 (PS1)
3.0/10 (N64)
GSpot7.5/10 (PS1)
4.9/10 (N64)

Версия для PlayStation получила более благосклонные оценки критиков, хотя обе версии были раскритикованы за устаревшую графику.

Одной из главных проблем игрового процесса была неудобная кнопка поворота, которая предназначалась для разворачивания Саб-Зиро в сторону противника. В версии для Nintendo 64 функция поворота была закреплена на одну из кнопок спереди джойстика, в то время, как на PlayStation поворот был закреплён за более удобной кнопкой сверху джойстика.

Несмотря на не самые лучшие оценки критиков было продано около миллиона копий Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero по всему миру, разойдясь 850.000 копиями только по США.

GameSpot оценил версию для PlayStation на 7,5/10, сказав: «MKM довольно удивительное соединение жанра файтинга и платформера и, несомненно, порадует любителей MK и платформенных игр». Версия для Nintendo 64 по версии GameSpot получила же только 4,9/10: «Досадно только фанам MK, у которых нет своей PlayStation».

В России в своё время игра впервые появилась на страницах журнала «Великий Дракон» (№36, №37)

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить