КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark


Новые возможности игры

Престижные классы

  • Бледный господин (Pale Master)
Требуется: способность колдовать волшебные (arcane) заклятия 3-го круга, недоброе мировоззрение.

Why is it always a great hero of previous interesting adventures (Check them out if you haven't already) that has to be messed up in another, even bigger plo...

Все видео

Характеристики: к6 хитов и 2 пункта умений на уровень.

Преимущества: на первом уровне — +2 к защите (и еще +2 за каждые 4 уровня). На втором — призыв нежити (усиливается на 4 и 9 уровнях). На третьем уровне появляется способность видеть в темноте, на пятом — количество хитов увеличивается на 3

  • уровень. На шестом можно прикосновением парализовать врага (дважды в день, на 8 уровне — трижды). На 7 уровне приобретается иммунитет к парализации и оглушению всех видов, на 10 — к критическим попаданиям (и, следовательно, особым атакам плутов, убийц и т. п.). На десятом же уровне появляется особая атака, убивающая на месте прикосновением (три раза в день).
Каждый второй уровень бледный господин получает рост заклинаний, так, как если бы он получил уровень в своем исходном магическом классе.

  • Ученик дракона (Red Dragon Disciple)
Требуется: класс — колдун или бард, 8 рангов в умении Lore.

Характеристики: к6 хитов (см. также ниже) и 2 пункта умений на уровень.

Преимущества: +1 к защите (и еще по +1 на 5, 8, 10 уровнях). Сила растет на 2 на 2 и 4 уровнях, еще на 4 — на 10-м. Выносливость увеличивается на 2 на 7 уровне, интеллект — на 9, обаяние — на 10-м. Хиты за уровень растут до к8 на 4 уровне, к10 на 6, а выше 10-го — до к12.

  • Рыцарь Торма (Champion of Torm)
Требуется: атака +7 или лучше, Weapon Focus в любом оружии ближнего боя и незлое мировоззрение.

Характеристики: к10 хитов и 2 пункта умений на уровень.

Преимущества: возложение рук и поражение зла (как у паладина, эффекты складываются с паладинскими), дополнительные боевые навыки на каждом четном уровне, +1 к спасброскам за каждые два уровня. Уникальная особенность — гнев бога (раз в день — +3 к атаке, повреждениям и спасброскам, а также устойчивость к повреждениям 5/+1 на количество раундов, равное модификатору обаяния). Приобретается на пятом уровне.

  • Мастер клинка (Weapon Master)
Требуется: атака +5 или лучше, 4 пункта умения Intimidate, навыки Dodge, Mobility, Weapon Focus (для оружия ближнего боя), Expertise, Spring Attack, Whirlwind.

Характеристики: к12 хитов и 2 пункта умений на уровень.

Преимущества: на первом уровне надо определить оружие выбора. Все способности мастера клинка применяются только к этому оружию.

Раз в день мастер клинка может наносить атакой максимальные повреждения. Начиная с 5 уровня, он увеличивает размер критических попаданий (если было х2, станет х3, если х3 — х4, и так далее). С 7-го — увеличивается на 2 диапазон критических попаданий. На каждом пятом уровне атака выбранным оружием увеличивается на 1.

  • Защитник гномов (Dwarven Defender)
Требуется: атака +7 или лучше, раса — гнома (Dwarf), принципиальное (lawful) мировоззрение, навыки Dodge и Toughness.

Характеристики: к12 хитов и 2 пункта умений на уровень.

Преимущества: защитная стойка (с первого уровня) — +4 к силе, выносливости и защите, +2 к спасброскам. Используется раз в день за 2 уровня. С первого же уровня нашего героя невозможно застать врасплох, а с шестого — окружить. А начиная с шестого уровня, защитник игнорирует 3 (!) пункта вреда от каждой нанесенной по нему атаки, причем на 10 уровне это число возрастает до 6, и дальше за каждые 4 уровня увеличивается еще на 3.

  • Оборотень (Shifter)
Требуется: друидская способность к превращению (Wild Shape), магия третьего круга, Alertness.

Характеристики: к8 хитов и 4 пункта умений на уровень.

Преимущества: на первом уровне появляются формы детеныша дракона (красного, черного, синего, зеленого либо белого). На третьем — минотавра, гарпии и горгульи. Пятый уровень порадует мантикорой (эта форма умеет стрелять), василиском и драуком. Седьмой — гуманоидами: воином драу (с волшебным и отравленным мечом), кобольдом-коммандо (очень большая ловкость и способности плута) и ящером с кнутом (обезоруживание). Десятый — саблезубым тигром, медузой и иллитидом (псионическая атака). На высших уровнях, более 10 (для этого нужен суммарный уровень 21+) оборотень может (при высокой мудрости) получить дополнительные формы: нежити, иномирцев (жителей других планов), големов и, наконец, драконов.

Эпические заклятия

Даются магам при наличии определенного ранга в Spellcraft (указан в скобках). Первые четыре годятся для любого из магических классов, остальные два — только для волшебников, колдунов и бардов. Все они приобретаются при достижении 21 уровня. Их можно колдовать в доспехах без ограничений, они не вызывают свободную атаку против мага.

Чтобы произнести эти заклятия, надо выбрать особое меню Epic Spell (то есть, они находятся не там же, где остальные чары).

  • Mummy Dust (15). Вызов могущественной мумии.
  • Dragon Knight (22). Вызов красного дракона.
  • Greater Ruin (15). 35к6 пунктов вреда одному противнику.
  • Hellball (32). По 10к6 хитов вреда от кислоты, огня, электричества и звука всем врагам в области эффекта.
  • Epic Mage Armour (26). +20 к защите.
  • Epic Warding (34). Защита от оружия 50/+20 на срок 1 раунд * уровень.

Создание волшебных вещей

При изготовлении предмета делается бросок умения Crafting (новое). Для доспехов КТ равен защите доспеха + 10; для оружия — простого 11-13, воинского 13-15, экзотического 17-19. Тратятся также материалы и деньги.

Сперва из материала делается промежуточный компонент (иногда его можно найти или купить готовый), например, рукоять или клинок меча. Потом они собираются вместе.

Когда у вас уже есть вещь, можно придать ей волшебные свойства. Для этого и нужны особые навыки — простое оружие или латы можно сделать и без них. Кроме того, нужны рецепты. Чтобы сделать зелье или свиток, достаточно наколдовать заклинание на бутылку или пустой свиток.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить