КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

PlanetSide


С 2006 года проводится ивент Войны подразделений (Outfit wars) для соревнований между подразделениями.

Система развития персонажа

Практически за все действия, влияющие на ход игры (уничтожение противника, ремонт дружественной техники и т. д.) персонажу начисляются очки опыта. По достижении определенного количества очков опыта персонажу присваивается следующий боевой ранг. Максимально можно заработать 40-й боевой ранг. Боевые ранги добавляют так называемые «очки сертификации», которые можно «обменять» на сертификат, дающий возможность пользоваться определенным видом техники, оружия или оборудования, и меняют внешний вид брони персонажа. Каждые 6 часов можно «забыть» один сертификат (или группу сертификатов, если «забыть» сертификат, без которого нельзя иметь какие-либо другие сертификаты). На 6, 12 и 18 боевых рангах вместо очков сертификации дается возможность вживить персонажу имплантат, который улучшает его способности. В отличие от сертификатов, имплантаты можно менять в любое время. Каждый имплантат имеет определенное время «зарядки». Если персонаж погиб(или имплантат только был вживлен) должно пройти некоторое время для того чтобы имплантат заработал.

Наш сайт: http://www.mmorpg.su Мы Вконтакте: http://vk.com/mmorpgsu Мы в FaceBook: http://www.facebook.com/mmorpgsu МЫ в STEAM: http://steamcommunity.com/groups/MMORPGSU...

Все видео

Также персонаж может получать командирские ранги. Для получения очередного командирского ранга требуются очки командирского опыта, получаемые когда отделение или взвод которыми командует персонаж захватывает вражескую или защищает дружественную базу. Максимальный командирский ранг — 5-й. Каждый новый командирский ранг добавляет персонажу больше возможностей и немного изменяет внешний вид персонажа.

Игровой мир

История

Люди колонизировали всю Солнечную систему и пытались освоить «дальний космос». Долгое время эти попытки были безуспешны. Однако вскоре кораблю Республики, правящей на Земле более тысячи лет, удалось через пространственно-временной тоннель выйти на планету, пригодную для жизни.

Первые исследования планеты, которую назвали Аураксис (Auraxis), показали, что она напрочь лишена всех форм жизни, за исключением растений. В то же время были обнаружены огромные искусственные строения — ворота перехода, позволяющие телепортироваться с одного континента Аураксиса на другой мгновенно.

Неожиданно выяснилось, что на этой планете нельзя умереть. Среди потерявших страх смерти колонистов произошёл раскол. Началась война между Республикой и двумя образовавшимися империями, Новым Конгломератом и Суверенитетом Вану.

Республика попыталась отправить на Аураксис боевой флот, чтобы подавить мятеж. Однако за мгновение до входа флота в тоннель, он начал деформироваться, изгибаться… и исчез.

Изгиб (The Bending)

Вскоре Аураксис был подвергнут Изгибу (об этом стало известно после обновления от 14 августа 2004 года). Вероятно, это произошло из-за экспериментов с Древней Технологией. В результате Аураксис стал представлять систему малых планет, разбросанных по космосу, но по-прежнему соединённых между собой воротами перехода. Один из континентов Аураксиса Ошур (Oshur) был расколот и стал представлять собой систему Боевых островов (Battle Islands).

Континенты и пещеры

Аураксис состоит из шестнадцати континентов (три из которых — это убежища империй) и шести подземных пещер. В каждое убежище может попасть только солдат данной империи, поэтому там боевые действия не ведутся. Попасть с одной планеты на другую игрок может на межпланетном челноке или воспользовавшись воротами перехода. Через меню игры также можно переместиться в точку текущего сражения (Instant action) или отозваться в убежище (Recall to sanctuary).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить