КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Project Reality
title | Project Reality |
developer | Project Reality Studios и Black Sand Studios |
engine | Refractor Engine 2 |
version | PR v1.0 |
genre | Тактический шутер от первого лица |
modes | Синглплеер, мультиплеер |
platforms | ПК |
requirements | оригинальный Battlefield 2 версии 1.5, Windows XP/7 CPU 2.0 ГГц, RAM 2 Гб (4 Гб рекомендовано), приложение DirectX Видео 256MB (512MB или 1GB рекомендовано) (SM 2.0) |
input | Клавиатура, мышь |
media | Скачать мод |
Project Reality (сокращенно PR) — глобальный мод компьютерной игры Battlefield 2 и ArmA II, главной целью которой является создание реалистичного окружения боевых действий, с упором на командную игру и сотрудничество. Игра является некоммерческим продуктом разработанным Project Reality Studios и Black Sand Studios. Распространяется как свободно скачиваемый контент с официального сайта разработчиков модификации realitymod.com.
Введение
Don't forget to LIKE, COMMENT and SUBSCRIBE Like my videos? Give me a tip! Make a donation! ☆ ▻ http://tiny.cc/StreamTipBluedrake42 ☆ Check out my musi...Все видео
Project Reality — (далее PR) одна из крупных модификаций, преобразующий оригинальный Battlefield 2 до неузнаваемости, оставляя лишь сам игровой движок. Проект начался с того, что группа британских фанатов решила придать игре больше реализма. В 2005 году они создали маленький мод, убирающий с экрана такую информацию, как количество здоровья, количество патронов (присутствовал только счётчик оставшихся магазинов), убрали перекрестия прицела (теперь, что бы прицельно стрелять нужно прильнуть непосредственно к мушке), заменили некоторые звуки.
Ставка на реализм
В PR основной задачей разработчиков было придать как можно больше реализма игре. С этой целью в PR изменили практически все аспекты, касающиеся игрового процесса. К примеру, нет перекрестия прицела; нет индикатора здоровья (если боец ранен, весь экран покрывается кровавыми пятнами и слышен характерный звук — истекания кровью); нет счётчика оставшихся патронов (за исключением счётчика магазинов); в технику нужно садиться именно со стороны дверей (в танк, соответственно, через люк), оружие стало мощнее, взрывы серьёзнее. Стало невозможно выскочить из техники на ходу и не пораниться, невозможно взлететь на вертолете, пока не прогреется двигатель. Полный список игровых нюансов находится в игровом справочнике, который устанавливается вместе с модификацией.
Командная игра и ключевые особенности игры
В игре остались с оригинального Battlefield отряды (squads) — обычные пехотинцы подчиняются своему командиру отделения (офицерам), а офицеры подчиняются Коммандеру (Commander). Командир в свою очередь взаимодействует с каждым командиром отделения в игре, координирует войска, отдает приказы, проводит разведку с помощью UAV — летательного разведывательного аппарата. Его может использовать только командир команды регулярных армий. В Battlefield 2 была способность заметить врага и пометить его 3D маркером. В PR никаких 3D маркеров обычный пехотинец оставить не сможет, даже командир отряда без разрешения коммандера. В свою очередь коммандер может ставить метки на карте, якобы отмечая по силам разведки UAV и запросов командиров отделений о наличии врага, вражеского укрепления, техники, объекты стратегического назначения, тем самым информируя всю команду.
Страницы: 1 2
Другие популярные игры
Комментарии
