КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Rising Kingdoms


titleRising Kingdoms
developerHaemimont Games
media pluralCD, DVD
released pluralEurope 9 июня 2005
Russia 23 июня 2006
genresRTS
inputКлавиатура, мышь
platformsPC/Windows
requirementsPentium II 800 МГц,
Windows 2000/XP,
256 МБ ОП,
800 МБ свободного места на жестком диске,
совместимое с DirectX 9.0 аппаратное обеспечение
sitehttp://www.haemimontgames.com/

Rising Kingdoms — компьютерная игра, созданная компанией Haemimont Games в 2005 году. Является стратегией с элементами RPG. В России игра была издана в 2006 году компанией Новый Диск под названием Королевства: Восхождение к власти.

Сюжет

Rising Kingdoms gameplay campaign humans. A game developed by Haemimont (2005). Strategy game. And will probably continue this story line. Enjoy!!

Все видео

Мир Эквиады создали боги, и, удовлетворенные своим творением, вернулись в свой божественный мир. Прошло много лет, и Эквиаду заселили растения и животные, возникла магия, и боги решили создать четыре расы для охраны своего мира:

  • Драконы — хранители времени, контролируют прошлое и будущее. На них была возложена задача предотвращать катастрофы, грозящие миру.
  • Люди — хранители света, их задачей стало сохранение и приумножение знаний. Чтобы помочь достигнуть этой цели, боги дали им знание наук и ремесел, а также даровали могущественный артефакт — Камень Жизни.
  • Тёмные — слуги богов, хранители второго ключевого артефакта — Великой Печати. Им было даровано знание смерти, и задание — следить за тем, чтобы ничто из мира мертвых не проникло в мир живых.
  • Эльфы — хранители жизни. Боги дали им задание — беречь природу, с тем, чтобы она могла давать всем пропитание. Эльфам для этого было дано знание магии, превосходившей магию остальных рас.

Вскоре после этого боги перестали проявлять себя, и был создан Сияющий орден, который следил за нравственностью общества. Но спустя какое-то время орден начал преследовать некоторых волшебников, пренебрег поклонением старым богам, заменив его на служение новым.

Началась Великая война между всеми четырьмя расами, во время которой действие Великой Печати и Камня Жизни привело к созданию еще нескольких разумных рас:

  • Лесовики;
  • Тролли;
  • Тени;
  • Кочевники.

Однажды лесовики похитили избранного героя людей — Вигора, а столицу захватили тени. Между тенями и лесовиками шла война, в ходе которой лесовики отобрали Камень Жизни, позже перешедший в руки Сияющему ордену.

Вигор в сопровождении воспитавшей его Диадки отправился к своему отцу — королю. По дороге Диадку убили волки, но Вигор попадал в столицу и помог отцу противостоять ордену. После этого он начал поиски Камня и обнаружил его на алтаре в столице Сияющего ордена. После этого Вигор с помощью эльфов уничтожил Камень, и тени покинули мир Эквиады.

Геймплей

Целью игрока является победа над противником путём уничтожения его базы. Для этого могут применяться собственные воины, чемпионы и нейтральные существа.

В игре существуют три главные расы: Люди, Лесовики, Тёмные. Кроме доступной расы, игрок может получить дополнительные преимущества, захватив колонию одного из пяти малых народов: эльфов, троллей, кочевников, теней и драконов. Для этого нужно уничтожить её охранников, после чего на выбор предоставляется возможность производить второго уникального воина народа или полезная возможность. Один раз захваченная колония не может перейти под контроль другого игрока, то есть она может быть только уничтожена.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить