КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Star Trek Online


Общение между игроками в STO проходит с помощью текстового и голосового чатов.

Системные требования

Минимальные системные требования:

Двигатели на полную мощность, перебросить всю энергию на щиты, мы отправляемся в глубины опасного и загадочного космоса в Star Trek Online. Нас ждут несконча...

Все видео

Операционная система: Windows XP SP2 / Windows Vista / Windows 7 (32 или 64-bit)

Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 Ghz или AMD Athlon X2 3800+

Оперативная память: 1GB RAM

Видеокарта: NVIDIA GeForce 7950 / ATI Radeon X1800 / Intel HD Graphics

Звук: DirectX 9.0c Compatible Soundcard

DirectX: Version 9.0c or Higher

Место на жёстком диске: 10GB Free Disk Space

Network: Internet Broadband Connection Required

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows XP SP2 / Windows Vista / Windows 7 (32 или 64-bit)

Процессор: Intel E8400 Core 2 Duo или AMD Athlon X2 5600+

Оперативная память: 2GB RAM+

Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3850+

Звук: DirectX 9.0c Compatible Soundcard

DirectX: Version 9.0c or Higher

Место на жёстком диске: 10GB Free Disk Space

Network: Internet Broadband Connection Required

Игровой процесс

Персонаж

Каждый игрок в начале игры должен будет выбрать для своего персонажа пол, расу (зависит от фракции) и специальность (тактик, учёный, инженер).

Персонаж начинает игру с обучающей миссии, на которой становится капитаном корабля.

Чем больше миссий проходит игрок своим персонажем, тем больше опыта получает и, соответственно, достигает все большего игрового уровня.

Миссии

Как и другие MMORPG, STO основана на прохождение миссий - квестов, наградой за успешное выполнение которых являются очки опыта, вещи для персонажа или корабля, денежная компенсация и т.д.

Миссии в игре связаны общей сюжетной линией разделены на несколько фронтов. Так же, помимо обычных миссий, в игре присутствуют серии особенных эпизодов, задания в которых на порядок сложнее и интереснее. Эти миссии имеют озвученные диалоги и анимированные заставки.

На миссии нужно ходить командой по 5 персонажей. Это либо сам игрок и 4 его офицера мостика, либо 5 игроков, договорившихся между собой и создавших команду для прохождения.

Помимо PvE-миссий, игроки могут участвовать в PvP-боях на земле и в космосе.

Фракции

В STO игрок начинает свой путь как капитан Звёздного флота Федерации.

Расы Федерации

Общедоступные Платные (за реальные деньги)
люди регилиане
вулканцы борги (при покупке пожизненной подписки на игру)
андорианцы каитиане
баджорцы ференги
бензиты клингоны
бетазоиды паклиды
болиане теллариты
сауриане соединенные триллы (с симбионтом)
несоединенные триллы (без симбионта)

Впоследствии он может создать еще одного персонажа, но уже другой фракции - Клингонской империи.

Расы Клингонской империи

Общедоступные Платные (за реальные деньги)
клингоны борги (при покупке пожизненной подписки на игру)
горны соединенные триллы (с симбионтом)
наусикане
орионцы
летиане

Разработчики планируют добавить в игру фракции ромулан и кардассиан.

От выбора фракции будет зависеть вид кораблей, на которых летает игрок, доступные миссии, доступные локации и некоторое оборудование.

Внутри фракций игроки могут объединяться во флоты, имеющие общий банк для инвентаря, отдельный чат-канал и т.д.

Экономика

На данный момент в STO есть несколько видов игровой валюты.

Основная валюта

  1. Энергокредиты. За эту валюту можно покупать и продавать вещи для персонажа и корабля, офицеров и т.д. на бирже и у NPC-торговцев
# Дилитий. Можно только покупать вещи для персонажа и корабля, а также офицеров. Эту валюту можно обменивать на zen.
  1. Флотские марки. марки, которые можно получить на специальных ПВЕ-миссиях и обменять на флотские кредиты. Для получения флотских марок не обязательно состоять в каком-то флоте.
# Флотские кредиты. За эти кредиты можно купить что-то во флотском магазине. Для получения из флотских марок флотских кредитов необходимо состоять во флоте.
  1. Латина. Её можно выиграть на дабо-рулетке на нескольких станциях. За латину можно покупать голо-эмитторы с ограниченным периодом действия для своего корабля (т.е. на какое-то время на ваш корабль можно надеть голограмму чего-то другого, например клингонской птички войны).

Вторичная валюта

.

Путешествия и исследования

Во время действия игры персонаж может находиться как на земле, так и в космосе.

Космос в игре делится на секторный (перемещение от одной системы к другой в пределах одного сектора, перемещений от одного блока секторов в другой в пределах квадрантов) и обычный (в пределах планетарной системы). В секторном космосе корабль игрока двигается на варпе, а в пределах планетарной системы — на импульсной скорости. Варп-скорость зависит от типа двигателя и самого корабля.

Наземные и космические локации в игре поражают своей красотой и живописностью. В игре можно увидеть и разрушенные планеты, и системы двойных солнц, и пояса астероидов, а планеты в STO населены диковинными животными и поражающими воображение растениями.

Бой в космосе

Космический бой проходит в реальном времени с помощью трёхмерной графики со многими различными ракурсами, показывая корабль и внешние объекты, как в сериалах.

Успех боя будет зависеть от оборудования, стоящего на корабле, от умений персонажа и офицеров мостика, применяемых игроком, а также от уровня реакции игрока и его смекалки. На элитных уровнях сложности корабль будет получать реальные повреждения, которые будут влиять на его боеспособность.

Пеший бой

Пешие бои во многом похожи на таковые из экшн-игр. Однако вместо прицеливания тут применяется простой захват цели, так что точность попаданий гарантируется. Интересной особенностью Star Trek Online является возможность применения паузы даже если рядом находятся другие игроки. По словам Олега Чебенеева, журналиста «Игромании», Star Trek Online «первая онлайновая игра с кнопкой паузы и одна из первых онлайновых RPG, где есть физика — ну, или ее подобие».

Арты и скриншоты

Скриншоты корабли

Персонажей

Информация о разработке

Прогресс

С 2004 по 2008 год разработкой занималась Perpetual Entertainment. Уже были готовы движок и графика, но студия обанкротилась.

28 июля 2008 года Cryptic Studios официально заявила, что продолжит разработку игры. Большинство наработок предшественницы было отвергнуто и студия создавала игру практически с нуля.

Бета-тестинг

Группа разработчиков

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить