КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Tales of Eternia

title | Tales of Eternia |
caption | Обложки японской и североамериканской версий игры |
developer | |
designer | Муцуми Иномата (персонажи) |
composer | Мотои Сакураба Синьдзи Тамура |
released | PlayStation 30 ноября 2000 года, 10 сентября 2001 годаPlayStation Portable 3 марта 2005 года, 9 февраля 2006 года, 10 февраля 2006 года |
series | Tales |
genre | Action/RPG |
modes | Однопользовательский, Многопользовательский |
ratings | T, All Ages, 12+, PG |
platforms | PlayStation PlayStation Portable |
media | 3 × CD-ROM (PlayStation) 1 × UMD (PlayStation Portable) |
input | Геймпад PlayStation |
Тэйрудзу обу Эта:ниа — японская ролевая игра с элементами экшна для игровой приставки Sony PlayStation, выпущенная Namco 30 ноября 2000 года и проданная в количестве 873 000 копии. 3 марта 2005 года была выпущена портированная версия для PlayStation Portable, проданная в количестве 398 000 экземпляров. Жанр Tales of Eternia описывается как Эйен то кидзуна но RPG. Игра имеет двухмерную рисованую графику; сражения проходят в реальном времени, идея боевой системы взята из предыдущих игр серии — Tales of Phantasia и Tales of Destiny. Игра является третьей частью серии.
В Северной Америке и Европе игра известна как Tales of Destiny II. Изначально многие посчитали, что это сделано во избежание нарушения авторских прав — название Eternia принадлежит компании Mattel (используется в серии игрушек ). Однако разработчики утверждали, что это сделано только для лучшей узнаваемости бренда. Так или иначе, выбор такого названия впоследствии привёл к путанице после выхода прямого сиквела PlayStation 2 под названием Tales of Destiny 2, события которого разворачиваются в том же вымышленном мире. Tales of Eternia не является прямым продолжением Tales of Destiny — в ней появляется только ряд камео, которые есть во всех играх серии.
No Items, No Death A pretty nice battle, though the scales are tipped a bit more in their favor. Getting rid of Arche ASAP is the right way to handle it sinc...Все видео
Для североамериканского и японского релизов было создано вступление в жанре аниме, кроме того, для японской версии группа написала песню Flying. Впоследствии вышло аниме Tales of Eternia, состоящее из 13 эпизодов и разработанное в сотрудничестве с Production I.G. События анимэ основаны на сюжете игры, присутствуют четыре главных героя, а также появляются новые персонажи, истории которых никак не связаны с сюжетом. Все 13 эпизодов были выпущены в начале 2001 года.
Игровой процесс
Геймплей схож с предыдущими играми серии Tales и имеет множество элементов классических RPG. Для перемещения между локациями используется карта мира. В городах, которые населены неигровыми персонажами, можно получить различную информацию, в них развиваются сюжетные события. Также в городах находятся магазины, где игрок может купить экипировку и расходные предметы для своего отряда. Валюта в игре называется Галд (Gald).
Сражения в игре происходят на двухмерном отдельном поле битвы — персонажи могут перемещаться только вперёд/назад и вверх/вниз. Эта система является гибридной: в ней присутствуют как элементы RPG, так и элементы файтинга. Все действия производятся в реальном времени и игрок может наносить различные удары, нажимая соответствующие комбинации кнопок джойстика. Однако сражение может быть приостановлено, если игрок зайдёт в меню для выбора расходного предмета или смены тактики. В игровом меню можно просматривать и применять предметы, создавать новые заклинания, создавать новые стратегии, менять экипировку отряда, просматривать статус персонажей. Большинство этих опций недоступно в меню сражения. Игрок также может изучать рецепты для приготовления различных блюд, которые могут использоваться для лечения персонажей, либо для снятия отрицательных состояний статуса (яд, паралич и другие).
Страницы: 1 2
Другие популярные игры
Комментарии
