КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The House of the Dead 2


Враги

Обычные:

  • Рыбы, пиявки, совы, лягушки и летучие мыши (простые враги, умирающие от одной пули; почти все локации).
  • Зомби, водяные, толстяки, бензопильщики, скелеты (лёгкие враги, умирающие от пары выстрелов; все локации).
  • Спецназовцы, зомби с живыми сердцами (средние противники; ближе к концу игры).
  • Прыгуны (лёгкие противники, гибнущие от пары выстрелов; начало и середина игры).
  • Ассассины (мутанты, кидающие секиры в игрока, быстро прыгая в разные стороны, подходят все ближе к игроку; начало и середина игры)
  • Аллигаторы (лёгкие противники, умирают от нескольких пуль; середина игры).
  • Метатели топоров (лёгкие враги; опасны только вблизи; издалека кидают топоры, а потом уходят; начало и середина игры).
  • Зомби-киборги, киборги-хамелеоны (трудные противники; конец игры).

House Of The Dead 2: Voice Acting Special http://www.youtube.com/watch?v=wDZs1LSgsSU Jurassic Park Arcade : https://www.youtube.com/watch?v=othzkF_CwCA House...

Все видео

Боссы:

  • Суд (Judgment) — состоит из двух существ: огромного безголового гиганта Куарла, облаченного в доспехи и вооруженного секирой и маленького крылатого монстра Повешенного (монстр, напоминающий одного из боссов первой части игры). Повешенный управляет великаном и одновременно является его слабым местом. После нескольких попаданий в Повешенного Куарл падёт, а Повешенный начнёт атаковать манёврами и таранными ударами. Встречаются дважды: первый раз — при выходе из города (Глава 1), второй раз — при подъезде к DBR (Глава 5).

  • Патриарх (Hierophant) — существо, напоминающее гибрид рыбы, ящера и огромного зомби, вооружён трезубцем. Подходит к игроку подобными ритуальному танцу шагами, во время которых у него открывается грудная клетка и «оголяется» сердце, по которому надо стрелять. После 4-5 попаданий, монстр спрыгнет в воду, насылая на игрока 5-8 штук выпрыгивающих рыб. Под конец сражения начинатет отталкиваться от земли (или выпрыгивать из воды), и пытаться убить игрока с воздуха (при этом возможность попасть в сердце сокращается). После смерти падает в воду. Встречается дважды: первый раз — при переходе одного из двух (в зависимости от путей пройденных игроком) мостов (Глава 2), второй — при переезде через мост к DBR, где он имеет меньшую выносливость и не насылает рыб из воды (Глава 5).

  • Башня (Tower) — пятиглавая гидра. Одна из голов — главная (синяя). Каждая наносит укус, и по каждой нужно стрелять, как только одна из голов «зарядится» для атаки (однако гидра уязвима, даже когда головы просто открывают пасть). Как только четыре головы погибнут, останется главная. Она поползет в дверь и игрок попадает под город (всё пространство будет заполнено водой или песком, что зависит от пути прохождения). После, гидра начинает подползать к игроку, маневрируя и не давая прицелиться. После нескольких выстрелов в пасть, гидра падёт. Встречается дважды: первый раз — в канализации (Глава 3), второй — в лаборатории, на пятидесятом этаже башни DBR, где синяя голова атакует наравне с остальными (Глава 6).

  • Сила (Strength) — великан в разорванных штанах с маской на голове и подобающей по габаритам бензопилой. Является явной отсылкой к персонажу «Кожаное лицо» из фильмов «Техасская резня бензопилой». Бежит на игрока, размахивая бензопилой. Его слабое место — голова, но так как он машет бензопилой, загораживая голову, это делает его убийство затруднительным. Также может остановиться и вынуть из тела топор, метнув его затем в игрока. Топоры отстреливаются в воздухе. Иногда может спрыгивать со стен и бить игрока сверху. Также, может уйти в сторону и резко выбежать, пробив стену. После удачных попаданий в голову, монстр падёт. Встречается в амфитеатре, только один раз за игру.

  • Чародей (Magician) — старый враг, босс первой части игры. Возрождённый Голдманом, он не имеет особых отличий от самого себя в первой части (за исключением его внешности). Атакует так же, как и в первой части серии (телепортация — пуск двух огненных шаров; тройная телепортация — запуск огненного шара вплотную к игроку; воспаряет вверх — запускает несколько огненных шаров; заряжается — выпускает «дождь» огненных шаров). Стрельба также ведётся по незащищённым участкам тела. После смерти, он взрывается. Встречается лишь однажды — при входе в DBR (Глава 5).

  • Император (Emperor) — финальный и самый трудный босс во всей игре. Финальный проект компании Голдмана. Является усовершенствованной версией Чародея. Выглядит, как прозрачный гуманоид, окружённый шарами наподобие атома с электронами. Его уязвимое место — шар в его груди, хотя слабое место игра не показывает. Атакует игрока шарами, выпуская их по очереди, также создает из шаров рапиру и стремительно атакует игрока, нанося ею удар. Затем, он концентрирует энергию и «трансформирует» шары в копии поверженных боссов (всех, кроме Magician). Затем он воссоздаёт вокруг себя поле из шаров и медленно движется к игроку (сам исчезает, оставляя только красный шар из груди). После смерти взлетает вверх, где взрывается, устраивая колоссальный взрыв. Встречается в самом конце, на крыше DBR.

Платформы

С игровых автоматов игра была портирована на Windows, Xbox, Dreamcast и Wii (как составляющая сборника The House of the Dead 2 & 3 Return).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить