КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
The Lost World: Jurassic Park (PlayStation)
заголовок | The Lost World: Jurassic Park |
подпись | Европейская обложка игры The Lost World: Jurassic Park |
разработчик | DreamWorks Interactive, Appaloosa Interactive |
издатель | Electronic Arts, Sega |
руководитель | Марк Фаско |
продюсеры | Патрик Гилмор |
дизайнеры | Паркер А. Дэвис, Джастин Норр, Рэнди Ойлер |
композитор | Майкл Джаккино |
даты выпуска | PlayStation |
платформы | PlayStation, Sega Saturn |
жанр | Action-платформер |
режим | 1 игрок |
рейтинги | 11+, T, 11, 16 |
носитель | 1 CD |
управление | геймпад |
The Lost World: Jurassic Park — видеоигра жанра Action-платформер, разработанная компанией DreamWorks Interactive и выпущенная компанией Electronic Arts для приставки PlayStation в 1997 году. В том же году была адаптирована компанией Appaloosa Interactive и выпущена компанией Sega для приставки Sega Saturn. Позднее игра переиздавалась для PlayStation в сериях Greatest Hits (budget range) (1 января 1998 года), Platinum (1 января 2000 года) и Classics (7 июля 2000 года). Основана на романе Майкла Крайтона «Парк Юрского периода».
Выпуск
http://www.longplays.net Played By: Ravenlord The dinosaurs are back in this monstrous sequel. Take a dinosaur-stomping adventure through 'Site B' as you try...Все видео
В 1997 году был выпущен популярный научно-фантастический фильм Стивена Спилберга «Парк Юрского периода: Затерянный мир», что послужило почвой для создания множества одноименных видеоигр, в том числе и для PlayStation. DreamWorks начала работу над игрой в марте 1996 года, не имея под рукой сценария фильма, однако зная, что с книгой фильм будет иметь не очень много общего. Поэтому сюжет The Lost World: Jurassic Park сильно отличается как от книги, так и от фильма: в игре была оставлена лишь основная идея — приключения в мире динозавров. И хотя компания получала некоторые материалы со съёмочной площадки фильма, большую часть разрабатывали они самостоятельно.
Сначала в разработке игры принимало участие лишь двое человек, впоследствии же команда насчитывала от 19 до 22 участников, среди которых были и люди с опытом работы в кинематографе, и ранее работавшие на другие фирмы-разработчики видеоигр. Так, например, аниматор Дерек Нансен и продюсер Патрик Гилмор ранее работали на Virgin и Disney, в том числе над игрой The Jungle Book.
Во время работы над игрой Стивен Спилберг часто интересовался продвижением разработки, а также сам посещал разработчиков, в том числе вместе со своими детьми, и сам пробовал играть в ещё незавершённую версию The Lost World: Jurassic Park. Кроме того, Спилберг и сам принимал участие в создании игры, давая советы по ходу её разработки, в первую очередь в визуальном плане.
Геймплей
Несмотря на то, что 3D-игры становились в то время всё более популярными, DreamWorks решила делать игру двухмерным Action-платформером с трёхмерными героями и частично трёхмерным окружением. Это было обусловлено как особенностями игрового процесса, так и более лёгкой технической реализацией двухмерной игры. Действие игры, как и в книге, и в фильме разворачивается на острове Сорна — соседнем с островом Нублар, на котором происходили события первой части книги и фильма. После крушения парка и исследовательского центра динозавры, вопреки ожиданиям учёных, не вымерли, а адаптировались к дикой природе. Всего в игре встречается 20 разных видов динозавров.
Страницы: 1 2