ЛИТЕРАТУРА / КНИГИ
The Witcher: Rise of the White Wolf

заголовок | The Witcher: Rise of the White Wolf Wiedźmin: Powrót Białego Wilka Ведьмак: Возвращение Белого Волка |
изображение | Файл:RotWW logo.png |
подпись | Логотип консольной версии игры «Ведьмак» |
разработчики | Польша CD Projekt RED Франция WideScreen Games |
издатели | 20px Atari Польша Чехия Венгрия Словакия CD Projekt |
композиторы | Адам Скорупа, Павел Блащак |
дата анонса | 2 декабря 2008 года |
дата выпуска | планировалась на осень 2009 года |
платформы | PlayStation 3, Xbox 360 |
движок | DaVinci |
жанр | компьютерная ролевая игра |
режим | однопользовательская игра |
сайт | http://www.thewitcher.com/ |
The Witcher: Rise of the White Wolf (Wiedźmin: Powrót Białego Wilka, Ведьма́к: Возвраще́ние Бе́лого Во́лка, сокращённо RotWW) — компьютерная игра, консольная ролевая игра, которая разрабатывалась французской компанией WideScreen Games совместно с польской студией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» известного польского писателя Анджея Сапковского. Игра является ремейком, адаптированной под консоли версией ролевой игры «Ведьмак», которая вышла в октябре 2007 года и являлась ПК-эксклюзивной игрой. Релиз должен был состояться осенью 2009 года, однако в апреле 2009 года разработка игры была остановлена (заморожена) на неопределённое время. Целевыми платформами игры являлись игровые приставки (консоли) седьмого поколения Sony PlayStation 3 и Microsoft Xbox 360.
Разработка игры
Предыстория
31 октября 2008 года компания CD Projekt RED отпраздновала годовщину со дня выпуска компьютерной ролевой игры «Ведьмак» и продажу миллионной копии игры. В этот день она выпустила новость, посвящённую данному событию, а также ролик «Первая годовщина» (First anniversary video), в котором впервые появилось видео из консольной версии игры. 3 ноября 2008 года на официальном блоге одного из разработчиков была размещена информация, что в 2009 году планируется очередной релиз от CD Projekt RED.
28 ноября 2008 года на официальном сайте игры была начата «охота» (wolfhunt) за фактами о новой игре. В итоге данная «охота» привела участников к подстранице официального сайта, на которой была стена с изображением волчьего ведьмачьего медальона, от которой отваливался один из кусочков. На следующий день эта «стена» была перенесена на главную страницу www.thewitcher.com. Каждый день, вплоть до 2 декабря, от стены на сайте отламывался один из кусков, открывая новый медальон и логотип новой игры.
Но уже 29 ноября 2008 года, за пару дней до официального анонса, в Интернет попал видеоролик игры «The Witcher: Rise of the White Wolf», в котором геймдизайнер Якуб Стылиньский (Jakub Styliński) рассказывал о нововведениях и особенностях игры.
Основной период разработки
Официальный анонс игры состоялся 2 декабря 2008 года. «Единственное, что берётся от ПК-версии игры — это сюжет, всё остальное создаётся с нуля и значительно перерабатывается, чтобы в конечном итоге получить RPG для консолей», — прокомментировал анонс Адам Кичиньский (Adam Kiciński), генеральный директор компании CD Projekt RED. «Любой, кто обеспокоен тем, что мы собираемся предложить слабую RPG или бросить платформу ПК только потому, что работаем с консолями, может не беспокоится», — добавил Михал Кичиньский (Michał Kiciński) . Выход игры был запланирован на осень 2009 года.
Другие популярные книги
Комментарии
