ЛИТЕРАТУРА / КНИГИ

The Witcher: Rise of the White Wolf


заголовокThe Witcher: Rise of the White Wolf
Wiedźmin: Powrót Białego Wilka
Ведьмак: Возвращение Белого Волка
изображениеФайл:RotWW logo.png
подписьЛоготип консольной версии игры «Ведьмак»
разработчикиПольша CD Projekt RED
Франция WideScreen Games
издатели20px Atari
Польша Чехия Венгрия Словакия CD Projekt
композиторыАдам Скорупа,
Павел Блащак
дата анонса2 декабря 2008 года
дата выпускапланировалась на осень 2009 года
платформыPlayStation 3, Xbox 360
движокDaVinci
жанркомпьютерная ролевая игра
режимоднопользовательская игра
сайтhttp://www.thewitcher.com/
W

The Witcher: Rise of the White Wolf (Wiedźmin: Powrót Białego Wilka, Ведьма́к: Возвраще́ние Бе́лого Во́лка, сокращённо RotWW) — компьютерная игра, консольная ролевая игра, которая разрабатывалась французской компанией WideScreen Games совместно с польской студией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» известного польского писателя Анджея Сапковского. Игра является ремейком, адаптированной под консоли версией ролевой игры «Ведьмак», которая вышла в октябре 2007 года и являлась ПК-эксклюзивной игрой. Релиз должен был состояться осенью 2009 года, однако в апреле 2009 года разработка игры была остановлена (заморожена) на неопределённое время. Целевыми платформами игры являлись игровые приставки (консоли) седьмого поколения Sony PlayStation 3 и Microsoft Xbox 360.

Разработка игры

Предыстория

31 октября 2008 года компания CD Projekt RED отпраздновала годовщину со дня выпуска компьютерной ролевой игры «Ведьмак» и продажу миллионной копии игры. В этот день она выпустила новость, посвящённую данному событию, а также ролик «Первая годовщина» (First anniversary video), в котором впервые появилось видео из консольной версии игры. 3 ноября 2008 года на официальном блоге одного из разработчиков была размещена информация, что в 2009 году планируется очередной релиз от CD Projekt RED.

28 ноября 2008 года на официальном сайте игры была начата «охота» (wolfhunt) за фактами о новой игре. В итоге данная «охота» привела участников к подстранице официального сайта, на которой была стена с изображением волчьего ведьмачьего медальона, от которой отваливался один из кусочков. На следующий день эта «стена» была перенесена на главную страницу www.thewitcher.com. Каждый день, вплоть до 2 декабря, от стены на сайте отламывался один из кусков, открывая новый медальон и логотип новой игры.

Но уже 29 ноября 2008 года, за пару дней до официального анонса, в Интернет попал видеоролик игры «The Witcher: Rise of the White Wolf», в котором геймдизайнер Якуб Стылиньский (Jakub Styliński) рассказывал о нововведениях и особенностях игры.

Основной период разработки

Официальный анонс игры состоялся 2 декабря 2008 года. «Единственное, что берётся от ПК-версии игры — это сюжет, всё остальное создаётся с нуля и значительно перерабатывается, чтобы в конечном итоге получить RPG для консолей», — прокомментировал анонс Адам Кичиньский (Adam Kiciński), генеральный директор компании CD Projekt RED. «Любой, кто обеспокоен тем, что мы собираемся предложить слабую RPG или бросить платформу ПК только потому, что работаем с консолями, может не беспокоится», — добавил Михал Кичиньский (Michał Kiciński) . Выход игры был запланирован на осень 2009 года.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить