КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade


Ресурсы

В игре два типа ресурсов, оба типа бесконечны: влияние и энергия. Энергия вырабатывается генераторами. Возможно построить два типа генераторов: обычные и термальные; последние возводятся только на определенных точках карты — лавовых шахтах. Термогенераторы вырабатывают гораздо больше энергии, чем обычные.

Влияние можно получить захватывая и удерживая определённые точки на карте. Эти точки делятся на три категории:

Друзья, не забывайте ставить оценки, это очень поможет нашему каналу! Подписывайтесь на канал:http://goo.gl/b09UyQ Партнёрская программа: https://youpartnerw...

Все видео

  • Стратегические точки — самые распространённые; дают малый прирост влияния; на этих точках можно построить посты для охраны точек от врагов и увеличения прироста влияния. Посты создают вокруг себя зону контроля в которой можно возводить другие здания. Радиус видимости (без постов) — средний.
  • Ключевые точки — редко встречаются; дают гораздо больше влияния, чем стратегические, но на них невозможно строить посты; долго захватываются. Радиус видимости (без постов) — большой.
  • Реликтовые точки — кроме реквизиции даёт возможность строить самые сильные боевые единицы; на реликтовых точках возможно строить посты; долго захватываются. Радиус видимости (без постов) — малый.
  • Лавовая шахта — построив на ней термогенератор вы сможете получать большее количество энергии чем от обычных генераторов (при захвате основной базы Имперской гвардии орудия титана питаются благодаря термогенераторам построив хотя бы один вы получите под свой контроль главный калибр титана
Энергия, вырабатываемая генераторами бесконечна, как и влияние от захваченных точек, но со временем генераторы и точки истощаются (в игре появляется сообщение о том, что вы исчерпали стратегический ресурс точки) и начинают приносить меньше прибыли.

Моральный дух

Моральный дух — присутствует у большинства отрядов, представляет собой совокупность отваги и желания сражаться. Если боевой дух отряда на высоте, то они дерутся как единое целое. Снижение боевого духа сильно понижает боевые качества отряда(в частности, повышает получаемый урон). Определённое оружие (огнемёты и снайперские винтовки) сильнее снижает боевой дух. Лидеры и сержанты помогают удерживать боевой дух своим присутствием и спецспособностями. У техники и некоторых пехотных отрядов(таких как Берсеркеры Кхорна, например) нет боевого духа (или такие отряды не подвержены его изменениям).

Кампания

В Dark Crusade кампания состоит из двух частей:

  • Глобальный режим — Представлен Кронус, разделенный на двадцать две провинции. Каждая раса начинает кампанию на своей основной базе. Перемещение по карте производится фигуркой лидера расы. В обычных условиях свою армию можно перемещать только один раз и только в соседнюю провинцию. При захвате провинции «Космопорт Павониса» возможен переход на любую провинцию (даже захваченную врагом), кроме базовых. При захвате Пустошей Эреса вы сможете атаковать два раза за ход.
  • Сражения в реальном времени.

Территории Кронуса

Есть два типа провинций:

  • Обычные территории. Контролирование этих территорий дает определенное преимущество — увеличение прироста планетарной реквизиции каждый ход и элитные войска — телохранители.
  • Бонусные провинции (дают существенные преимущества):
Когда Вы захватите основную базу расы, эта раса будет побеждена и не сможет принимать дальнейшее участие в кампании. Если у побежденной расы остались рядовые провинции, на них будут продолжать держать оборону защитники. Захватить основную базу очень сложно, так как защитники имеют определенное преимущество. Для захвата основной базы действуют особые условия.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить