КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Warlords (серия)
заголовок | Warlords |
подпись | Заставка из игры Warlords для Amiga |
жанры | пошаговая стратегия стратегия в реальном времени головоломка RPG |
разработчики | Strategic Studies Group Infinite Interactive |
издатели | Strategic Studies Group Red Orb UbiSoft Enlight Namco |
создатель | Стив Фоукнер |
платформы | Microsoft Windows Mac OS Amiga Wii Xbox 360 Nintendo DS PlayStation 2 PSP |
первая игра | Warlords |
дата первой игры | 6 декабря 1989 |
последняя игра | Puzzle Quest 2 |
дата последней игры | 22 июня 2010 |
спиноффы | серия Puzzle Quest |
Warlords — серия компьютерных игр, большая часть игр которой — стратегические игры с ролевыми элементами. Серия разделена на две основные линейки игр — пошаговые стратегии Warlords и стратегии в реальном времени Warlords Battlecry. Помимо них, во вселенной Warlords были выпущены логические игры с ролевыми элементами, наиболее известные из которых — Puzzle Quest и Puzzle Quest 2, а также коллекционная карточная игра Warlords. Все игры были разработаны под руководством геймдизайнера Стива Фоукнера.
Первая игра была разработана Infinite Interactive в 1989 году и издана Strategic Studies Group. В течение более чем десяти лет все последующие игры разрабатывались в Strategic Studies Group, но начиная с Warlords IV, разработкой занимается Infinite Interactive, вышедшая из состава Strategic Studies Group.
Прохождение легендарной игры Sid Meier's Civilization IV: Warlords от Firaxis Games. Sid Meier's Civilization IV: Warlords - первое дополнение для отмеченной...Все видео
Действие игр происходит в фентезийном мире Этерии и основано на традиционном противостояния добра и зла с нейтральными сторонами между ними. Герои на стороне добра — сирианские рыцари, Империя людей, эльфы и гномы. На стороне зла представлены Лорды Чумы, Лорды Голода, Лорды Войны и властелин тьмы Лорд Бейн.
Политика в этом мире на самом деле более сложная, чем простое противостояние добра и зла. Начиная с третьей части серии в игре используется сложная система дипломатии и отношений между сторонами.
Пошаговые стратегии
Концепция игр серии была обозначена в 1989 году с выходом первой части. Целью игры является захват всех городов на карте с помощью армий и героев, которых можно нанимать в городах.
На карте существуют различные типы местности, которые влияют на передвижения по ним различных типов юнитов, а также оказывают влияние на битвы. Сражения в игре происходят автоматически по принципу стека. В каком порядке были выставлены бойцы в стеке, в таком они и будут выходить на поле сражения. В игре присутствуют особые юниты — герои. Они могут посещать руины, летать на летающих юнитах, носить предметы и использовать заклинания. Начиная со второй части, они стали получать опыт и расти в уровне.
Warlords вышла на PC 6 декабря 1989 года. Через некоторое время вышли версии для Amiga и Apple Macintosh. В игре имелись 8 рас (они сохранялись до четвёртой части), которым нужно было воевать за континент Иллурия. Играть можно было как против компьютера, так и против людей (до восьми игроков в режиме «hot-seat»).