КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Warzone 2100
title | Warzone 2100 |
caption | Warzone 2100 2.0.7: база |
developers | Pumpkin Studios Warzone 2100 Resurrection Project |
released plural | 10 апреля 1999 — первая версия 29 декабря 2007 — 2.0.10 14 января 2013 — 3.1.0 |
platforms | Изначально: Microsoft Windows и PlayStation; позже — Linux, FreeBSD, GNU/kFreeBSD и Mac OS X |
license | Изначально — Собственническое программное обеспечение; с 2004 и 2008 гг. — GNU GPL с исключением для бесплатных библиотек. |
последняя версия | 3.1.0 |
genre | Стратегия в реальном времени |
modes | кампании, сетевая игра до 10 игроков |
media plural | оригинальная версия — на компакт-диске; с 2004 года — бесплатное скачивание |
requirements | AMD/Intel 2 Ггц, 2 Гб ОЗУ, 256 Мб Видеопамяти, Широкополосное соединение |
input | клавиатура, указательное устройство ввода, DualShock |
site | http://wz2100.net/ ; http://warzone2100.org.ua ; |
Warzone 2100 — военная стратегия в реальном времени, изначально разработанная Pumpkin Studios, и выпущенная в 1999 году компанией Eidos Interactive на CD под собственнической коммерческой лицензией для Sony PlayStation и Microsoft Windows.
Освобождение
Сайт где можно скачать эту игру и моды к ней. http://warzone2100.org.ua/pfsonsite/news.php.Все видео
В 2004 году исходный код и большая часть данных были выпущены под лицензией GNU GPL. С тех пор разработку уже свободной игры ведёт Warzone 2100 Resurrection Project. Игра портирована на Linux для различных аппаратных платформ, FreeBSD, Debian GNU/kFreeBSD и Mac OS X.
В 2008 году Jason W из Eidos изменил файл readme.txt, где описано лицензирование, добавив в него остававшиеся несвободными видеоролики и звуки.
Процесс игры
В игре трёхмерная графика, можно приближать, удалять и поворачивать камеру. Разработчиком графического движка является Сэм Кирбэк (Sam Kerbeck), сотрудник Eidos. Ландшафт представляет собой сетку; техника наклоняется когда движется по холмистой местности, а снаряды не могут преодолеть высокие горы.
Техника различных фракций окрашена различными цветами. Войска New Paradigm, Collective, и Nexus являются врагами the Project в режиме кампании, они непрерывно атакуют войска игрока вместе с Мусорщиками (Scavengers, то есть, мародёры), не принадлежащими ни одной фракции.
В режиме кампаний каждая новая кампания добавляет новую территорию к уже известным. Всего игра содержит три кампании.
Действие игры происходит в конце XXI века, в пост-апокалиптическом мире. Игрок действует от лица персонажа, известного как Commander, который является одним из выживших после атомной катастрофы. Ему предстоит вместе с группой соратников восстанавливать разрушенный катастрофой мир. Они называют себя The Project.
В начале кампании создаются три группы, названные Альфа, Бета и Гамма. Каждая из них отправляется в свой район действий с целью сбора артефактов, способных помочь исследователям в восстановлении утраченных знаний. В процессе прохождения игрок получает доступ ко все более и более продвинутым технологиям. Игровой процесс неразрывно связан с проведением исследований в специальных исследовательских лабораториях.
Одной из отличительных особенностей игры является возможность самостоятельного создания боевых единиц на основе имеющихся в распоряжении игрока технологий. Исследование разных модулей дает возможность конструирование огромного количества новых юнитов. Со временем игрок получает возможность строить не только танки, но и киборгов, артиллерию и авиацию.
Страницы: 1 2