КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Watch Dogs

заголовок | Watch Dogs |
подпись | Обложка PC-версии игры |
разработчик | Канада Ubisoft Montreal Великобритания Ubisoft Reflections |
издатель | Франция Ubisoft |
локализатор | 1С-СофтКлаб |
руководитель | Джонатан Морин |
продюсер | Доминик Гуай |
дизайнер | Дэнни Белэнджер |
сценарист | Кевин Шорт |
композитор | Дэвид Кристиан |
язык интерфейса | Основные языки мира, включая и Русский |
дата анонса | 10 июня 2012 года |
дата выпуска | 19 ноября 2013 года |
платформы | PC PlayStation 3 PlayStation 4 Xbox 360 Xbox One Wii U |
движок | Disrupt |
лицензия | Собственническая |
жанр | Action-adventure Открытый мир Стелс-экшен |
режим | Однопользовательская игра Многопользовательская игра |
рейтинг | PEGI: 18+ |
носитель | Оптический диск Цифровая дистрибуция |
управление | Геймпад, клавиатура и мышь |
сайт | Официальный сайт ref-en |
«Watch Dogs» («Сторожевые псы») — мультиплатформеная компьютерная игра в жанре приключенческий боевик с открытым миром, релиз которой состоится 19 ноября в Северной Америке и 22 ноября в Европе 2013 года на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One. Игра разрабатывается канадской компанией Ubisoft Montreal, известной такими франшизами, как Far Cry и Assassin’s Creed. Сюжет Watch Dogs сосредоточен на способностях игрока взламывать различные электронные устройства, а также получении и контроле информации. Впервые игра была продемонстрирована на пресс-конференции Ubisoft на международной игровой выставке E3 в 2012 году.
Слоган игры: «Всё взаимосвязано. Связь — это власть» («Everything is connected. Connection is power»)
It's time to get a good look at Watch Dogs in action. Subscribe to IGN's channel for reviews, news, and all things gaming: http://www.youtube.com/subscriptio...Все видео
Сюжет
Сюжетная линия Watch Dogs построена на базе концепции информационной войны — данные стали взаимосвязаны, а в мире увеличивается использование технологий. Действие игры разворачивается в альтернативной версии реальности города Чикаго (штат Иллинойс), который является одним из многих городов использующих суперкомпьютер «ctOS». Система контролирует практически каждую часть города, а также содержит информацию обо всех его жителях и мероприятиях, которые могут быть использованы для различных целей. Во вселенной игры, авария в энергосистеме в США и Канаде была вызвана хакерами для побуждения развития ctOS. Главный персонаж игры — Эйден Пирс — высококвалифицированный хакер, очерченный как человек, использующий «как кулаки, так и интеллект». В демоверсии геймплея на выставке E3 было показано как Эйден использует способности отключения связи, телефонов и управления светофорами, тем самым облегчая задачу убить медиа-магната Джозефа Демарко, неправомерно оправданного по обвинению в убийстве.
Игровой процесс
Главные элементы геймплея Watch Dogs включают в себя взлом и наблюдение. Протагонист игры Эйден Пирс (озвученный Noam Jenkins) может использовать любое устройство, связанное с центральной операционной системой города (ctOS) как оружие против него. Во время показа демоверсии геймплея, Эйден, чтобы попасть на платную художественную выставку, в качестве отвлечения внимания вызывает помехи в сигналах мобильных телефонов, а также прослушивает телефонные разговоры для получения информации о своей цели, и воздействует на светофоры, вызывая автомобильную аварию для перехвата цели. Также игрок может получить доступ к информации из ctOS на неигровых персонажей, с которыми он сталкивается, включая информацию о демографии, здоровье, а также вероятности. На данный момент известно, что в игре будет присутствовать 8 способностей взаимодействия с городом при помощи ctOS — отключение связи, остановка поездов, перенастройка светофоров, поднятие мостов и столбов-преград, отключение питания (взлом камер), перегрузка электрических сетей (выбивание пробок) и вождение машины. Остальные 2 способности до сих пор не известны2013.
Разработка игры
Разработка игры началась в 2009 году. Креативный директор Ubisoft Montreal Джонатан Морин отметил, что Watch Dogs направлена на «выход за пределы сегодняшних игр с открытым миром», позволяя игрокам использовать его информацию как основу сюжета, и контролировать весь город с помощью его механики взлома.
Официально игра была представлена во время пресс-конференции Ubisoft на международной игровой выставке E3 в 2012 году. Однако ранее, трейлер игры по ошибке был размещён на канале Ubisoft на YouTube, но был быстро удалён перед официальным дебютом. Позже Ubisoft подтвердили выход игры на PC.
15 февраля 2013 года, сотрудники GameStop отправили Kotaku рекламное изображение игры, наряду с более подробным рассказом сюжета. Фото флаера намекнуло на то, что игра выйдет в конце 2013 года на «всех домашних консолях».
Специально для игры, Ubisoft Montreal создали новый игровой движок, названный Disrupt.. Ubisoft уделили первостепенное внимание разработке версий игры для PC и игровых приставок восьмого поколения.
Варианты издания
Издание игры | Standard (консоль и PC) | SPECIAL_EDITION (консоль и PC) | DEDSEC_EDITION (консоль и PC) | VIGILANTE_EDITION (консоль и PC) | Uplay EXCLUSIVE_EDITION (консоль и PC) |
---|---|---|---|---|---|
Диск с игрой | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes |
Эксклюзивная упаковка | No | No | Yes | Yes | No |
Одиночные миссии | No | Yes (Breakthrough Pack) | Yes (Palace Pack, Signature Shot and Breakthrough Pack) | Yes (Palace Pack) | Yes (Palace Pack, Signature Shot and Breakthrough Pack) |
23 см (9 дюймов) Статуэтка Эйдена Пирса | No | No | Yes | No | No |
Эксклюзивный стилбук | No | No | Yes | No | Yes |
Артбук | No | No | Yes | No | No |
Оригинальный саундтрек | No | No | Yes | Yes | No |
Карта Чикаго | Yes | No | Yes | No | No |
Коллекционные карты | No | No | Yes | No | No |
Эксклюзивные жетоны | No | No | Yes | No | No |
Маска и кепка Эйдена Пирса | No | No | No | Yes | No |
Другие популярные игры
Комментарии
