КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Worms World Party


Изменение местности

  • Паяльная лампа (Blow Torch) — позволяет прорывать в земле туннели (горизонтально или под небольшим углом), наносить небольшие повреждения червякам и подталкивать их (хотя для последних двух целей более разумно использовать другие виды оружия).
  • Отбойный молоток (Pneumatic Drill) — позволяет прорывать в земле вертикальные туннели. В редких случаях также может использоваться для нанесения червякам небольших повреждений. Для прыжка с большой высоты без повреждений необходимо перед самой землей активизировать молоток.
  • Балка (Girder) — позволяет устанавливать балки, которые могут быть использованы в качестве мостов, лестниц, платформ или оборонительных сооружений. Также балки можно использовать для того, чтобы загородить выход червякам противника.
  • Набор балок (Girder Starter Pack) — набор из пяти балок, которые должны быть установлены одна за другой за один ход.

Транспортные средства

liked this one? check my other WWP video that is ALOT MORE TIME and using ALL GOOD WEAPONS!! http://www.youtube.com/watch?v=OKeYmXC...

Все видео

Во время использования транспортных средств, кроме телепортации можно пользоваться некоторыми другими видами оружия, активизируя их клавишей . Например, выбрав веревку, подобраться к противнику и, оставаясь привязаным, установить ему динамит или сбросить овцу и быстро удалиться обратно.

  • Реактивный ранец (Jet Pack) — позволяет червяку летать. Длительность полёта ограничена 30 единицами топлива. Эту утилиту следует использовать очень осторожно, на первых порах рискнувшие использовать Jet Pack новички просто топят своих червей в воде. Во время полёта можно нажать правую кнопку мыши, выбрать какую-нибудь гранату или бомбу (можно даже активировать мины, которые находятся рядом с вражескими червями, но не достаточно близко, чтобы сдетонировать. Таким способом можно нанести урон врагу, не используя оружие) и сбросить её с помощью клавиши , после чего у вас будет несколько секунд на то, чтобы улететь (этот же приём работает с верёвкой, парашютом и банджи). Расход топлива будет меньше, если не использовать одновременно оба сопла.
  • Верёвка ниндзя (Ninja Rope) — универсальное транспортное средство. Червяк прицепляет её к произвольной точке местности, подтягивается, раскачивается и отпускает её, когда окажется над нужным участком земли. При этом, если отпустить верёвку и нажать пробел до того, как червяк коснётся земли, то верёвка сработает снова (если это разрешено в настройках). В зависимости от выбранной схемы игры (определяется в настройках), повторить выброс верёвки можно от одного раза (как в схеме по умолчанию, называющейся Intermediate), так и бесконечное число раз. В этом случае перемещение на верёвке ограничено только временем хода. Используя этот и некоторые другие трюки, опытные игроки могут вытворять с верёвкой настоящие чудеса, используя её даже более эффективно, чем Jetpack. Потерять возможность перемещения на верёвке можно, если после отцепления (в полёте) удариться о часть ландшафта. После использования верёвки ход не переходит к другому игроку.
  • Банджи (Bungee) — позволяет спуститься с большой высоты без повреждений. Чтобы активировать, нужно упасть, не прыгая, с высоты, падение с которой обычно наносит урон. При этом пробел нажимать не нужно: банджи сработает автоматически, если червь находится на необходимой высоте. После использования банджи ход не переходит к другому игроку. Также, наловчившись, при помощи банджи можно совершать головокружительные прыжки.
  • Парашют (Parachute) — активируется пробелом или автоматически (можно выбирать для подстраховки, если неизвестно, опасна высота для прыжка или нет). Во время падения игрок может управлять полётом (если только ветер не слишком сильный). Очень уместно комбинировать использование парашюта с различными видами прыжков. После использования парашюта ход не переходит к другому игроку.
  • Телепортация (Teleport) — позволяет червяку переместиться в любой незанятый участок местности, тратит один ход.

Утилиты

После использования любой из утилит ход не переходит к другому игроку.

  • Низкая гравитация (Low Gravity) — уменьшает гравитацию со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если попробовать использовать эту утилиту дважды, то гравитация вновь станет нормальной.
  • Быстрая ходьба (Fast Walk) — увеличивает скорость червячков в два раза, действует на один ход. Довольно бесполезное оружие, так как скорость ходьбы будет ненамного выше, чем при грамотных прыжках, а длинные и прямые пути, где нужно только идти (без прыжков и падений), встречаются в игре редко, в основном только в одиночных миссиях.
  • Лазерный прицел (Laser Sight) — позволяет прицеливаться более точно при использовании дробовика, пистолета, узи, пулемёта и лука.
  • Двойной Урон (Damage × 2) — удваивает урон и радиус поражения всех видов оружия. Встречается только в ящиках с утилитарными возможностями, причём включается автоматически и действует до конца хода.
  • Удвоение времени (Double Turn Time) — встречается только в ящиках с утилитарными возможностями и включается автоматически: удваивает время, которое на данный момент остается до конца хода.
  • Душ из ящиков (Crate Shower) — встречается только в ящиках с утилитарными возможностями и включается автоматически. Приводит к тому, что на землю одна за другой выпадают ящики, пока их число не достигнет пяти. Если в течение этого хода игрок подбирает один из них, то появится новый. Как только ход заканчивается, выпадение ящиков прекращается, даже если их число меньше пяти. В ящиках, появившихся на карте таким образом, часто попадаются неожиданные виды оружия.
  • Шпион (Crate Spy) — встречается только в ящиках с утилитарными возможностями, включается автоматически и позволяет видеть содержимое всех ящиков на карте вплоть до конца игры.
  • Выбор червя (Select Worm) — позволяет выбрать червя для осуществления хода.

Другое

  • Пропуск хода (Skip Go) — используется, когда игрок не видит реального развития своей атаки или когда использование хода чревато серьёзными последствиями для команды. Червь, пропускающий ход, начинает прыгать на жёлтой скакалке и даёт игроку выбор: действительно пропустить ход (обычно пробел) или продолжить двигаться (любая из клавиш-стрелок). Также пропуск хода используется в качестве наказания игроку, случайно или нарочно нарушившему одно из игровых правил (обычно в случае нарочного нарушения идёт более серьезная санкция), см. также разновидности игрового процесса
  • Капитуляция (Surrender) — прекращение битвы одной из сторон (и присуждение победы противоположной, если играло два игрока). Червь, объявивший капитуляцию, машет белым флагом, затем это начинают делать остальные черви команды, а соперники начинают радоваться, как после обычной победы. Также капитуляция автоматически применяется в случае покидания игры одним из игроков (во время сетевой битвы)
  • Заморозка (Freeze) — на один ход помещает всех червей (или одного червя) команды в ледяные блоки. Замороженные червяки не могут быть повреждены или перемещены. Некоторые из способов нанести им урон — утопить их, уничтожив землю под ними, положить на замороженного червяка мину или кинуть на него бензиновую бомбу, который нанесёт урон и лишит хода червя сразу же после разморозки.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить