МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Carcass


Bloody hypertrophy of papillae spewing urethritis like urticaria
Septicaemia filled dermis scorched by acidic uric nocturia.

Verrucose urethra
Glutenous condyloma

Ureterocoeles excreting warm, decaying, cystic pemphigus
Gnawing at flesh with rancid uraturial lust.

Также альбом выделяется тем, что гитарные соло на нём имеют свои собственные названия выдержанные в стилистике альбома, например в песне «Burnt to a Crisp» соло называется «Malevolent Scrotal Incendiary Including Extreme Hate». Традиция давать названия гитарным соло присутствует у «Carcass» вплоть до третьего альбома. Оригинальный подход у группы присутствовал и в отношении к вокальным партиям. Все участники группы, даже ударник, пели какую-то часть текстов.

13 декабря 1988 года группа была приглашена на знаменитую передачу известного британского радиодиджея Джона Пила — Peel Session, на BBC Radio 1. Спродюсированные Дейлом «Баффином» Гриффином (Dale "Buffin" Griffin), четыре записанных во время национального радиоэфира трека были выпущены в том же году отдельным релизом, под названием «The Peel Sessions EP». Интересный факт, что на данном релизе члены группы выступили под псевдонимами: W.G. Thorax Embalmer (Билл Стир), J. Offalmangler (Джеф Уокер) и K. Grumegargler (Кен Оуэн), которые переводятся как «В. Г. Бальзаматор грудной клетки», «Дж. Раздавливатель кишок» и «К. Полощущий горло кровью».

Carcass "Unfit For Human Consumption" official music video. Order at: http://smarturl.it/SurgicalSteelCD Subscribe to Nuclear Blast YouTube: http://bit.ly/su...

Все видео

Джон Пил признал альбом Reek of Putrefaction лучшим релизом года, а известный журнал Kerrang! присвоил рейтинг 4 из 5, или, по классификации журнала — Убийственный Альбом (A Killer One).

«Symphonies of Sickness»

В 1989 году Билл Стир покидает группу «Napalm Death», чтобы полностью сконцентрироваться над работой в «Carcass».

В июле-августе, в студии «Slaughterhouse Studios», располагавшейся в Йоркшире группа записывает материал для своего второго альбома. Альбом получает то же название, что и вторая демозапись — «Symphonies of Sickness». 4 декабря 1989 альбом увидел свет.

По решению лейбла, в ту часть тиража, которая вышла на компакт-дисках был включён в виде бонус-треков весь предыдущий альбом группы. Вместо десяти песен покупатель получал двадцать шесть за те же деньги. Возможно, это было хорошим маркетинговым решением, но группе этот факт не пришёлся по душе, как вспоминает Билл Стир.

Звукоинженером на записи альбома был известный звукорежиссёр и музыкальный продюсер Колин Ричардсон. Он работал с группой до пятнадцати часов в день, в течение четырёх недель. Результат полностью удовлетворил не только группу, но и аудиторию. Журнал «Kerrang!» присвоил альбому рейтинг 5 из 5, то есть, признал за альбомом наивысший статус «klassik», а в чартах одного из старейших музыкальных изданий Великобритании, известного журнала «NME», альбом достиг 15-го места.

допечатку тиража.

Развитие

В 1990 году группа решает принять второго гитариста в свой состав, чтобы сделать звук своих живых выступлений более плотным и тяжёлым. В марте к музыкантам присоединяется шведский гитарист Майкл Эмотт, игравший до этого в группе Carnage.

Появление второго гитариста дало возможность группе значительно усложнить свой саунд. От брутального, примитивного грайнд-кора, выросшего из примитивистско-минималистической музыкальной философии панка, музыка группы сделала огромный шаг к усложнению музыкальной ткани своих произведений, и стала соответствовать жанровой стилистике дэт-метала.

Necroticism — Descanting the Insalubrious

На третьем альбоме «Necroticism - Descanting the Insalubrious» изданном в 1991 году, музыканты смогли показать множество оригинальных находок в своём саунде. Стилистически, альбом уже не является, в отличие от предыдущих двух релизов, чистым горграйндом; звучание и музыкальная структура композиций сместились в сторону дэт-метала. Виртуозной игрой своих гитар Билл Стир и Майк Эммот достигли эффекта практически непрекращающегося гитарного соло, так как даже в тех местах композиций, где соло, как таковое, не звучит, гитарные риффы столь сложны и переплетены между собой, что как бы имитируют соло-партии. Следующим изменением в звучании альбома стала длительность песен. От грайнд-коровских взрывных и, зачастую, очень коротких композиций музыканты перешли к развёрнутому пяти-шести, а иногда и семиминутному звучанию треков. Соответственно, увеличился и объём текста песен. Несмотря на все эти изменения, творчество группы не стало менее экстремальным: песни на альбоме предваряются аудиозаписями отчётов патологоанатомов и судмедэкспертов, тексты изобилуют словами из медицинских словарей, а тематика большинства песен представляет собой обсуждение вариантов действий с трупами людей — от предложения удобрять ими сад, до кормления домашних животных или, к примеру, собирания патологоанатомом паззла из расчленённого тела. Само название альбома нуждается в переводе даже для англоговорящих, и означает «Процесс умирания — рассуждения о нездоровом». Причём, слово «Necroticism» является неологизмом, который придумал Кен Оуэн.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить