МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Public Image Ltd


В 1980 году вышел первый концертный альбом PiL - «Paris au Printemps». Это был последний альбом группы с участием Джа Уоббла. Название альбома, группы и всех песен были переведены на французский язык. Обложка альбома была нарисована Джоном, на которой он изобразил себя, Кит Левен и Жаннетт Ли.

Flowers of Romance (1981)

Джа Уоббл покинул группу и не был официально заменен. В результате на новом альбоме группы почти не было бас-партий. Мартин Аткинс в это время занимался сольным проектом, но участвовал в записи альбом. Кит Левен в то время в значительной степени отказался от гитары, в пользу синтезаторов, взяв в руки технику, которая была уникальна. Игра Мартина на барабанах, отсутствие бас-гитары, а также увеличение лирической абстракции Джона Лайдона, сделали этот альбом очень сложным для рок-фанатов и вызвал путаницу у прессы. Музыка состоит в основном из барабанов, вокала, конкретной музыки и петли лент (используется для создания повторов, ритмичных музыкальных образцов и плотного слоя звука). Также Кит Левен использавал виолончель и пианино, а Джон скрипку, саксофон и перкуссии.



Все видео

В 1981 году группа отыграла всего лишь один концерт. В мае PiL должны были отыграть два концерта в Ритце, Нью-Йорк. Группа играла позади экрана для проектора. К Джон Лайдону, Киту Левину и Джанет Ли присоединился новый барабанщик, 60-летний джазовый музыкант Сэм Улано, который был нанят лишь на один концерт, он очевидно, никогда не слышали о группе. Джон Лайдон издевались над публикой, которые ожидали услышать знакомый материал (или хотя бы увидеть группу). Зрители порвали экран и начали забрасывать сцену бутылками и начали сваливать оборудование. Учредители очистили зал и отменили второй концерт, который был запланирован на следующую ночь.

Commercial Zone (1983), Live in Tokyo (1983) и This Is What You Want... This Is What You Get... (1984)

В связи с постоянным вторжением полиции, не говоря уже о простой логистике, PiL перебрались в Нью-Йорке, и наняли нового бас-гитариста Пит Джонса. Они запланировали запись нового альбома — «Commercial Zone». Появилась возможность изменения звучания. Внутренние споры в группе, приведут к тому, что альбом так и останется не законченным, когда сначала ушёл Пит Джонс, а после Кит Левен, забрав с собой демозаписи «Commercial Zone», считая, что он записывал большую часть музыки на альбоме. Лайдон и Аткинс утверждали, что Левен просто украл записи. Большинство рассматривают альбом, как последняя работа оригинального PiL, другие рассматривают альбом, как простой набор демозаписей.

После ухода Кит Левена и Пит Джонса, PiL оказался без полной группы для предстоящего японского тура. Группа наняла музыкантов, которые были приняты после прослушивания Бобом Миллером и Мартином Аткинсом. От этого тура группа, выпустила свой второй концертный альбом «Live In Tokyo». Это был один из первых цифровых концертных альбомов, когда-либо зарегистрированных. Концерты были зарегистрированы на магнитофоне Mitsubishi X-800 32ch. В то время, таких магнитофонов было всего лишь три и это был предельный край музыкальной технологии.

После тура, Джон Лайдон и Мартин Аткинс, используя музыкантов сессии, записали альбом «This Is What You Want… This Is What You Get». Альбом состоял из пяти перезаписанных песен от «Commercial Zone» и трёх новых песен. Альбом вышел в 1984 году и стал поворотным моментом для PiL. После ухода Кит Левена из группы, Лайдон решил, что группа станет работать в очень свободном и хорошо адоптированном — рок/поп формате, и что это должено стать шагом вперед. Разница между «The Flowers of Romance» и этим альбомом была невероятна. Хотя это не означает, что он не содержит сложных материалов, таких как песня «The Pardon». Этот трек возможно больше соответствует «The Flowers of Romance». Смена направления видела, что PiL отчуждал многих поклонников и критиков. Хорошо, «This Is What You Want… This Is What You Get» более коммерческий ход, казалось бы, движение против их первоначальной философии, но не забывайте PiL всегда были хамелеонами, и это их устраивало. Это было просто ещё одним изменением в направлении. В истинной моде PiL было, идти против течения, давая людям того чего они не хотят, как раз в то момент, когда они думали, что знают то, что они хотят.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить