МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Revolting Cocks


НазваниеRevolting Cocks
Годыс 1985
СтранаСША
Жанрыиндастриал метал
альтернативный рок
СоставБыстро меняется

Revolting Cocks (в сокращении Revco) — музыкальный проект участников Ministry, являющийся своего рода «группой-альтер-эго», отражением весёлой стороны Ministry в кривом зеркале.

История группы

"and other barnyard oddities" 'Linger Ficken' Good' (1993) 1. Gila Copter 0:00 - 5:56 2. Creep 5:56 - 14:48 3. Mr. Lucky 14:48 - 19:29 4. Crackin' Up 19:2...

Все видео

Revco образовались в 1985 году в составе Al Jourgensen и бельгийцев Luc Van Acker, и Richard 23 (из коллектива Front 242, которые в то время гастролировали с Ministry). Очень примечательная (хоть и несколько туманная) история названия коллектива — по слухам, оно появилось после того, как Jourgensen с друзьями вели себя слишком буйно, изрядно заложив за воротник в одном из баров, что вызвало сильное недовольство владельцев заведения, которые вышвырнули шумную компанию, вслед обозвав их «a bunch of revolting cocks».

Первым релизом Revco был виниловый 12" сингл No Devotion в 1985 г. К группе присоединился Bill Rieflin из Blackouts, которых Al Jourgensen продюсировал несколькими годами ранее. Вскоре последовал альбом Big Sexy Land. Следуя моде того времени, версии песен на синглах были длиннее альбомных вариантов. Для примера: сингл-версия No Devotion длится около 12 минут, альбомная — около 5. Первые релизы заложили одну из традиций оформления — три рожи «реднеков» появлялись на всех релизах группы до 1994 года включительно и стали почти талисманами группы. Альбом имел скромный успех в андерграунде, однако некоторые инстанции запретили вещание No Devotion по радио.

Первые релизы Revco были записаны с помощью синтезатора-семплера Fairlight. Al Jourgensen: «Я был одним из элиты, у кого было это чудо технологии 80-х, среди других числились Thomas Dolby, Nick Rhodes, Howard Jones, Peter Gabriel, The Thompson Twins и ещё кучка других New-Wave сопляков, которые не знали, как изнасиловать этот инструмент и получить такой жёсткий звук. В то время он стоил $100,000. Один из разработчиков решил посмотреть, как их используют. Видели бы вы его лицо, когда он увидел мой Fairlight, который был весь в пятнах от напитков и сигаретных бычков. Корпус одного из мониторов пришлось полностью обмотать скотчем, а клавиши были все исцарапаны. Я постоянно был вне кондиции, чтобы научиться программировать секвенсер с учетом всех его возможностей. Я задавал зацикленный бит на 4 такта и записывал это минут 15, пока не кончалась лента. Так появлялись монотонные партии Revco

В 1986 году Al Jourgensen при поддерже популярного в те годы продюсера Adrian Sherwood выпускает альбом Ministry Twitch, который ознаменовал переход Ministry от синт-попа к аггро-индастриалу. Многие полагают, что без влияния саунда раннего Revco не обошлось. Действительно, отголоски Big Sexy Land в Twitch найти можно, тем более, что Twitch тоже записывался с использованием Fairlight, который ещё долго служил Ministry и целой куче side-проектов. Для концертной поддержки альбома Twitch Al Jourgensen, по его словам, «нанял» бас-гитариста Paul Barker из уже упоминавшейся группы Blackouts. В будущем Paul Barker, однако, стал важной частью Ministry и всех музыкальных ответвлений группы. В то же время Revco покидает Richard 23 по причине творческих разногласий и бесконечных споров из-за сингла, предположительно You Often Forget, который Revco выпустили в 1986 . Следом к Revco присоединился также Chris Connelly, пришедший в тусовку Ministry из Fini Tribe.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить