МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Revolting Cocks


Концертов в поддержку Big Sexy Land не было, однако некоторые песни Revco прочно вошли в сэт-лист Ministry. No Devotion и Attack Ships on Fire часто исполнялись на концертах туров в поддержку альбомов Twitch и The Land of Rape and Honey.

Первое концертное выступление Revolting Cocks состоялось 1987 году и было задокументированно на двойном виниле You Goddamn Son of a Bitch! и на одноименной VHS. Альбом представлял собой почти полное исполнение Big Sexy Land, треки с которого в живом исполнении стали по-своему веселее в виде концертных версий. С этого момента фундамент Revco упрочняется и остаётся таким до 1994 года:

  • Al Jourgensen — вокал, гитара, клавишные
  • Paul Barker — бас-гитара, клавишные
  • Chris Connelly — вокал, клавишные
  • Bill Rieflin — ударные инструменты, перкуссия
  • Luc Van Acker — вокал, клавишные

"and other barnyard oddities" 'Linger Ficken' Good' (1993) 1. Gila Copter 0:00 - 5:56 2. Creep 5:56 - 14:48 3. Mr. Lucky 14:48 - 19:29 4. Crackin' Up 19:2...

Все видео

Точный состав указать не представляется возможным благодаря тому, что с 1986 года вокруг Ministry собралась огромная тусовка, породившая множество сайд-проектов, угомонившись лишь примерно в 1993—1994 году. Составы тех или иных проектов постоянно менялись и Revco не были исключением, хотя, как уже было сказано выше, состав Cocks — это фактически состав Ministry.

В 1988 Revco выпускают сингл Stainless Steel Providers — эдакий индустриальный гимн байкеров. По словам Chris Connelly, «это Born to Be Wild 90-х». Как и No Devotion, Stainless Steel Providers часто попадал в концертный сэтлист Ministry. В 1989 к Ministry и Revco присоединяется гитарист Mike Scaccia из треш-команды Rigor Mortis. По традиции, не обошлось и без маленьких скандалов — для следующего сингла была записана кавер-версия на песню актрисы и поп-певицы Оливии Ньютон-Джон «Physical» и была выпущена на виниле, однако Оливия осталась крайне недовольна результатом и запретила использование текста. Под угрозой судебного дела сингл был отозван, а текст песни в скором порядке был переписан. Сейчас сингл с оригинальной версией песни высоко ценится среди коллекционеров.

Наконец, в 1990 году выходит Beers, Steers & Queers, доказав, что Revco — одна из немногих банд, которым удалось соединить юмор с элементами пост-индастриала. Например, дополнением к упомянутому синглу (Let’s Get) Physical был ремикс-издевка (Let’s Talk) Physical, в котором вся суть «ремикса» заключалась в непрерывном зацикливании слова Talk из припева на 10 минут. Альтернативную зацикленную версию (Let’s Talk) Physical включили на CD издание Beers, Steers & Queers, однако на CD этот «ремикс» несколько теряет свой первоначальный идиотский издевательский замысел. В записи Beers, Steers & Queers примали участие и знакомые Revolting Cocks — в Get Down и Razor’s Edge вокальные партии исполнил Nivek Ogre из Skinny Puppy, а в Beers, Steers & Queers — Phildo Owens из The Skatenings.

После выпуска Beers, Steers & Queers Revolting Cocks отыграли (единственный) тур в поддержку диска в 1990-91 гг. Живое шоу тоже приобрело новые фишки — если на You Goddamn Son of a Bitch концерт Revco выглядел будто бы Village People стали играть industrial при поддержке двух обдолбанных танцовщиц, то в туре Beers, Steers & Queers все было масштабней — к плясуньям добавились резиновые надувные куклы, почти голые участники носили маски наподобие борцов из шоу вроде Wrestlemania, здоровенные искусственные накладные фаллосы и т. д. В этом турне Revco катали с собой большое количество друзей, в том числе и молодого Trent Reznor, тогда ещё только набиравшего обороты. Trent Reznor не особенно любит ностальгировать по тем событиям, однако они было неплохо задокументированы журналистом Alternative Press Magazine, в котором банда Revolting Cocks представляет собой кучку крайне помешанных субъектов в постоянном алкогольном или наркотическом угарах, которые периодически сменяет похмелье.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить