МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Rhett and Link


В 2009 году Rhett and Link выпустили Fast Food Folk Song как рекламу Taco Bell, и в 2010 это видео выиграло в конкурсе «Key of Awesome», и Rhett and Link участвовали в одном из клипов группы Weezer.

В 2010 году Rhett and Link создали stop-motion видео «T-shirt War» (рус. «Война футболок»), для снятия которого они использовали более 200 (точнее, 222) футболок с уникальными дизайнами и которое было снято как реклама сайта по печати футболок Rush T-shirts. Видео уже имело 2 миллиона просмотров на YouTube всего лишь через две недели после того, как его выложили, и быстро достигло 4 миллионов просмотров. «T-shirt War» выиграло в номинации Best Online Promotion at the Apparel Industry 2010 по мнению Spirit Awards. После такого успешного видео Rhett and Link заключили контракт с McDonald's и Кока-Колой на создание телевизионной рекламы на тему «T-shirt War». Эта реклама была также выложена на YouTube как видео под названием «T-shirt War 2» и набрала 1 миллион просмотров за 2 недели.

Также в 2010 году Rhett and Link сняли веб-рекламу для сайта SleepBetter.org — «2 guys 600 pillows». Видео с рекламой вошло в Топ-10 Талантливых Веб-видео 2010 года по версии журнала Time Magazine, а в 2011 году завоевало две награды Webby в категориях: Лучший монтаж и Выбор зрителей. После такого успеха рекламы SleepBetter.org продолжили сотрудничать с Rhett & Link, и в ноябре 2012 года Rhett & Link выпустили очередную веб-рекламу «Sleep Tight».

We're going to watch the Kids React to watching us! GMM 364 Good Mythical MORE: http://youtu.be/got5wo0zc7w SUBSCRIBE for daily episodes: http://bit.ly/subrl...

Все видео

В 2011 году для одной из серий «Commercial Kings» Rhett and Link сделали рекламу Ojai Valley Taxidermy — студии таксидермии, обладателем которой является Чак Теста. После показа этой серии в эфире, Чак Теста загрузил видео с рекламой на свой канал на YouTube. Оно сразу стало популярным (количество просмотров превышает 13 миллионов — январь 2013), а фраза из видео «Nope! Chuck Testa»(рус. Нет! Это Чак Теста) стала Интернет-мемом. Фраза была включена в Топ-10 Интернет-мемов журнала Time Magazine, как часть Топ-списка лучшего в 2011 году.

В 2012 году Rhett and Link были поставлены на 22 место в списке «25 Самых Креативных Людей в Рекламе» по мнению Businessinsider.com

В сентябре 2012 года Rhett and Link присоединились к медиа-компании Collective, так как, по их словам, им уже становится сложно вдвоём создавать конкуренцию на YouTube.

Остальные видео

В 2007 году Rhett and Link выпустили серию видео под названием «Viral Boom» — 24 коротких

«вирусных» видео, снятых за 24 часа.

Помимо главного канала на YouTube Rhett and Link имеют и второй канал — rhettandlink2. Он был изначально создан для выкладывания видеоблогов, но затем был переквалифицирован.

«Good Morning Chia Lincoln»

3 января 2011 года Rhett and Link загрузили на канал rhettandlink2 первый эпизод утреннего ток-шоу «Good Morning Chia Lincoln»(рус. "Доброе утро, Чиа Линкольн), которое продолжалось до 28 февраля того же года. Начало этого шоу связано с тем, что на Рождество 2010 года Линку подарили фигурку под названием «Chia Lincoln» — бюст президента Авраама Линкольна, на голове которого можно было выращивать Чиа, чем и занялись Rhett and Link, одновременно сделав «Chia Lincoln» талисманом нового шоу. «Good Morning Chia Lincoln» состоит из 40 эпизодов, которые выпускались по будним дням и в которых Rhett and Link сидят за столом со стоящим в центре «Chia Lincoln» и просто говорят, как правило, обсуждают случаи из личного опыта или новости. Шоу было отменено из-за смерти Чиа на Линкольне и переезда Rhett and Link из города Фьюквей-Варина, Северная Каролина, в котором находилась их студия, в Лос-Анджелес, Калифорния.

Mythical Road Trip

В апреле 2011 года Rhett an Link со своими семьями переехали из Северной Каролины в Калифорнию, так как в Лос-Анджелесе начинало сниматься шоу «Rhett & Link: Commercial Kings». Это событие было названо Mythical Road Trip (рус. Мифическое путешествие), потому что фанаты Rhett and Link называют себя Mythical Beasts (рус. Мифические звери). Rhett and Link путешествовали на фургоне и за 6 дней преодолели расстояние от города Фьюквей-Варина до Лос-Анджелеса. Кроме видеоблогов, которые они снимали на протяжении всей поездки, на обоих каналах на YouTube выложены видео со встреч Rhett and Link с фанатами, которые происходили на каждой остановке по дороге и были заранее распланированы. Каждый, кто приходил на встречу, приносил с собой «кусочек Америки», маленькую вещицу, которая как он считал, является олицетворением Америки.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить