МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Silence Kit


Всю большую часть материала придумывал Борис. Композиции сначала задумывались для Dairy High, поэтому некоторые партии приходилось переделывать в процессе. Например, «Lunik» была записана с одним вокалом и бас-партией, а на альбоме звучит уже по-другому. Основной упор в записи был сделан на гитарный звук и клавиши, барабаны записывались всего двумя микрофонами, бас-гитара записывалась в последнюю очередь.

Осенью диск был готов, и Silence Kit решили, что они готовы к концертам. 8 октября 2002 года состоялось первое выступление группы на фестивале Stop the Silence в клубе «Свалка». Команда хорошо была принята в зарождающейся независимой музыкальной среде Москвы. Гипнотизирующее пост-роковое звучание группы выделяло ребят из большинства московских групп.

Альбом был выпущен на CD-R с собственным типографским оформлением и раздавался совершенно бесплатно. Релиз получился довольно удачным, хотя немного чувствовалась нехватка более мощной ритм-секции.

Silence kit Manifest Club, Moscow, 15.12.13.

Все видео

2003 год

После пары успешных выступлений в московских клубах зимой 2003 года началось то, что преследует Silence Kit постоянно на протяжении всего времени существования группы: невозможность найти постоянного барабанщика.

В феврале Григорий Алексанян решил для себя, что добился в этой группе для себя достаточно и покинул её (Впоследствии Григорий будет собирать Dairy High заново, но вместо этого организует Man Bites Dog). На его место довольно быстро, уже к марту, находится достойная замена в лице Сергея Ледовского. К этому моменту у Сергея уже был коллектив Люмены; кроме того, у него был опыт в звукорежиссуре, что не могло не радовать остальных участников группы.

Сергей довольно быстро влился в Silence Kit и изучил все партии. Таким образом, образовалась возможность уже к весне продолжать поддержку первого альбома. Кроме того, с приходом Ледовского в свежей свободной обстановке участники начали примерно набрасывать материал для второго альбома.

29 марта 2003 года группа дала свой первый концерт с новым барабанщиком. Публика оценила преобразования, и на выступления Silence Kit начало приходить всё больше и больше людей. Группа играла чётко, вязкий гитарный саунд ровно ложился на бит Ледовского, играющего как часы. Конечно, были и случайности, когда, например, на выступлении в клубе «Забой» группа играла вообще без усилителей, просто подключившись в общий микс через пульт.

У группы было хорошее настроение, полное надежд. Все музыканты жаждали выступлений, и весной—летом 2003 года за две недели было проведено 5 концертов. К пятому концерту в клубе «Матрица» в Москве осталось 5 человек — тех, кому нравился пост-рок и кто не видел Silence Kit — они и пришли на это выступление. Но ребят это не смутило, они сыграли концерт перед пустым залом, накапливая опыт для нового материала.

Весной, находясь под впечатлением GYBE!, Rachel’s Боря подал идею добавить в группу виолончель — ведь этот инструмент так хорошо вязался бы с той музыкой, которую играли ребята. Начались поиски музыканта, было расклеено множество объявлений около Гнесинского училища. Но виолончелист нашёлся сам. Ярослава Ковалева, будущего уже шестого участника Silence Kit, посоветовал Олег Бойко из Маленьких помощников мамы, они вместе играли в фолк проекте Tellen Gwad. Ярослав, будучи классическим профессиональным музыкантом, влился в группу органично и быстро. Но уже к осени клавишник Андрей Гаврилов устраивается на радио «Эхо Москвы» и не может больше совмещать игру в группе с его новой работой. Silence Kit остаются опять впятером.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить