МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Silence Kit


Несмотря на это, прямо с лета началась запись нового материала. Основные барабанные партии, гитары и виолончель записывали в том же месте, что и первую работу (за исключением бас-гитары — её снимали у Сергея Ледовского дома, через Line 6 Bass POD). Запись проходила несколько спонтанно: к концу лета композиция «Lemon Smell Street» была уже записана, вторая — «Psychoparasite» — ещё не была окончательно сочинена, а третьей, «Lemon Smell Street», вообще ещё не было даже как идеи (она была сочинена только накануне 2004 года). В это же время группа постоянно давала выступления, обкатывая старый материал в новом составе, при этом репетируя новую программу и записывая альбом.

Осенью частые выходу на публику закончились, и Silence Kit взялись за новую программу. Цель — завершить материал к концу апреля 2004 года — стала основной.

2004 год

Silence kit Manifest Club, Moscow, 15.12.13.

Все видео

Приход новых музыкантов весной 2003 года во многом обещал повлиять на музыку коллектива. Большую часть материала опять сочинил Борис, хотя аранжировки в большинстве своём были придуманы сообща.

Музыка становилась более экспрессивной, взрослой, с гораздо большим вливанием пост-рока и шугейзинга, нежели чем нойз-роковых партий с первой записи. Виолончель добавляла академичности в музыку, оттеняла резкую гитарную подложку. На группу в этот период влияли Godspeed You! Black Emperor, Do Make Say Think и вообще группы с канадского лейбла Constellation Records.

Презентация второго альбома в клубе «16 Тонн» в Москве вытолкнула Silence kit на орбиту известности. Можно сказать, что пост-рок стабильно вошёл в моду в андеграундной среде Москвы и Санкт-Петербурга. Именно после появления Pieonear Silence Kit подвели жирную черту под прошлым творчеством, обзаведясь таким багажом. Лето и начало осени группа часто выступала в поддержку альбома, который раскупался быстрее, чем раздавался первый. Группа открыла для себя возможности концертных видеоинсталляций, а также для неё фотограф и оператор Рита Филиппова сделала первый видеоклип.

Всего у Silence Kit было 3 видеоряда. Первый из них сделал друг группы Георгий Колмогоров, который сейчас работает на московском музыкальном канале А-One. В видеоряде были осуществлены идеи как самих музыкантов: шлюз, набережные, запретные зоны, так и самого Георгия. Этот видеоряд использовался для первого альбома.

Последующие два ряда смонтировал Павел Руминов, впоследствии режиссёр фильма «Мёртвые дочери». Один был снят на альбом Pieonear, в нём в основном были использованы домашние съёмки Павла, а также кадры группы на репетициях.

Второй видеоряд демонстрировался всего два раза: на втором Avant Fest в Москве и перед английской группой Piano Magic, приезжавшей 4 февраля 2006 года в Москву на гастроли.

Весной 22 мая Silence Kit своими выступлениями открыли в первый раз проходящий фестиваль Avant Fest. Кроме того, у группы был интересный эксперимент в мае 2004 года, где они переиграли песни Моррисси и The Smiths. Федор отказался участвовать, в итоге на гитаре сыграл гитарист из группы «Интерьеры», а пели Дмитрий Грошев (Lost Weekend) и Антон Вавилов (Twiggys). Летом группа в основном играла в уже ставшим домашним клубе «16 тонн», а осенью поехала на гастроли.

16 октября 2004 года — Нижний Новгород, 20 ноября 2004 года — Тверь. Это были первые выезды группы. Всего было дано около 10 выступлений в поддержку второго альбома.

Тогда же музыканты побывали в гостях у Александра Ф. Скляра на программе «Магеллан Нон-Стоп» на «Радио Арсенал». В течение двух часов они общались, ставили свою любимую музыку и отвечали на вопросы радиослушателей.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить