МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Siouxsie and the Banshees


Кэрразерс, как отмечали специалисты, идеально вписался в состав, обнаружив определенное сходство в стиле игры как со Смитом, так и с Макгиохом. Критики отметили также, что и голос Сьюзи «никогда прежде не был таким тёплым и мелодичным», как в «The Sweetest Chill» «Cannons» и «Cities in Dust». Обозреватель Sounds высоко оценил альбом, отметив, что в новом альбоме группа «вернула в свою художественную палитру самые яркие краски». В американский вариант альбома был включен один ремикс и два внеальбомных трека. Британский CD вышел с пятью бонусами.

Альбом кавер-версий Through the Looking Glass оказался по мнению критиков эклектичным, неровным, но в целом интересным; в качестве лучших отмечались вещи, подвергнутые значительной переработке («The Passenger», «This Wheel’s on Fire», «Hall of Mirrors»). Журнал Mojo особенно высоко оценил версию «Strange Fruit». Вскоре после выхода сборника Кэрразерс покинул состав.

1988—1989

Label: Warner Bros. Writers: Siouxsie and the Banshees - Danny Elfman. Producer: Stephen Hague. Year: 1992.

Все видео

На смену ушедшему участнику пришли гитарист Джон Кляйн (John Klein, экс- Specimen) и клавишник Мартин МакКаррик: новый состав, использовав нетрадиционные для рок-группы инструменты (виолончель, аккордеон), записал Peepshow (# 20 UK Albums Chart, # 68, Billboard 200) — альбом, «технологичный» по форме и легкомысленный по содержанию. Журнал Q дал альбому 5 звезд, заметив, что место ему — «…в той искажённой детской площадке сознания, где маячат самые странные и чудесные силуэты»

Сингл из альбома «Peek-a-Boo» (в котором многие отметили элементы хип-хопа) стал первым американским хитом группы.

После турне группа решила взять паузу: Сью и Баджи продолжили работу в Creatures, Северин и Маккарик продолжили сотрудничество дуэтом. Примерно в это время вышли и два Peel Session EP, материал которых был записан в ноябре 1977-го и в феврале 1978 года. Позже их объединили и в новой упаковке выпустили, как в США, так и в Британии отдельным CD как The Peel Sessions. Как отмечала критика, несмотря на то, запись у Джона Пила была сделана задолго до выхода дебютного альбома, группа здесь демонстриует мощное исполнение и сформировавшийся стиль, отмеченный высококлассной вокальной работой и оглушающим драммингом Морриса.

1990-е

В 1991 году, вскоре после свадьбы Сьюзи и Баджи, Siouxsie and the Banshees вернулись в чарты с синглом «Kiss Them for Me», аранжированном со струнными, но отмеченном также и влияниями танцевальной музыки: он поднялся в чартах Биллборда до #23. затем группа выступила на фестивале Lollapalooza и выпустила концептуальный альбом Superstition, который ознаменовал наивысшее достижение группы США (#65, Billboard 200), но в Британии не поднялся выше 25-го места.

Второй сборник группы, Twice Upon a Time (1992, #26 UK), вобрал в себя материал десяти предыдущих лет карьеры группы, начиная (по выражению рецензентов Trouser Press) «с начала конца — 1982 года», когда, примерно после A Kiss in the Dreamhouse музыка группы стала утрачивать остроту. В том же году Siouxsie and the Banshees записали «Face to Face», песню, вошедшую в саундтрек «Бэтмен возвращается».

В 1993 году The Banshees приступили к записи нового материала (основную роль а арнжировках которого также играли струнные), но затем прекратили работу и направились в Европу, где выступили на нескольких фестивалях.

По возвращении Джон Кейл завершил студийную работу над оставшимся материалом, и — как продюсер — записал для группы пять треков. Альбом 1995 года The Rapture (#33), 11-минутный заглавный трек которого был записан со струнным квартетом, критики отметили как «элегантный, стильный и зрелый»; обозреватель Melody Maker назвал его «захватывающим, опасным и экзотическим трансконтинентальным путешествием». Однако несмотря на в целом положительную реакцию критики на релиз, уже спустя несколько дней Polydor разорвал с группой контракт

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить