МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Velvet Acid Christ


Мрачный характер музыки был также обусловлен жизненными обстоятельствами Эриксона. Его отец бросил семью и не выплачивал алименты. В школе Эриксон был изгоем и даже был вынужден посещать специализированный класс для умственно отсталых детей. У него были сложные отношения с сестрой и родственниками, которые не оказывали ему достаточного внимания. Более того, он часто терпел от них издевки и побои. В то же время его интерес к музыке возник рано: на гитаре он стал играть с 9 лет, кроме того, пел в церковном хоре. В 13 лет вместе с сестрой и двоюродными родственниками он сформировал группу «0 Pop», однако она не имела ничего общего с индустриальной музыкой. Влияние наркотиков также было велико: «18 лет… ЛСД… меня полностью вывернуло. Наркотики открыли мне будущее и то, что я должен был сделать в жизни».

В 1994 году Velvet Acid Christ выпускают демозапись «Fate», затем «Pestilence». В работе над ними, а также над последовавшим альбомом «Neurablastoma» вместе с Эриксоном принимали участие Уоркмен и Слотэр, причем последний работал под руководством Эриксона, так как «в то время не обладал музыкальным талантом». В 1995 году Слотэр начал работать над другими проектами и покинул группу.

Альбом «Neurablastoma» (1995) являлся огранниченным тиражом раннее невыпущенных работ, а также стал их первым по счёту альбомом выпущенным на Metropolis Records. Для распространения записей VAC Эриксон вместе со Стивом Бёрдом (Steve Bird) и Дэном Олсоном (Dan Olson) создал лейбл Electro Death Trip (EDT), который просуществовал несколько лет. Помимо VAC, его подписчиками стали набиравшие известность индустриальные команды Klinik, Suicide Commando и Aghast View. Для продвижения музыки Эриксон создал Интернет-сайты лейблов EDT, Penragon Records и OffBeat Records, причем последний получил в Европе несколько наград.

ReMASTERed edition. 11 original tracks from 1998 + 2 bonus tracks. Enjoy. Tracklist: 0:00 Phucking Phreak 7:44 Malfunction 12:51 BSAT2 18:29 The Calling (Fuc...

Все видео

Успех на электронной сцене (1995—2000)

Хотя Эриксон не стремился стать подписчиком известного лейбла, на концерте Front Line Assembly (FLA) в Денвере, где группа выступала в рамках тура в поддержку альбома «Hard Wired», он передал свои записи её лидеру Биллу Либу (Bill Leeb). Хотя Либу и не понравились работы VAC, он предложил ознакомиться с ними Торстену Строту (Thorsten Stroth) с лейбла OffBeat Records (Германия), который в ходе тура сопровождал FLA в качестве промоутера. Тому настолько понравились работы VAC, что он в случае отказа OffBeat Records подписать группу, он собирался даже покинуть лейбл. В итоге в 1996 году на OffBeat Records выходит альбом «Church Of Acid», представляющий собой компиляцию из ранних треков VAC, записанных в 1993—1994 годах. А позднее, в 1997 году, он выходит и в США на малоизвестной звукозаписывающей компании Pendragon Records. Отсроченный выход альбом в США был связан с идеологическими разногласиями между Эриксоном и Слотером. Слотер, не принимавший значительного участия в работе над альбомом и фактически покинувший группу, после неожиданного успеха заявил о своем притязании над VAC, в том числе и на прибыль. Он мотивировал это тем, что музыка была создана на его оборудовании, и грозил Эриксону судом. Лейбл OffBeat, однако, принял сторону Эриксона. Для Эриксона эти события ознаменовали окончательный разрыв со Слотером, к которому он с тех пор относился только с презрением. Вместе с тем Эриксон был недоволен американским релизом, поскольку в него не были включены треки «Futile» и «Disflux». Причиной было низкое качество используемых в этих композициях семплов из телевизионных шоу.

Позже на Pendragon Records вышел альбом «Calling Ov The Dead» (1998). Первоначальная версия альбома, предложенная для OffBeat, не была принята по причине её «сырости». Эриксон объяснял это разногласиями со Слотером, который требовал, чтобы в альбом вошёл его материал. Однако Эриксон считал его плохо структурированным, слишком перегруженным шумом и брейкбитом. В итоге в новую версию вошли лишь 4 трека из первоначального альбома. Работе над диском также помешало то, что в это время группу покинул Крис Уоркмен. Эриксон завершал создание альбома уже в новой, полностью переоснащенной студии, оборудование для которой он купил уже на собственные средства. Слотер, покинувший группу в 1995 году, на время вернулся, когда Эриксон сообщил ему об успехе на лейбле OffBeat, однако для окончательной версии альбома он написал лишь незначительную долю материала. В этот период в состав группы входит Дэн Олсон, с которым Эриксон сотрудничал в рамках проекта Toxic Coma. Концепции альбома и отходу от чистого техно-звучания, к которому стремился Слотер, способствовало сотрудничество Эриксона с Джеффом Пруэттом (Jeff Pruett):

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить