МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Velvet Acid Christ


Своей «первой любимой группой всех времен» Эриксон называет The Legendary Pink Dots, второй — Skinny Puppy, третьей — The Cure. На вопрос о том, какой ему видится идеальная группа, он ответил:

Дуглас Пирс (Douglas Pierce) из Death In June на акустической гитаре, или в качестве ведущего или бэк-вокалиста. Роберт Смит (Robert Smith) из The Cure на гитаре или как вокалист, Джек Денжерс (Jack Dangers) из Meat Beat Manifesto на барабанах или как звукооператор, Симон Гэллап (Simon Gallup) из The Cure в качестве басиста, Мартин Гор (Martin Gore) из Depeche Mode на синтезаторе, Дуэйн Геттель (Dwayne Goettel) из Skinny Puppy как клавишник, Бьйорк как бэк-вокалистка или тоже ведущая вокалистка. Вот группа, которую я мечтал бы создать…

Эриксон признает влияние некоторых проектов индастриал-нойз сцены: Converter, Synapscape and Asche, а также: Unter Null, Rome, Death In June, Assemblage 23, Baditude, The Tear Garden, KMFDM, Ladytron, Depeche Mode. Ранние альбомы Suicide Commando «Stored Images» и «Critical Stage» являются для него одними из самых любимых на индустриальной сцене, однако позднее творчество менее интересно в связи с отходом от использования аналогового оборудования.

ReMASTERed edition. 11 original tracks from 1998 + 2 bonus tracks. Enjoy. Tracklist: 0:00 Phucking Phreak 7:44 Malfunction 12:51 BSAT2 18:29 The Calling (Fuc...

Все видео

Несмотря на увлечение электронной сценой, лидер VAC признавался в своей симпатии к рэп-певцу Eminem и популярным группам и исполнителям Aqua, Spice Girls и Madonna.

Сложными были отношения между VAC и влиятельной канадской группой Front Line Assembly. Фактически, появлению на сцене VAC были обязаны лидеру FLA Биллу Либу. В то же время Либу не симпатизировала мрачная музыка группы, так что он даже отказался включать в свой альбом созданный Эриксоном ремикс на композицию «Sado Masochist». В ответ Эриксон заявил, что получившийся трек — это «его музыка вместо дерьма FLA». В том же интервью он заметил, что в «в большинстве случаев люди, делающие индустриальную музыку и не слушающие ничего, кроме индустриальной музыки, заканчивают как FLA и Leæther Strip». По его мнению, FLA должны были быть похожи на Numb. Также Эриксон не скрывал своей неприязни к музыке, созданной по образу Delerium, другого проекта Билла Либа. Более уравновешенно о FLA Эриксон высказывался так: «Мы никогда не были друзьями с Биллом, но я ценю, что он передал мои записи немцам. Я люблю его старую музыку и ненавижу то дерьмо, которое он делает для продажи». Или ранее:

Вражда между вами и Leeb будет когда-либо прекращена или эта проблема обещает существовать еще долго?

Не было никакой вражды, просто одна тупая канадская сука спровоцировала все это в интервью с Leeb. У меня нет никаких претензий к нему. Ему не понравился мой ремикс, ну и что из того — это не повод для рыданий. Ранние работы Leeb и Rhys все еще оказывают на меня большое влияние. Если бы не они, то не было бы ни VAC, ни моего контракта. Поэтому я чувствую, что многим обязан Leeb, и желаю ему всего самого наилучшего. (От авт.: после выступления VAC на фестивале «Wave Gotik Treffen 2000» я спросил Bryan о его истинном отношении к Bill Leeb — музыкант улыбнулся и красноречиво указал на свою байку, украшенную логотипом FLA.)

Резкие высказывания о музыке futurepop-группы VNV Nation привели к обострению его отношений с ее участниками Ронаном Харрисом (Ronan Harris) и Марком Джексоном (Mark Jackson). Поскольку Эриксон хотел выступить в Денвере с лидером Haujobb Даниэлем Майером (Daniel Myer), ему пришлось пойти на компромисс с VNV Nation, однако участники группы предупредили Эриксона, что ему придется плохо, если он снова позволит ли себе резкие высказывания о них. В том же интервью Эриксон сказал, что на техно-сцене, по его мнению, есть куда более хорошие исполнители: Ladytron, Eat static, Aphex Twin, Chemical Brothers, Astral Projection, Xdream, Blue Planet Corporation, MFG, Juno Reactor, Future Sound Of London. Неприязненные отношения у Эриксона также с Apoptygma Berzerk.

Эриксон высоко ценит творчество Руди Ратцингера из Wumpscut: «Остался только один хороший музыкант, который давно уже не гастролирует». Послание ему содержится с тексте композиции «Decypher» с альбома «Fun With Knives». Одним из самых талантливых музыкантов Эриксон называл Emilie Autumn, для песни «Dead Is The New Alive» которой он сделал ремикс. Он даже планировал привлечь ее для записи своих альбомов. Также, чтобы «отдать дань уважения группе», музыкант выпустил ремикс на композицию «Survival» Nine Inch Nails. Ремикс доступен только на сайте VampireFreaks.Com, для которого он создавался. В числе предпочтительных композиций для ремикширования Эриксон называл «Poison Door» Sisters Of Mercy, которую называл вещью, вдохновившей его стать музыкантом, а также «Darkest Hour» Megadeth и «Figurehead» The Cure. Ремикс на последнюю появился на сингле «Wound» (2006).

Дискография

col-2

Альбомы


1996: Church of Acid Off Beat (EU) • 1997 — Pendragon Records (US)


1998: Calling Ov the Dead Pendragon Records (US), Off Beat (EU) • 2002 — Synthetic Symphony • 2006 — Synthetic Symphony


1999: Fun with Knives Metropolis (US), Dependent Records (EU)


2000: Twisted Thought Generator Metropolis (US)


2003: Hex Angel: (Utopia — Dystopia) Dependent Records (EU), Metropolis (US)


2003: Lust for Blood Metropolis (US)


2009: The Art of Breaking Apart Metropolis (US), Dependent Records (EU)


2012: Maldire Metropolis (US), Dependent Records (EU)

Синглы


1999: Decypher Metropolis (US)


1999: Fun with Drugs Dependent Records (EU)


2001: Dial 8 Metropolis (US)


2003: Pretty Toy Dependent Records (EU), Metropolis (US)


2006: Wound Metropolis (US)


2010: Caustic Disco Metropolis (US)

Демозаписи


1994: Fate (CS Album, Ltd. Edition [150 экз.]) без лейбла • (CD Album, Ltd. Edition [50 экз.]) no label


1994: Pestilence (CS, Ltd. Edition [100 copies]) без лейбла • (CD, Ltd. Edition [50 экз.]) no label


1995: Neuralblastoma (CDr Album, Ltd. Edition) Electric Depth Trip Records • (CD Album, Ltd. Edition [2500 экз.]) 1998 — Metropolis (US) • (CD Album, Ltd. Edition [2500 экз.]) 1998 — Off Beat (EU) • 2004 — Synthetic Symphony (EU)

Компиляции, ремиксы, разное


1999: Fun with Razors (CD Album + Mini CD, Ltd. Edition Box) Dependent Records (EU)


2002: The Remix Wars: Strike 4 — Velvet Acid Christ vs. Funker Vogt Metropolis (US), Off Beat (EU) • 2002 — Synthetic Symphony


2004: Oblivion Interface (MP3, выложено для бесплатного скачивания)


2004: Between the Eyes Vol. 1 Metropolis (US) (компиляция синглов)


2004: Between the Eyes Vol. 2 Metropolis (US) (переиздание «Fate»)


2004: Between the Eyes Vol. 3 Metropolis (US) (переиздание «Pestilence»)


2004: Between the Eyes Vol. 4 Metropolis (US) (переиздание «Neuroblastoma beta»)


2004: Dimension 8 (MP3, доступно на альбоме (US) «Twisted Thought Generator», также выложено для бесплатного скачивания)

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить