МУЗЫКА / СИНГЛЫ
Space Bound
Теперь, обратите внимание, внешняя дверь открыта: нет, это не ошибка режиссера — это хитрый ход, являющийся ключом ко всему клипу. Удостоверившись, что на улице никого нет, Маршалл возвращается в номер, и начинает душить свою девушку, чтобы спустя мгновение понять, что его руки пусты.
Как мы уже поняли, в клипе ведется история двух персонажей: настоящего Маршалла и его души.
Еще мы поняли, что в клипе есть странная дверь, кажущаяся совсем ни к чему. Эта самая дверь дает нам понять, что Маршалл сходит с ума: когда-то, давным-давно, он уже был в этом номере со своей девушкой. Они в нем переночевали и уехали. С другой стороны есть Маршалл, который сам, в своих мыслях возвращается в этот отель, чтобы задушить свою любовь, лишь бы не дать ей уйти.
Eminem performing Space Bound. buy now http://bit.ly/lVFDxd © 2010 Aftermath Records.Все видео
То есть имели место два события:
1. Когда они были вместе, он на самом деле закрывал дверь
2. Сейчас же ему просто кажется, что он закрыл дверь, а реальности никакой девушки у него уже давным-давно нет
Взглянув на свои руки, Маршалл понимает, что у него в голове перемешалась реальность и собственная выдумка. В голове проносятся образы, как его бросили, как он видел телефон с чужим номером, что он давно не вместе со своей девушкой и все, что у него осталось, это лишь воспоминания. Не выдержав всего этого, он стреляет себе в голову.
Дальше клип не кончается — режиссер пытается этим выстрелом донести до нас очень глубокую мысль. Смотрите, Маршалл стреляет себе в голову, находясь в мотеле, пистолет у него в руке: Спустя несколько секунд нам показывают барную стойку кафе, за которой сидит Маршалл с простреленной головой, заметьте: пистолета у него нет. Вопрос: откуда вылетела пуля? Ответ не лежит на поверхности, и он следующий:
1. Мы уже знаем, что за барной стойкой сидит душа умершего Маршалла
2. Выстрел в голову души показывает, что девушка своим уходом убила не только тело Маршалла, но и его душу, не оставив от него ничего. Как вы все знаете, перед смертью у человека проносится вся жизнь перед глазами, что нам и демонстрирует режиссер. Но опять же, если внимательно присмотреться, можно понять, что четвертая часть клипа настолько печальна, что невольно наворачиваются слезы.
Жизнь Маршалла начинает проноситься перед ним. Но она не доходит до его рождения. Прокрутка жизни останавливается как раз на том моменте, когда он встретил эту девушку. И все начинается снова: он садится в машину, они едут по дороге и т. д. — тем самым режиссер говорит нам, что эта девушка была всем для него: его любовью, его жизнью, его душой. Уйдя от него, она убила не только тело, но и его душу, и теперь Маршалл даже после своей смерти переживает одно и тоже — его душа никогда не будет покоиться с миром.
Треклист
writing_credits | yes |
title1 | Space Bound |
note1 | Single Version |
writer1 | M. Mathers, J. Scheffer, S. McEwan |
extra1 | Jim Jonsin |
length1 | 4:38 |
extra_column | Producer |
writing_credits | yes |
title2 | Space Bound |
note2 | Remix |
writer2 | M. Mathers, J. Scheffer, S. McEwan |
length2 | 4:39 |
writing_credits | yes |
title3 | Space Bound |
note3 | Acapella |
writer3 | M. Mathers, J. Scheffer, S. McEwan |
length3 | 3:46 |
writing_credits | yes |
title4 | Space Bound |
note4 | Instrumental |
extra4 | Jim Jonsin |
length4 | 4:22 |
Чарты
Chart (2011) | Peak position |
---|---|
Australia ARIA Singles Chart | 51 | U.S. Billboard Bubbling Under Hot 100 Singles | 19 |
Страницы: 1 2