КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ
Гроссман, Остин
имя | Остин Гроссман |
оригинал имени | Austin Grossman |
изображение | Austin Grossman 2.jpg |
ширина | 300px |
род деятельности | XXI века, XXI века, геймдизайнер |
дата рождения | 26.06.1969 |
место рождения | Конкорд (Массачусетс), Массачусетс, США |
гражданство | США |
отец | Allen Grossman |
мать | Judith Grossman |
сайт | http://austingrossman.blogspot.com/ |
О́стин Гро́ссман (Austin Grossman; 1, Конкорд, Массачусетс, США) — американский писатель, сценарист и геймдизайнер, известный работой в газете The New York Times и компаниях-разработчиках видеоигр. Окончил Гарвардский университет и сейчас является магистрантом Калифорнийского университета в Беркли по специальности «английская литература». Остин — брат-близнец писателя Lev Grossman, брат скульптора Bathsheba Grossman, сын поэта Allen Grossman и писательницы Judith Grossman.
Автор романа Soon I Will Be Invincible, выпущенного издательством Pantheon Books в 2007 году.
Свою карьеру в игровой индустрии Гроссман начал по объявлению в газете The Boston Globe в мае 1992 года, в компании Looking Glass Studios. Впоследствии он работал в компаниях DreamWorks Interactive, отделении Ion Storm в Остине и Crystal Dynamics. Он участвовал в разработке таких игр, как:
- Ultima Underworld II: Labyrinth of Worlds (1993, главный сценарист)
- System Shock (1994, дизайнер, актёр)
- Flight Unlimited (1995)
- Terra Nova: Strike Force Centauri (1996)
- Jurassic Park: Trespasser (1998, ведущий дизайнер, сценарист)
- Deus Ex (2000, сценарист)
- Clive Barker's Undying (2001)
- Battle Realms (2001)
- Thief: Deadly Shadows (2004)
- Tomb Raider: Legend (2006)
- Frontlines: Fuel of War (2008)
Другие популярные разработчики
Комментарии
