КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ

Ice-Pick Lodge


названиеIce-Pick Lodge
логотип300px|Логотип Ice-Pick Lodge
деятельностьРазработка компьютерных игр
основана2002
основателиНиколай Дыбовский
расположениеRUS, Москва
отрасльИндустрия компьютерных игр
сайтwww.ice-pick.com

Ice-Pick Lodge — российская студия-разработчик компьютерных игр, выделяющаяся подходом к созданию инновационных видеоигр, преподнося их как новый вид современного искусства. Работы студии в 2005 и 2007 годах получили награды «Самый нестандартный проект» на Конференции разработчиков игр.

Считается одной из самых оригинальных компаний в российской игровой индустрии. Ядро команды составляет 8 человек, также есть несколько постоянных аутсорсеров.

Игры студии отмечаются своей не очень современной графикой, чему причиной недостаток у студии людей и средств.

Руководитель студии Николай Дыбовский называет её «художественным объединением», а её членов — «поэтами и художниками от игростроения», подчёркивая её некоммерческие интересы в создании игр.

Команда

  • Николай Дыбо́вский — «художественный руководитель» студии.
  • Пётр Пота́пов — дизайнер.
  • Василий Mushroomer Ка́шников — композитор и звукорежиссёр. Пришёл в команду во время разработки «Тургора».
  • Алексей The LxR Лучи́н — программист, community manager, переводчик (начиная с «Тургора»).

Также композитором «Мора» и первым композитором «Тургора» был Андриеш Гандрабур, который с лета 2007 года уменьшал свою занятость на проекте и к осени практически не занимался им.

Самих себя разработчики называют «ледорубами». Название происходит от образа скрытых под ледяной бронёй истинных ценностей, которые обнаружить трудно.

Необычность создаваемых игр поражает журналистов, однако «ледорубы» не считают, что источником идей является безумие. Неординарность, по их мнению, происходит из другого взгляда на вещи. В команде она также проявляется в выборе музыки (пост-рок, дарк-кабаре) или арт-хаусного кино.

Руководство творческим процессом в команде осуществляется согласно теории концептуального стержня — конфликтной, дисгармоничной архитектуры, в которой заложены возможные пути её разрешения. Такая архитектура достаточно жестка, чтобы избежать разброда в трактовках, но, в то же время, оставляет много простора для частных интерпретаций. После формирования этого стержня специалисты предлагают свои варианты реализации разных сторон (визуальные, звуковые, программные и т. д.) произведения, создают свою концепцию, которая оценивается руководителем с точки зрения адекватности замыслу игры. После этого специалист начинает работать над своей концепцией. Работа происходит в постоянном общении.

История

Студия была основана в 2002 году Николаем Дыбовским как разработчик компьютерных игр. Изначально Дыбовский обращался к издателю («Бука») с «диздоком», после отказа переработанным в манифест под названием «Глубокая игра», где были сформулированы тезисы новой команды, отношение к игре-искусству. Затем был взят займ в несколько тысяч долларов и три месяца продолжались поиски программистов и художников (было разослано несколько сотен писем, велись переговоры с несколькими десятками человек). После встречи с Айратом Закировым Дыбовский прекратил поиски; почти всех членов команды собрал Айрат. На займ были сделаны 3D-движок, техническое демо и правильный дизайн-документ. После этого издатель принял предложение команды.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить