КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ
Sony Online Entertainment

company_name | Sony Online Entertainment LLC. |
company_type | Подразделение Sony |
foundation | 1995 |
industry | Interactive entertainment Индустрия компьютерных игр |
products | Видеоигры |
owner | Sony Corporation |
parent | Sony Computer Entertainment America |
homepage | www.soe.com |
Sony Online Entertainment (сокращённо SOE) — подразделение Sony, занимающееся разработкой и Video game publisher видеоигр. Известно как создатель массовых многопользовательских онлайн-игр, таких как EverQuest, EverQuest II, The Matrix Online, PlanetSide, PlanetSide 2, Star Wars Galaxies, Free Realms, Vanguard: Saga of Heroes, DC Universe Online.
В 2008 году игра Everquest была удостоена награды (наряду с Neverwinter Nights и World of Warcraft) на 59й ежегодной церемонии Эмми в области технологии и инженерии за выдающиеся художественные формы в MMORPG играх.
В мае 2010 года John Smedley (developer) являлся президентом Sony Online Entertainment. Штаб-квартира SOE располагалась в Сан-Диего, Калифорния, а дополнительные студии разработчиков — в Остине, Денвере и Сиэтле.
В 2011 году игровые онлайн-сервисы компании были приостановлены после того, как было установлено, что учётные записи пользователей были скомпрометированы в результате хакерских атак, выведших из строя сеть PlayStation Network.
История
История подразделения Sony Online Entertainment начинается с Sony Interactive Studios America (SISA), внутренней игродельческой студии Sony, образованной в 1995 году. В 1996 Джон Смидли был назначен главой специального подразделения SISA, занимающегося разработкой онлайновых компьютерных ролевых игр, которое в тот момент было занято разработкой MMORPG EverQuest. Смидли нанял программистов Brad McQuaid и Стива Кловера (Steve Clover), которые заинтересовали Смидли своей работой в однопользовательской ролевой игре Warwizard.
В апреле 1998 года путём слияния Sony Online Ventures с Sony Pictures Entertainment образовалось Sony Online Entertainment (SOE). Через несколько месяцев после этого Sony Interactive Studios America было переименовано в 989 Studios.
К концу 1998 года 989 Studios стали заниматься только разработкой консольных игр для PlayStation. Подразделение, занимающееся разработкой компьютерных и онлайн игр, выделилось в отдельную студию, RedEye Interactive, вскоре переименованную в Verant Interactive.
EverQuest, запущенный 16 марта 1999 года под брендом Verant Interactive быстро превзошёл скромные ожидания Sony и стал успешным. Количество подписчиков постоянно увеличивалось до середины 2001 года, когда рост замедлился. В 2004 году Sony сообщила о том, что число подписчиков достигло 450 000 человек.
В апреле 2000 года Verant пригласили бывших разработчиков Ultima Online Raph Koster и Рича Фогеля (Rich Vogel), открыв офис в Остине, штат Техас для разработки Star Wars Galaxies по заказу LucasArts. Sony Online Entertainment приобрела Verant в июне 2000 года и назначила Брэда МакКвейда её главным креативным директором. EverQuest: The Ruins of Kunark (март 2000) был первым в длинном списке дополнений к этой популярной MMORPG. В 2001 МакКвейд подал в отставку и обосновал компанию Sigil Games Online, в которой он со многими оригинальными разработчиками EverQuestа из SOE занялся разработкой Vanguard: Saga of Heroes, MMORPG, выпущенной в январе 2007 года.
Другие популярные разработчики
Комментарии
