КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ
Блезински, Клифф

имя | Клифф Блежински |
оригинал имени | Cliff Bleszinski |
изображение | CliffyB.jpg |
описание | Блежински на выпуске Gears of War 2 в Universal CityWalk, Лос-Анджелес 2008 г. |
имя при рождении | Клиффорд Блежински |
other_names | CliffyB, Dude Huge, Cliffster |
дата рождения | 12.02.1975 |
место рождения | North Andover, Massachusetts, США |
род деятельности | Геймдизайнер Epic Games |
Клифф Блезински (иногда Блежински, Cliff Bleszinski; родился 12 февраля 1975 года; также известен как CliffyB) — управляющий дизайнер компании Epic Games в Кэри, Северная Каролина. Наиболее известен за продолжительную работу над сериями игр Unreal и Gears of War. По его словам, наибольшее влияние на его творчество оказал Сигэру Миямото. По мнению IGN, занимает сороковую позицию в «сотне создателей игр всех времён».
Один из его братьев, Тайлер Блезински, является создателем блога Athletics Nation.
На своём веб-сайте Клифф часто делился впечатлениями и мыслями по поводу американской культуры, видеоигр и просто событий в его жизни. Блезински также упоминает на своей странице на 1UP.com Донни Дарко и 21 грамм среди любимых фильмов, Удушье и Глупые белые люди среди любимых книг.
Первой компьютерной игрой Блезински была The Palace of Deceit: Dragon’s Plight в жанре пиксель-хантинг квест; он написал её в 1991 году, когда ему было 17 лет. Он также известен как один из авторов игр Dare to Dream и Jazz Jackrabbit (уже в составе Epic MegaGames). В 2006 году он выступил в роли ведущего дизайнера Gears of War для Xbox 360. Блезински будет исполнительным продюсером будущего фильма Gears of War.
Согласно профилю Клиффа на MySpace и его веб-сайту, он живет в Роли, Северная Каролина.
Прозвище «CliffyB» он получил, когда ещё был подростком, которое, однако, он сохранил до сих пор. В 2008 году он заявил о желании избавиться от прозвища, считая, что «пора немного подрасти». Немного позже блог о видеоиграх Kotaku.com назвал его «Dude Huge».
В сентябре 2012 года, Клифф Блезински, отвечавший за разработку серий игр Unreal, Unreal Tournament и Gears of War покинул студию Epic Games: Как заявил Клифф, свое увольнение он объясняет усталостью: дизайнер пояснил, что ему нужен перерыв так как он работал над играми на протяжений 20 лет: Чем именно будет заниматься дизайнер после ухода из Epic Games, пока не уточняется:
Другие популярные разработчики
Комментарии
