КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Истина (фильм)
Русское название | Истина |
Оригинальное название | La vérité |
Жанр | драма |
Режиссёр | Анри-Жорж Клузо |
Продюсер | Рауль Леви |
Сценарист | Анри-Жорж Клузо Симон Дриё Мишель Перрен Жером Жероними Кристиан Рошфор Вера Клузо |
Актёры | Брижит Бардо Сами Фрей Поль Мёрисс Шарль Ванель |
Оператор | Арман Тирар |
Компания | Han Productions, C.E.I.A.P. |
Страна | Франция Италия |
Язык | французский |
Время | 122 мин. |
Год | 1960 |
imdb_id | 0054452 |
Русское название | Истина |
Оригинальное название | La vérité |
Жанр | драма |
Режиссёр | Анри-Жорж Клузо |
Продюсер | Рауль Леви |
Сценарист | Анри-Жорж Клузо Симон Дриё Мишель Перрен Жером Жероними Кристиан Рошфор Вера Клузо |
Актёры | Брижит Бардо Сами Фрей Поль Мёрисс Шарль Ванель |
Оператор | Арман Тирар |
Компания | Han Productions, C.E.I.A.P. |
Страна | Франция Италия |
Язык | французский |
Время | 122 мин. |
Год | 1960 |
imdb_id | 0054452 |
«Истина» (frLa vérité) — кинофильм режиссёра Анри-Жоржа Клузо, вышедший на экраны в 1960 году.
Сюжет
Двадцатидвухлетняя Доменик Марсо обвиняется в убийстве Жильбера Теллье, студента консерватории, дирижёра. Сюжет фильма складывается параллельно из сцен в зале суда и сцен, рассказывающих о жизни Доменик, её отношениях с родителями, сестрой, приятелями и, наконец, о любви к Жильберу.
Название: Тайны века. Юрий Андропов. "Истина, страшней которой нету..." Оригинальное название: Тайны века. Юрий Андропов. "Истина, страшней которой нету..." ...Все видео
Цель судебного разбирательства — установить истину, что неоднократно подчеркивается адвокатами обеих сторон. Истина может быть только единственной. Однако в фильме представлено несколько «истин».
Первую «истину» доказывает мэтр Эпарвье, представляющий мать убитого. Согласно его версии, Доменик Марсо — распущенная и безалаберная девушка, ведущая весьма легкий и свободный образ жизни, ничем не занимающаяся, прожигающая жизнь в компании таких же, как она сама, молодых людей, конечно же негодяев и бездельников. Жизнь Доменик Марсо скрупулёзно анализируется и документируется в суде. Извлекаются на свет даже факты, относящиеся к детству Доменик. В возрасте восьми лет она сломала куклу, подаренную родителями её сестре, Анни. По словам адвоката матери Жильбера, это свидетельствует о неконтролируемой жестокости подсудимой.
Припоминается, что Доменик выгнали из коллежа из-за того, что нашли у неё роман "Мандарины" Симоны де Бовуар — книгу, ходившую у школьниц по рукам и содержащую в себе эротические сцены. Отсюда делается вывод о распущенности Доменик и т. д.
Собственно, по ходу судебного разбирательства Доменик судят не столько за убийство, сколько за красоту и свободу нравов.
Три неудавшихся попытки самоубийства Доменик, конечно же, говорят лишь о том, что она склонна таким способом добиваться своего, каждый раз будучи уверенной в том, что будет спасена. В целом Доменик по версии суда предстает перед зрителем как девушка ветреная, ей свойственны чересчур легкие и свободные взгляды на жизнь. Якобы настоящая любовь" к Жильберу не мешает ей неоднократно изменять ему. К Жильберу, по версии суда, Доменик относится пренебрежительно, называя его «придурком», «занудой» и нарочно держит его на поводке, чтобы распалить его. Убивает Жильбера она якобы из зависти к сестре, за которой Жильбер ухаживал до встречи с Доменик и к которой вернулся.