КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Истина (фильм)


Вторая «истина» — та, которую излагает мэтр Герен, адвокат Доменик. Согласно его версии Жильбер — не незадачливый влюбленный, а соблазнитель, преследующий Доменик до тех пор, пока она не уступает ему.

А «истинная истина» — та, которую зритель видит сам, став свидетелем жизни Доменик и историю её любви к Жильберу, и та, о которой кричит сама Доменик в зале суда, сделав последнюю попытку быть понятой. Доменик Марсо предстает перед зрителем девушкой простой и легкомысленной. Отсутствие опыта и безалаберность, действительно, приводит к тому, что Доменик живёт праздной и свободной жизнью, в отличие от сестры Анни, серьёзно занимающейся музыкой и поступившей в консерваторию. Однако, в душе Доменик стремится к настоящему, глубокому чувству, которое и начинает испытывать к Жильберу, студенту консерватории, талантливому музыканту и будущему дирижёру, другу Анни. В свою очередь Жильбера влечет к Доменик, которая не похожа на его окружение. Он постоянно преследует её, ревнует. Его не останавливает даже интрижка Доменик с неким Лувье, обладателем мотоцикла, происходящая чуть ли не на его глазах.

В конце концов Доменик и Жильбер начинают проводить время вместе. Жильбер даже предлагает Доменик пожениться, но ясно, что это опрометчивый шаг и что им пока не на что жить. Постепенно отношения между Доменик и Жильбером ухудшаются. Доменик, лишившись материальной поддержки родителей, устраивается на работу гардеробщицей в бар «Спутник». Это не устраивает Жильбера, который недоволен тем, что Доменик улыбается клиентам. Не устраивает его и то, что Доменик работает по ночам. В это же время Жильбер получает возможность сделать карьеру: он, лучший в классе дирижирования, при поддержке друзей организует свой оркестр. Это загоняет совместную жизнь Доменик и Жильбера в жесткие рамки: Доменик свободна от работы только раз в неделю, а Жильбер, когда удается, берет зал для репетиций. Попутно обнаруживается все несходство интересов Жильбера и Доменик. Доменик хочется повидать приятелей, потанцевать, сходить в кино. Жильбер считает фильмы, на которые Доменик удается его вытащить, «барахлом», слушает только классическую музыку.

Название: Тайны века. Юрий Андропов. "Истина, страшней которой нету..." Оригинальное название: Тайны века. Юрий Андропов. "Истина, страшней которой нету..." ...

Все видео

Начальник Доменик, Людо, жалея её, неоднократно подвозит её до отеля, где та снимает половину комнаты. Жильбер, узнав об этом, устраивает сцену ревности. В гневе и отчаянии Доменик уступает Людо, чтобы «у Жильбера появился повод для криков».

Не зная, что делать, как просить Жильбера о прощении, Доменик сказывается больной. Не желая возвращаться на работу после случившегося, Доменик остается дома и, чтобы просуществовать, продает свою одежду. Когда ей становится не на что жить, она в отчаянии предлагает себя богатому американцу, приехавшему в Париж развлечься. На похоронах отца она узнаёт, что Анни простила Жильбера и они собираются пожениться.

Однажды по телевизору, стоящему в витрине магазина, Доминик видит Жильбера, дирижирующего своим оркестром. Это заставляет Доменик решиться на встречу с Жильбером. Она приезжает к нему домой только для того, чтобы увидеть его и попросить прощение за всё. Встреча заканчивается ночью любви, но наутро Жильбер окончательно порывает с Доменик, отвергнув её.

Со своим приятелем Мишелем Доменик неоднократно обсуждала тему самоубийства, но до сих пор это были вполне отвлеченные разговоры. Теперь же Доменик покупает себе «Вальтер», чтобы убить себя. В результате последнего разговора с Мишелем Доменик приходит к мысли, что она должна покончить с собой на глазах у Жильбера.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить