КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Район № 9


Готовя скрытый под землёй командный модуль главного корабля пришельцев к взлёту, Кристофер сообщает Викусу, что вопреки данному обещанию сначала вернуть Викусу облик человека, он решил вначале выполнить полёт к родной планете за спасательной миссией для своих соплеменников. Он сообщает, что он не может допустить пыток и медицинских экспериментов над своими соплеменниками и что полёт за спасательной миссией займёт три года. Викус в отчаянии оглушает своего инопланетного компаньона и сам, при помощи маленького сына Кристофера, поднимает командный модуль в воздух. Прибывшие военные захватывают Кристофера. Ракетная установка на границе района № 9 сбивает уже находящийся в воздухе модуль, и полковник Кубус захватывает Викуса (сын Кристофера прячется внутри модуля).


Викуса и Кристофера на бронемашинах MNU везут за пределы района № 9. Однако нигерийцы из банды Обесанджо атакуют и похищают Викуса. Сын Кристофера на командном модуле активирует системы управления кораблем. Висящий над городом корабль перемещается в сторону командного модуля. Запуск систем корабля вызывает боевую готовность технологических артефактов пришельцев, включая экзоскелет, ранее купленный у инопланетян в обмен на кошачий корм. Экзоскелет распознаёт мутирующего Викуса как «своего», атакованного «чужими» людьми и защищает Викуса, расстреливая людей и убивая, в том числе, главу преступной группировки Обесанджо. Освободившийся Викус использует боевой экзоскелет для побега из окружения. Бросив Кристофера в руках полковника Кубуса, он сбегает, однако, одумавшись, возвращается и вступает с военными в бой. Под его прикрытием Кристофер добирается до командного модуля; военным, однако, удаётся сильно повредить экзоскелет Викуса и ранить его самого. Кристофер даёт слово Викусу что вернётся за ним через 3 года и вместе со своим сыном успешно взлетает и стыкует модуль с кораблем. Выживший полковник пытается убить Викуса, мутировавшего ещё сильнее, чем прежде, но Викуса защищают инопланетяне-жители трущоб, разрывая полковника на части и съедая его. После смерти полковника Кристофер активирует корабль и улетает, а жители Йоханнесбурга восторженно провожают его взглядами.

Фильм завершается так же, как и начинался — серией «документальных» интервью с обсуждением произошедших событий: Викус ван де Мерве так и не был найден — возможно, улетел на корабле или попал в руки какой-либо корпорации или правительства; переселённые в район № 10 инопланетяне, чья численность возросла уже до 2,5 миллионов, живут все в той же нищете и состоянии взаимной нетерпимости с людьми. «Вдове» Викуса Тане ван де Мерве под дверь подбрасывается странный подарок — роза, собранная из металлических обрезков; она верит, что это подарок от её пропавшего мужа, всегда предпочитавшего делать их вручную. В последних кадрах фильма мы видим полностью мутировавшего Викуса с перебинтованной рукой, стоящего на свалке района № 10, и собирающего розу.

Картина о пришельцах, вынужденных жить в ужасных условиях на Земле. Согнанные в резервации, инопланетяне ищут поддержки у землян и находят её в лице одного и...

Все видео

Работа над фильмом

Предыстория

Режиссёр Питер Джексон после выхода «Кинг-Конга» запланировал создать фильм, основанный на вселенной видеоигр серии Halo. Снимать адаптацию он решил совместно с начинающим режиссёром Нилом Бломкампом. Но из-за нехватки финансирования экранизация игры была заморожена. Джексон и Бломкамп вскоре начали обсуждать альтернативные проекты и в конечном счете договорились снять фильм по вселенной короткометражки Бломкампа — «Выжить в Йобурге»С идеей расширить короткометражку до полноценного псевдодокументального фильма выступила жена Питера Джексона и по совместительству его креативный партнер Фрэнсис Уолш.. Бломкамп, который ранее снимал рекламу и короткометражные фильмы, понимал, что «Район № 9» будет его первым полнометражным художественным фильмом и дебютом в большом кино, поэтому к съемкам подошёл серьёзно. Сценарий был создан в соавторстве с Терри Тэчеллом, а снимать было решено в Южно-Африканской Республике (ЮАР), где Бломкамп родился и вырос. В сценарии к «Району № 9» Тэчелл и Бломкамп старались подробно описать атмосферу фильма, при этом выбирая черты характеров и моменты (которые создатели нашли интересными для зрителя), детально объясняющие вселенную фильма.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить