КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Район № 9


Съёмки

Кинокомпания QED согласилась полностью финансировать производство независимого фильма, подписав в 2007 году отказ в прокате фильма, на территории СШАОтказали в прокате Американскому Кино-Рынку (AFM).Сами американские прокатчики, не желавшие мириться с таким положением дел, взяли инициативу на себя и начали переговоры с компанией QED.. После этого, в 2007 году, американские прокатчики и QED вступили в сделку по распределению проката картины совместно с Sony Pictures под покровительством компании TriStar, тем самым разрешив прокат картины в Северной Америке (и других англоязычных странах), Корее, Италии, России и Португалии.

Съемки проходили на натуре в Соуэто (поселения на юго-западной окраине Йоханнесбурга) во время беспорядков в Александре, Гаутенги и других южноафриканских поселках между местными жителями Южной Африки и африканцами, родившимися в других странах. Местами, послужившими прототипом района № 9, на самом деле были реальные обедневшие окрестности, из которых люди были насильно переселены в субсидированные государством жилища.

Бломкамп сказал, что ни один фильм не повлиял на концепцию его фильма, но отметил, что «хардкор фантастические/экшен» (enhardcore sci-fi/action) фильмы 1980-х годов, такие как «Чужой», «Чужие», «Терминатор», «Терминатор 2: Судный день», «Хищник» и «Робот-полицейский» оказали косвенное влияние на «Район № 9». Он прокомментировал:

Картина о пришельцах, вынужденных жить в ужасных условиях на Земле. Согнанные в резервации, инопланетяне ищут поддержки у землян и находят её в лице одного и...

Все видео


Я не знаю, чувствует это аудитория фильма или нет, но я хотел, чтобы у фильма было то жесткое ощущение 80-х годов; — я не хотел, чтобы он ощущался глянцевым и легким.



Из-за большого количества ручной съемки, необходимой для фильма, продюсеры и съемочная группа приняли решение снимать фильм с помощью цифровой камеры Red One. Оператор Трент Опалоч использовал 9 цифровых камер RED One, принадлежащих Питеру Джексону для личных съемок: «„Район № 9“ был снят на камеру RED One с использованием объективов с фиксированным фокусным расстоянием build 15, Cooke S4 и зум-объективов Angenieux. Кадры, стилизованные под документальное кино и снятые на камеры CCTV, снимались на цифровые камеры Sony XDCAM EX1/EX3-HD» (en"District 9" was shot on RED One cameras using build 15, Cooke S4 primes and Angenieux zooms. The documentary style and CCTV cam footage was shot on the Sony EX1/EX3 XDCAM-HD). После съемок пост-продакшн команда предупредила, что большинство материала, снятого на RED, можно обрабатывать в день примерно за час-полтора. Однако после первых пяти часов работы по обработке пленки место в 120 терабайт данных, было заполнено, и требовалось пополнение дискового пространства.

Внешний вид пришельцев мира «района № 9» был создан за счет специальных эффектов Weta Workshop, а разработкой дизайна занималась компания Image Engine. Сам Бломкамп, во время работы над визуальными эффектами, задал дизайнерам критерии внешности инопланетян. Он хотел, чтобы они выглядели насекомоподобными, но в то же время прямоходящими. Режиссёр желал, чтобы аудитория сблизилась с инопланетянами и это должно быть связано с дизайном:


К сожалению, они должны были быть похожими на людей, потому что наша психология не позволяет нам по-настоящему сопереживать с кем-то, если у него нет лица и антропоморфного тела. Так, если вы видите некое существо с четырьмя ногами, вы думаете, что это собака; так уж мы устроены… Если вы делаете фильм об инопланетянах, угнетающих или агрессивных, и вы не хотите сопереживать с ними, то вы можете сделать их и не антропоморфными. С творческой точки зрения это я и хотел сделать, но учитывая сюжет, я просто не мог так поступить.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить