КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Район № 9




Бломкамп изначально добивался того, чтобы Weta Digital занималась дизайном существ, но компания, в это время, была занята визуальными эффектами для «Аватара». Затем он решил выбрать компанию, находящуюся в Ванкувере, где как он предполагает будет снимать свои фильмы, в будущем. Там он нашёл компанию Image Engine и считая их «немного азартными» (ena bit of a gamble), поскольку компания следовать намеченному курсу, превознося проект как большой, художественный фильм.Все инопланетяне в фильме сделаны на компьютере (по технологии CGI), за исключением тел, лежащих в медицинской лаборатории. Кроме того, все они были сыграны одним человеком — Джейсоном Коупом, который несколько раз появляется в фильме в роли одного из сотрудников MNU, IMDb,. Weta Digital были созданы основной корабль, и модуль управления, а студией The Embassy был создан экзо-скелет. Zoic Studios занялась 2D технологиями. В документальных записях, спец-эффектами занимались MXFX.

28 июля 2008 года]] 

Музыка к фильму была написана канадским композитором Клинтоном Шортером (enClinton Shorter), который провел три недели приводя в состояние готовности звуковое сопровождение. Нил Бломкамп хотел, чтобы саундтрек к фильму был «грубый и мрачный» (enraw and dark), но чтобы он сохранял африканские мотивы. Это была трудная задача для Шортера, он считал большую часть африканской музыки оптимистичной и радостной. Шортер не мог получить тяжелое звучание африканских барабанов, и он использовал сочетание барабанов тайко и синтезированных инструментов для достижения желаемых результатов, при этом основные элементы африканской атмосферы были переданы в вокале и перкуссии.

Картина о пришельцах, вынужденных жить в ужасных условиях на Земле. Согнанные в резервации, инопланетяне ищут поддержки у землян и находят её в лице одного и...

Все видео

Рекламная кампания

Вирусный маркетинг фильма начался ещё в 2008 году на фестивале San Diego Comic-Con International, а его первый трейлер был показан в июле 2009 года. Перед мировой премьерой фильма компания Sony запустила рекламную кампанию под названием «Только для людей» (enHumans Only). Она включала в себя элементы игры в альтернативной реальности. Официальный сайт фильма являлся некой «кроличьей норой» в мир фильма. При входе на сайт необходимо сделать выбор между версией сайта для людей и версией сайта для «не-людей». В зависимости от сделанного выбора, показываются разные версии сайта. На нём были средства оповещения о событиях в Йоханнесбурге (иногда о создании фильма), каналы новостей, рекомендации по поведению, а также тексты норм и правил поведения в районе № 9. Другие сайты, созданные для фильма, имели похожую задумку, в том числе сайт МНМ с таймером обратного отсчёта (счётчик отсчитывал часы, оставшиеся до выхода фильма на экраны); и противоположный блог «моллюска» по имени Кристофер, в котором он пытается донести правду о происходящих событиях в районе № 9. На официальном сайте фильма была возможность сыграть в онлайн-игру, в которой игрок мог выбрать между человеческой и инопланетной расой. Смысл игры был в том, что люди пытаются ликвидировать инородных пришельцев, а те, в свою очередь, пытаются избежать поимки и ликвидации.

Помимо этого, кампания «Только люди» в поддержку фильма включала размещение постеров фильма, похожие на щиты, фигурирующие на протяжении всего фильма, на автобусных остановках и зданиях крупнейших городов. На постерах говорилось, что эти города предназначены лишь для людей, помимо этого на них был номер телефона (866-666-6001), по которому предлагалось позвонить в случае нарушения запрета. Однако на них не указывалось название фильма, а присутствовала ссылка только на официальный сайт.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить