КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Вот и мы, жизнь!
Русское название | Вот и мы, жизнь! |
Оригинальное название | Täältä tullaan, elämä! |
Жанр | драма |
Режиссёр | Тапио Суоминен |
Продюсер | Тапио Суоминен Йорма К. Виртанен |
Сценарист | Пекка Айне Юрьё-Юхани Ренвалл |
Актёры | Эса Ниемеля Тони Холмстрём Кати Оутинен |
Оператор | Пекка Айне Юха-Вели Якряс |
Композитор | Пелле Мильоона Маукка Перусьяткя |
Компания | Sateenkaarifilmi Oy |
Страна | Финляндия |
Время | 118 мин |
Язык | финский |
Год | 1980 |
imdb_id | 0081672 |
«Вот и мы, жизнь!» (fiTäältä tullaan, elämä!)Вариант перевода названия, также встречающийся в рунете — «Здесь начинается жизнь» , , — фильм финского режиссёра Тапио Суоминена (), ставший классикой финского молодёжного кинематографа. После выхода в прокат в 1980 году фильм посмотрели 382024 зрителя, что сделало кинокартину самым посещаемым фильмом года в Финляндии.
«Вот и мы, жизнь!» и особенности финского молодёжного кинематографа
Молодёжные фильмы составляют довольно небольшую часть финского кинопроизводства. Тема шумных вечеринок и весёлого времяпровождения, часто присутствующая в американских молодёжных фильмахТаких как, например, «Американские граффити» (1973) или «Бриолин» (1978)., полностью отсутствовала в финском кинематографе вплоть до конца 1980-х годов, Ylioppilaslehti (02/2000). Считается, что первый фильм, показавший новых подход к теме молодёжи снял в 1989 году Лаури Тёрхёнен («Insiders»).. Если голливудские проекты такого плана реализовывались с расчётом на получение доходов с молодёжной аудитории (что и обусловило интерес к «легкой» тематике), то в Финляндии упор делался на предостережение и просвещение молодого поколения. Присущие молодым «отклонения» от общепринятого поведения и стремление к веселью в финском кино рассматривались с точки зрения морали, а сам процесс взросления часто воспринимался как социальная проблема, что нашло отражение и в данной картине.
Фильм в контексте молодёжной культуры
Действие фильма относится ко времени зарождения интернационального панк-движения и финской «новой волны». Под влиянием новой молодёжной культуры в Финляндии начали появляться сквоты и организуемые самой молодёжью «сообщества живой музыки», , , , , и т. д.. Эти приметы эпохи присутствуют и в фильме, хотя и не на переднем плане или в качестве главной темы. Молодые люди, называвшие себя панками, ощущали свою общность благодаря одинаковым музыкальным вкусам и общей панк-идеологии, однако главный герой фильма, Юсси, по словам Матти Салакки, кинокритика из университета Турку, был «из совсем другой сказки». Он и его товарищи — это маргинальная молодежь, не испытывающая привязанности ни к чему. Они проводят время в сквоте с другими молодыми людьми, но не участвуют ни в каких акциях: для них сквот — просто место, где можно провести время, поскольку в школе и дома их ждут только проблемы.
короткометражка всего 5 минут ! а сколько не сказано правды!!!! все самое интересное вы найдете для себя и любимых на -http://zolotoj.nethouse.ru/Все видео
Страницы: 1 2