КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Anno 1701
заголовок | Anno 1701 | ||||||
разработчик | Related Designs | ||||||
издатель | Sunflowers | ||||||
локализатор | Новый Диск | ||||||
дата анонса | 9 мая 2005 | ||||||
даты выпуска | Германия 26 октября 2006 | ||||||
платформа | PC | ||||||
жанр | Экономическая стратегия / градостроительный симулятор | ||||||
режимы | Однопользовательский, многопользовательский | ||||||
рейтинги |
| ||||||
системные требования | Заявленные минимальные: | ||||||
управление | Клавиатура, мышь | ||||||
сайт | http://anno.de.ubi.com/history1701.php |
Anno 1701 (рус. В 1701 году) — компьютерная игра в жанре стратегии классической экономической модели немецкой игровой школы.
Обзор
Это моё первое видео из серии Anno 1701 в нём я начну своё путешествие построю небольшое поселение, и подготовлюсь к переходу на следующий уровень жизни (Гор...Все видео
Отважный мореплаватель с разрешения королевы основывает на необитаемом острове колонию. Ему надо спасать свою колонию от пиратов и напастей природы, а также обеспечивать жителей всем, что им надо.
Игрок может выбрать цвет своей деревни, чтобы она отличалась от деревень других персонажей. Этот цвет представлен в виде флага, который вьётся на флагштоке над центром деревни, на кораблях игрока, этого цвета будет одежда армии игрока и т. д.
Экономика
Экономический оборот состоит в следующем: жилые здания (то есть жители) «производят деньги» (в зависимости от уровня налогообложения) и потребляют товары; производственные здания производят товары (из сырьевых ресурсов) и потребляют деньги. На одном острове никогда не бывает всех необходимых видов сырья, поэтому игрок должен вести деятельность на многих островах, организуя между ними торговые маршруты. Производственные комплексы могут быть двух- и трёхзвенными (сырьё-полуфабрикаты-товар); для производства одного вида товара требуется 1-2 вида сырья. Для строительства также необходимы многие товары (такие как кирпич и т. д.). Логистика может быть довольно сложной; чтобы её упростить, можно жилые здания сосредотачивать на 1-2 островах, а на других строить только производственные здания. Можно также вести торговлю и войны с другими персонажами (некоторые товары можно купить только у них).
Исследования
Чтобы строить ряд зданий, создавать многие виды войск и совершать другие необходимые действия, игрок должен провести соответствующие исследования в школах и университетах.
Уровни колонии
При достаточном количестве ресурсов колония улучшается до следующего уровня. Всего 5 уровней :
- пионеры
- поселенцы
- граждане
- купцы
- аристократы
Чтобы обеспечить переход с одного уровня на другой, необходимо создать комфортные условия для жителей текущего уровня, а также достичь определённого количества жителей. Комфортные условия создаются путём обеспечения жителей всем ассортиментом товаров, строительством общественных зданий (таких как школы, церкви, театры) и разумным уровнем налогообложения.
Местные культуры
На соседних островах могут обитать различные культуры:
- азиаты
- ацтеки
- индусы
- ирокезы
- пираты
Баги и читы
Большинство багов было исправлены в патче, выпущенном для русской версии компанией «Новый Диск». Сохранился баг с невозможностью разгрузки корабля в торговом маршруте. В действительности это не баг, а неточность описания (в разгрузке необходимо указывать не количество разгружаемого товара, а количество, оставляемое на корабле; например, весь товар разгрузится, если указать ноль).