КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Арена Онлайн

title | ARENA Online |
developer | GDTeam |
genre | MMORPG |
released | Флаг России 5 ноября 2006 |
platforms | Microsoft Windows |
input | Клавиатура, мышь |
requirements | Windows XP (Service Pack 2) Intel Pentium III 800MHz 256 Mb RAM 32Mb NVIDIA GeForce 4 Ti 800 Mb на HDD интернет-соединение 256.0 Kbps |
ARENA Online — условно-бесплатная фэнтези-MMORPG, разработана московской компанией GDTeam. «ARENA Online» является первой российской трёхмерной игрой, в которую можно играть бесплатно. По версии CNews игра вошла в число самых популярных онлайн-игр России 2007 года.
Действие игры происходит в раннем средневековье с небольшим уклоном в славянский и кельтский колорит.
http://GLADpwnz.ru.Все видео
В игре существует разветвлённая ролевая система, позволяющая игроку развивать как и привычные боевые и магические навыки, так и экономические — добыча ресурсов, крафт (производство игровых вещей — оружие, экипировка). На 6 боевых и 4 магических навыка приходится 9 экономических навыков. Обещается, что в ближайшем времени количество таких навыков увеличится до 10.
В игре существует два сервера, первый — Нор Лаед (в обиходе игроков — ГС1), второй — Воронграй (ГС2). Ранее существовало ещё два сервера: Нулу Кадар (в 2011 объединён с Нор Лаедом) и Моран.
Прокачка
Уровни
В игре используется собственная ролевая система «Башня». Её схема такова:
1я ступень — Новичок: 0-4 уровни, для прокачки доступны все навыки.
2я ступень — Ученик: 5-9 уровни, для прокачки доступны 6 навыков.
3я ступень — Любитель: 10-14 уровни, для прокачки доступны 4 навыка.
4я ступень — Профессионал: 15-19 уровни, для прокачки доступны 2 навыка.
5я ступень — Мастер: 20-24 уровни, здесь и далее для прокачки доступен 1 навык.
6я ступень — Гранд-мастер: 25-29 уровни.
7я ступень — Великий: 30-34 уровни.
8я ступень — Именитый: 35-39 уровни.
9я ступень — Выдающийся: 40 уровни
По мнению разработчиков, преимущество данной системы заключается в её простоте и доступности. Однако на высоких уровнях узкая специализация имеет следствием сильный разрыв между основным и вспомогательным навыками, что, наряду с общеизвестными перекосами в балансе, создаёт целый ряд проблем. За это система неоднократно и достаточно резко критиковалась сообществом игроков. В 2007 году намечался снос башни, игровое сообщество с надеждой следило за дневниками одного из разработчиков, Барона Корфа. После ухода Корфа из состава разработчиков его идеи по преобразованию проекта остались заморожены.
11 мая 2011 года система башни была изменена:
- предельное значение вторичного навыка «Башни» увеличено с 20 до 25;
- боевые и ремесленные навыки теперь можно развивать параллельно в рамках двух «Башен» на одном персонаже.
Игровые классы
Класс персонажа определяется наиболее развитым скиллом.
Класс | Скилл |
---|---|
Мечник | Атака |
Силач | Сила |
Богатырь | Живучесть |
Латник | Защита |
Лучник | Стрелок |
Ассасин | Ловкость |
Интеллектуал | Интеллект |
Адепт света | Магия света |
Адепт хаоса | Магия хаоса |
Стихийник | Магия стихий |
Лесоруб | Рубка леса |
Шахтёр | Горные работы |
Металлург | Плавка |
Кузнец | Кузнечное дело |
Плотник | Плотник |
Скорняк | Кожевник |
Портной | Портной |
Скупщик | Скидка |
Наценщик | Наценка |
Другие популярные игры
Комментарии
